vagmax писал(а):бред
Если ты чего та не можешь понять, то объясняется это не невозможностью осуществления сказанного, а низким уровнем твоего познания в данной теме.
Чем отличаются гениальные идеи от тупых???
тем, что их с начала не понимает 99,999% окружающих,
потом объявляют гениальными,
затем каждый пытается их повторить,
затем их можно встретить на любом углу, они становятся банальными
и в конце концов устаревают.
подобное
Саня писал(а):ставим редуктор от 4-го поколения, там давление около 1 атм, но думаю можно тупо на обычном заглушить 2-ю ступень и брать давление напрямую с 1 ступени, в моник вместо комфотки врезать форсунку от газового инжектора, спаять небольшой блок- ключ, который будет держать нагрузку от газовой форсунки, и переключать форсунки- газ-бензин.
только с 4-м поколением реализовано, работает, не у меня, тему на форуме по ссылке найти не смог.
реализовать реально, но лично мне в этом необходимости нет, меня вполне устраивает карбюратор, в котором врезаны две трубки для подачи газа от Новогрудского вакуумного редуктора.
темой по инжектору интересовался, так как в перспективе в пользование намечаются 3 инжекторных авто и покупать на них полный комплекта 4-го поколения мне не интересно.
немного по теме, про это я слышал давно, но подробности забыл.
http://gbo.ua/ru_gig.html
Вот тут перетирают, не читал ещё.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=107065
И ещё.
просвещайтесь
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
схемка для инжектора правда.
но нам для моника нужна всего четвёртая часть от неё.
И немного по теме.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1484244
повторяю, генератор, стартер я перебрать могу, ну диодный мост спаять, заменить в Бошевском трамблёре мембрану на мембрану от Москвича, подключить к Бошевскому трамблёру коммутатор от ВАЗ могу, а, ещё щётки на Бошевское реле, от ВАЗ поставить, тож могу, но на этом мои познания заканчиваются, по тому, лично для себя я эту тему закрыл, примерно как полёты в космос, мне проще поставить на рядку январь и потом сверху 4-е поколение, но опять же, ценник не гуманный, по тому мне проще ездить на 1-м поколении ГБО с двумя баками, по 50 и 65 литров.
ну можно на всякий случай 5-ти литровй баллончик кинуть в багажник для резерва.