Глохнет на ходу.

Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Глохнет на ходу.

Сообщение РЕКЛАМА »

Подскажите, дядьки дизелисты, Вчера отец ехал-ехал и встал.
Грешили на забитый бак поначалу, продули насосом магистраль, все в порядке, продувается.
Закачали шприцем в ТНВД топливо, завелись и поехали дальше. Проехал еще примерно 100 км и опять встал, топливные магистрали пустые. Накачали соляры опять поехали..
Сегодня утром отлично завелись и проехали аж 1 км. И опять встали. Шланг пустой.
Бак не забит, из сосков соляра течет самотеком, фильтр свежий, протягивается соляра ротом без напряга из бака, подсосов воздуха нет.
После заполнения топливной аппаратуры работает, счас стоит тарахтит уже полчаса на холостых, из штуцера обратки на ТНВД при снятии шланга идет хорошая струя обратки.

Что за фигня?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Может сальник ТНВД подсасывать воздух.
Поставь на обратку (от ТНВД) кусок прозрачной вставки. На подачу к ТНВД надень чистый шланг длиной 2м. Заведи мотор от канистрочки. Обратка пусть идёт штатно в бак.
Во время работы мотора постепенно опускай канистрочку (желательно в яму). Наблюдай за возможным появлением воздуха на выходе из ТНВД.

Ещё (как вариант) возможно уже "устал" шиберный насос (подкачка) в ТНВД.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Получается,в экстренном случае надо за питаться из банки,подвешенный в салоне выше мотора?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Почему бы и нет.
Чел. приезжал, чтобы только доехать до места ремонта. Канистра привязана к боковине, подача-обратка в канистру.
За машиной тянется след солярки (течёт ручьём сальник ТНВД) но мотор работает, можно доехать(если не долго).
Если дольше, то ремню ГРМ придёт конец.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так:
Вставил в обратку кусок прозрачной трубки, при работе двигателя (от бака) в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Но
Если начать пережимать трубку обратки то пузырей становится явно меньше, вплоть до полного исчезновения. Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Пузыри идут с самого ТНВД, т.к. пережимал трубку обратки с форсунок, ничего не изменялось.


Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Откуда еще может сосать воздух???
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а):в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Так быть не должно. Должно быть чистая солярка, без признаков воздуха
РЕКЛАМА писал(а):Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Должен быть болт-жиклёр в обратке клеймо "OUT 0,55mm"
РЕКЛАМА писал(а):Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Может не выгонять солярку на улицу, но сосать воздух через сальник приводного вала
РЕКЛАМА писал(а):Откуда еще может сосать воздух???
С любого места от бака до входа ТНВД. Трубки , хомуты, корпус фильтра
В ТНВД - это может быть: сальник вала и два рез. колечка. На качалке газа и на рычаге опережения впрыска.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Болт-жиклер я уже нашел.
До ТНВД не сосет, рычаг газа подбалтывается, но он сухой.
Видел у знакомого расшатанный рычаг, но из под него явно текло.
Рычаг опережения не задействован и не подключен.
Сам ТНВД с ААZ, со шляпой сверху, мотор тоже AAZ, без турбины, с перенастроенными форсунками.


Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое, теперь это, и опять хлопушка в масле почему-то, даже полуубитый оппозит куда меньше проблем мне приносил, и денег требовал в разы меньше.
Хочется сжечь его уже. :bash:

[upd=1468509847][/upd]
Я в панике, обдал моторное отделение из керхера, мотор вообще перестал засасывать соляру.
Отцепил шланги от тнвд, шприцем сделал вакуум в нем, засипело под рычагом газа, видимо керхером смыло говны, которые помогали насосу работать?
Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
Можно ли провести ремонт не снимая тнвд с мотора?
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

сегодя снял бак. дулось и туда и оттуда. машина то ехала, то нет. бак чистый.засунул лампочку до заборника- в заборнике куча густого дерьма. завтра буду вскрывать...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое
Выкинь его на фиг; поставь рядную бензинку и ГБО; и наслаждайся жизнью.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

В деревне где бус живет нет газовой заправки, ближайшая 60 км.
А у меня и стоит рядная бензинка с ГБО, и я наслаждаюсь.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

РЕКЛАМА писал(а):Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
по бошу 1467010425
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Кто-то вводит меня в заблуждение.
Снял крышку с ТНВД, из полости под ней прямой выход на болт обратки, следовательно подсасывать по валу рычага газа не может по определению, там повышенное давление, от туда может ссать соляркой, но засосать воздух не может в принципе.
Зачем давать неверные советы?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

РЕКЛАМА писал(а):Зачем давать неверные советы?
Посоветовали Вам все правильно...
Надо знать принцип работы ТНВД
Когда насос работает там избыточное давление,когда глушишь-его нет и воздух засасывается через вал газульки и топливо уходит в бак по заборной магистрали
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Так у меня пена в обратке при работе двигателя, и на работающем моторе происходит завоздушивание насоса.
Я это внятно написал в первом и последующих постах.
И спросил, откуда может взяться пена в обратке, мне сказали через вал газа, опережометр или сальник.
Я так понимаю лезть проверять резинку опережометра тоже нет смысла?

Принцип работы ТНВД я себе вполне представляю.

[upd=1468520372][/upd]
salavat51 писал(а):1467010425
Спасибо.

Это только резинки?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Снимай ТНВД и на переборку
И все вопросы отпадут
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так.
Знакомый моего знакомого случайно оказался главным топливщиком в городе, потому ТНВД был отдан ему на препарации, и попутно были получены ответы на все мои глупые вопросы по устройству и принципу работы насоса.
И так!
ТАДАМ!
Двухрежимный ТНВД Бош, устанавливаемый на наши 1.6, 1.7, 1.9 моторы не может в работе засасывать воздух через себя извне, через сальники и другие уплотнения в принципе!
НИКОГДА! (Именно так он просил и написать, большими буквами)\
Воздух в насос может попасть только через топливную магистраль, ибо первой полостью, которую встречает топливо является впускной канал подкачивающего насоса. В самом насосе и во всех внутренностях ТНВД давление ВСЕГДА повышенное при работе, потому сцать может откуда угодно, но воздух через эти дырки засосать при работе не может.

ТНВД был подразобран, проверен, отстроен, попутно была заменена штатная крышка с турбокорректором на обычную низкую.

А воздух попадал в насос через дефектный топливный фильтр, который на холодном моторе работал, а при повышении температуры в моторном отсеке начинал хватать воздух.

Вот такаявот эпопея.
Ответить