subaruBUS
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну ты и выдалМихаил казак писал(а):Ещё один нюанс: перфорированные тормоза работают хуже не перфорированных такого же диаметра.

Основное преимущество перфорированных дисков.
Улучшенное торможение во влажных условиях благодаря постоянному отводу грязи и воды из зоны контакта дисков и колодок через перфорацию. Эффект аквапланирования ни кто не отменял и для тормозов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Диски с насечками делают это хуже? Дим, я же спорю...Возможно...
Тормозные диски Ф1 и Аирбас А320:
Отверстие в тормозном диске - это уменьшенная площадь торможения и точка возможного разрушения диска от локального перегрева. По перфорации обычно и отрывают что-нибудь
...
Ещё перфорированные диски после попадания в лужу чаще ведёт...
Тормозные диски Ф1 и Аирбас А320:
Отверстие в тормозном диске - это уменьшенная площадь торможения и точка возможного разрушения диска от локального перегрева. По перфорации обычно и отрывают что-нибудь

Ещё перфорированные диски после попадания в лужу чаще ведёт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А что ты ракету протон не выложил
Ф1 это отдельная тема и она не рассматривается по причине использования других материалов и космических бюджетов.
Для борьбы с перегревом и ведением диска, все гоночные тормозные диски составные как слоеный пирог, лучший способ пока не придумали.

Ф1 это отдельная тема и она не рассматривается по причине использования других материалов и космических бюджетов.
Для борьбы с перегревом и ведением диска, все гоночные тормозные диски составные как слоеный пирог, лучший способ пока не придумали.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На сколько мне известно, в ракете "Протон" не используются дисковые тормоза.
Про составные диски я тоже сказал.
Когда у человека есть выбор, неплохо бы иметь немного информации о выборе.
Тормозные парашюты тоже, думаю, не в тему.
Если что.
Практически все тормозные диски с перфорацией начинают со временем пускать микро-трещины от отверстий, но их меняют обычно раньше чем они треснут.
Где-то встречал, что Порше может делать не трескающиеся перфорированные диски... Там какая-то технология...

Про составные диски я тоже сказал.
Когда у человека есть выбор, неплохо бы иметь немного информации о выборе.
Тормозные парашюты тоже, думаю, не в тему.

Практически все тормозные диски с перфорацией начинают со временем пускать микро-трещины от отверстий, но их меняют обычно раньше чем они треснут.
Где-то встречал, что Порше может делать не трескающиеся перфорированные диски... Там какая-то технология...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Даже на самых "слабых" версиях автомобилях Порше стоят перфорированные тормозные диски по кругу и ПРИЧЕМ направленные,т.е. направление перфорации на левом диске и на правом - разные. Лично для меня - это "уровень" и показатель инженерных технологий. Вот как-то так...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
Михаил казак, не съезжайте с темы, ибо порше это машина - а тормозная система брембо!!! у всего есть свое назначение! перфорация это не для понта, а для отвода грязи и тепла. ведет любой диск при перегреве и даже керамику.
[upd=1470054550][/upd]
михалыч, я вообще попросил тормозную систему показать, а тут пошла полемика про понты маркетинга и перфорацию...
[upd=1470054550][/upd]
михалыч, я вообще попросил тормозную систему показать, а тут пошла полемика про понты маркетинга и перфорацию...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Лучшее - враг хорошего. Это резюме вышеописанного.
Для эффективного отвода тепла используются вентилируемые диски(и иногда более массивные, их дольше греть). Для грязи наверное лучше барабаны, меньше стираются и забиваются. Перфорация - это красиво и диск чуть легче.
Там где нужно действительно эффективно тормозить и не рисковать(авиация и спорт), перфорация почти не применяется... Хотя в спорте, если того требуют спонсоры и реклама - вполне.
А это просто красивое Порше 912Е
:

Для эффективного отвода тепла используются вентилируемые диски(и иногда более массивные, их дольше греть). Для грязи наверное лучше барабаны, меньше стираются и забиваются. Перфорация - это красиво и диск чуть легче.
Там где нужно действительно эффективно тормозить и не рисковать(авиация и спорт), перфорация почти не применяется... Хотя в спорте, если того требуют спонсоры и реклама - вполне.
А это просто красивое Порше 912Е

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
Вы сами себе противоречитеМастер Винни писал(а):Тормоза как понимаю тема но не для этой ветки! Давайте лучше про моторы! Даешь V8 в Басик!

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Может их Фольксваген делает или Ауди?Мастер Винни писал(а):Порше диски не делает

Диски вообще производят отдельно взятые заводы специализирующиеся на производстве дисков, потом некоторые "перекупочные фирмы" их перепродают под собственным бэндом или пакуют на фирму покупателя...
Так вот, для некоторых "продвинутых" покупателей эти самые диски изготавливают по несколько другим нормам и дизайну...
А просто перфорированные диски - это обычные диски, в которых просто насверлили дырок и подороже продали(сверлить же не безплатно будут).
Существует мнение, что для Порше(Ферари, Ламбо и пр.) их делают лучше, чем для массового покупателя обычных массовых авто... Но обычный покупатель на Форде хочет же выглядеть как на Феррари? Так любой каприз за ваши... Ща дырок набабахаем и объясним их необходимость... Не, ну круто же?
Помните лозунг одного массового авто? "Авто должно выглядеть лучше, чем ехать". Или выглядеть так как будто едет оно как Феррари... Если нет денег на Феррари, то хоть диски похожие купить...
Перфорированные диски имеют свои преимущества и недостатки которые перекрывают их преимущества.
Я не спорю, и никого не убеждаю, просто "я так думаю(С)"
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
И это их коммерческая тайна...Михаил казак писал(а):Диски вообще производят отдельно взятые заводы специализирующиеся на производстве дисков, потом некоторые "перекупочные фирмы" их перепродают под собственным бэндом или пакуют на фирму покупателя...
Так вот, для некоторых "продвинутых" покупателей эти самые диски изготавливают по несколько другим нормам и дизайну...
А лично для меня тайна,КАК можно изготавливать на одном станке одновременно детали,как и отличного качества и присваивать им оригинальный номер, и откровенное "гуано" - и впаривать их, как афтермаркет?...
Речь идет совсем НЕ о бюджетных деталях...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
михалыч, я думаю, всё-таки, не на одном всё же станке, "пекарей" "чугунных блинов" всё же несколько... Да и последующую термообработку никто не отменял... Диски имеющие зеркальную перфорацию и каналы продувки тоже имеют зеркальные, что позволяет работать обеим сторонам как насосы с большей эффективностью... ИМХО.
...
Может "афтемаркетовские" диски меньше греют в производстве? Чисто экономически, меньше киловатт, меньше трудозатрат... Но это как просто вариант теории...
...
Может "афтемаркетовские" диски меньше греют в производстве? Чисто экономически, меньше киловатт, меньше трудозатрат... Но это как просто вариант теории...
