subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, это мнение или опыт основанный на....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это не совет, диски с отверстиями красивее и против этого не поспоришь. Я не отговариваю против таких дисков...
Это знание геометрии и немного сопромата, ну и плюс сравнительный анализ и отчёты на профильных сайтах.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Ещё один нюанс: перфорированные тормоза работают хуже не перфорированных такого же диаметра.
Ну ты и выдал :lol:
Основное преимущество перфорированных дисков.
Улучшенное торможение во влажных условиях благодаря постоянному отводу грязи и воды из зоны контакта дисков и колодок через перфорацию. Эффект аквапланирования ни кто не отменял и для тормозов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Диски с насечками делают это хуже? Дим, я же спорю...Возможно...
Тормозные диски Ф1 и Аирбас А320:
Отверстие в тормозном диске - это уменьшенная площадь торможения и точка возможного разрушения диска от локального перегрева. По перфорации обычно и отрывают что-нибудь :=): ...
Ещё перфорированные диски после попадания в лужу чаще ведёт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А что ты ракету протон не выложил :rolf:
Ф1 это отдельная тема и она не рассматривается по причине использования других материалов и космических бюджетов.
Для борьбы с перегревом и ведением диска, все гоночные тормозные диски составные как слоеный пирог, лучший способ пока не придумали.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На сколько мне известно, в ракете "Протон" не используются дисковые тормоза. :=):
Про составные диски я тоже сказал.
Когда у человека есть выбор, неплохо бы иметь немного информации о выборе.
Тормозные парашюты тоже, думаю, не в тему. :ruli: Если что.
Практически все тормозные диски с перфорацией начинают со временем пускать микро-трещины от отверстий, но их меняют обычно раньше чем они треснут.
Где-то встречал, что Порше может делать не трескающиеся перфорированные диски... Там какая-то технология...
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Даже на самых "слабых" версиях автомобилях Порше стоят перфорированные тормозные диски по кругу и ПРИЧЕМ направленные,т.е. направление перфорации на левом диске и на правом - разные. Лично для меня - это "уровень" и показатель инженерных технологий. Вот как-то так...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Порше, это отдельная тема, это практически "идеальное" авто. :=):
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, не съезжайте с темы, ибо порше это машина - а тормозная система брембо!!! у всего есть свое назначение! перфорация это не для понта, а для отвода грязи и тепла. ведет любой диск при перегреве и даже керамику.

[upd=1470054550][/upd]
михалыч, я вообще попросил тормозную систему показать, а тут пошла полемика про понты маркетинга и перфорацию...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Лучшее - враг хорошего. Это резюме вышеописанного. :=):
Для эффективного отвода тепла используются вентилируемые диски(и иногда более массивные, их дольше греть). Для грязи наверное лучше барабаны, меньше стираются и забиваются. Перфорация - это красиво и диск чуть легче.
Там где нужно действительно эффективно тормозить и не рисковать(авиация и спорт), перфорация почти не применяется... Хотя в спорте, если того требуют спонсоры и реклама - вполне.
А это просто красивое Порше 912Е :ruli: :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

правильно перфорированные диски меньше ведёт при прогреве .чем больше диаметр тем кретичней поводки.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Правильно перфорированные=Порше. Остальные перфорировать не умеют. :lol:
Моё мнение: лучше меньше диаметр диска, но больше прижимная сила/площадь колодок (больше поршней в суппорте).
Так же, лучше фиксированные, чем плавающие суппорта.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, мнение не верное. Порше диски не делает- для тех кто в танке :rolf: . Перфорация это метод, а еще этиже диски под такие же суппорта ставят мерс вбм - у ауди ваще ромашка.

[upd=1470129108][/upd]
Тормоза как понимаю тема но не для этой ветки! Давайте лучше про моторы! Даешь V8 в Басик! :punk:
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Мастер Винни писал(а):Тормоза как понимаю тема но не для этой ветки! Давайте лучше про моторы! Даешь V8 в Басик! :punk:
Вы сами себе противоречите :lol: После установки V8 Вам неизбежно придётся полностью переделывать тормоза...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

хухнилох, но тут мы общаемся о моторах.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мастер Винни писал(а):Порше диски не делает
Может их Фольксваген делает или Ауди? :shuff:
Диски вообще производят отдельно взятые заводы специализирующиеся на производстве дисков, потом некоторые "перекупочные фирмы" их перепродают под собственным бэндом или пакуют на фирму покупателя...
Так вот, для некоторых "продвинутых" покупателей эти самые диски изготавливают по несколько другим нормам и дизайну...
А просто перфорированные диски - это обычные диски, в которых просто насверлили дырок и подороже продали(сверлить же не безплатно будут).
Существует мнение, что для Порше(Ферари, Ламбо и пр.) их делают лучше, чем для массового покупателя обычных массовых авто... Но обычный покупатель на Форде хочет же выглядеть как на Феррари? Так любой каприз за ваши... Ща дырок набабахаем и объясним их необходимость... Не, ну круто же?
Помните лозунг одного массового авто? "Авто должно выглядеть лучше, чем ехать". Или выглядеть так как будто едет оно как Феррари... Если нет денег на Феррари, то хоть диски похожие купить...
Перфорированные диски имеют свои преимущества и недостатки которые перекрывают их преимущества.
Я не спорю, и никого не убеждаю, просто "я так думаю(С)"
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, Кэп у вас аллергия на перфорацию :rolf:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Михаил казак писал(а):Диски вообще производят отдельно взятые заводы специализирующиеся на производстве дисков, потом некоторые "перекупочные фирмы" их перепродают под собственным бэндом или пакуют на фирму покупателя...
Так вот, для некоторых "продвинутых" покупателей эти самые диски изготавливают по несколько другим нормам и дизайну...
И это их коммерческая тайна...
А лично для меня тайна,КАК можно изготавливать на одном станке одновременно детали,как и отличного качества и присваивать им оригинальный номер, и откровенное "гуано" - и впаривать их, как афтермаркет?...
Речь идет совсем НЕ о бюджетных деталях...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

михалыч, о чем речь?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

михалыч, я думаю, всё-таки, не на одном всё же станке, "пекарей" "чугунных блинов" всё же несколько... Да и последующую термообработку никто не отменял... Диски имеющие зеркальную перфорацию и каналы продувки тоже имеют зеркальные, что позволяет работать обеим сторонам как насосы с большей эффективностью... ИМХО.
...
Может "афтемаркетовские" диски меньше греют в производстве? Чисто экономически, меньше киловатт, меньше трудозатрат... Но это как просто вариант теории... :shuff:
Ответить