subaruBUS
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Форсунки ремонт - 2000 руб + распылители. ТНВД - от 5 000 руб(может и 10 000 быть + запчасти), если убита плунжерная пара + её стоимость.Мастер Винни писал(а):Напишите стимость ремонта и настройки диз аппаратуры
Сколько комплектов свечей вы поменяете прежде чем потребуется настройка форсунок, потом ещё сколько, пока потребуется замена оригинальных распылителей?
ТНВД может легко пережить ресурс мотора и перекочевать на другой, прежде её капитального ремонта.
Разница в цене километра пробега легко перекрывает не только ремонт форсунок, ТНВД, и турбины, но и покупку другого мотора.
На днях капитальный ремонт турбины обошёлся человеку в 11 000 руб, пробег где-то за 400 000 км...
...
Поему-то к бензомотору относятся в основном с почтением, а к дизелю как к трактору, дрова, песок, сторйматериалы возят, вообще покупают с дизелем, кто строится, на стройку, не убил - так другому продал, да солярка по-дешёвке, с трактора, да масло типа лукойл, а потом: что ломается часто, каждые 500 000 км...

Последний раз редактировалось Михаил казак 13 сен 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
на дреевний JX- 200$ кажется плунжер стОит? а на бензинку все это не нужно просто.Михаил казак писал(а):Форсунки ремонт - 2000 руб + распылители. ТНВД - от 5 000 руб(может и 10 000 быть + запчасти), если убита плунжерная пара + её стоимость.Мастер Винни писал(а):Напишите стимость ремонта и настройки диз аппаратуры
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
Миша,трамблер стОит косарь,если б\у....можно купить тнвд за косарь? может за 5 косарей еще и можно
и гбц от бензинки рядной 1,8 стОит папру косарей,в сборе...почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене? 
и таки я тоже не пишу тут,что дизель плох. хотя я с ним по пол года ездил на автобусе в валенках шапке и варежках...но у нас в деревне канеш прохладнее,чем там у вас...


и таки я тоже не пишу тут,что дизель плох. хотя я с ним по пол года ездил на автобусе в валенках шапке и варежках...но у нас в деревне канеш прохладнее,чем там у вас...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А может быть и дизель без типичного ТНВДМастер Винни писал(а):Михаил казак, Вы меня не так услышали или прочли, не пишу что мотор плохой просто по ремонту дороже бензина, одним бензо мотор другим диз мотор. каждому свое. и помните на вкус и цвет все фломастеры разные!
а еще мотор может быть без трамблер

Так и я ни когда не против бензомотора, просто дизель дешевле.
[upd=1473784799][/upd]
У вас там вообще прохладно, а у нас "зимой" речка льдом не покрывается.ksenon17 писал(а):но у нас в деревне канеш прохладнее,чем там у вас...
[upd=1473784873][/upd]
Не знаю, бензомотор 1,8i RP в сборе, продал на ходу за 10 000 руб.ksenon17 писал(а):.почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене?
Попытаюсь донести доходчивее: разница в расходе между дизелем и бензомотором достигает 2-х литров экономии?
Если в год пробегать 50 000 км, то сколько денег сэкономите? Каждый год можно ТНВД ремонтировать

ну так тебе об этом и говорятМихаил казак писал(а):Не знаю, 1,8RP в сборе, продал на ходу за 10 000 руб.ksenon17 писал(а):.почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене?

дизель ВСЕГДА дороже...кроме расхода соляры,и то пока все работает. ремонт однозначно дороже...тем более ты не посмарел цены на шатуны,поршня и колена на те же РП и ААЗ.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
Михаил казак, в общем спорить с вами не вижу смысла, но если вы смогете за понты отремонтить мотор на комон рейле - тоесть форсы подачи и систему перепрописать, Я Скажу вы царь и бог, про ремонт турбины расскажите мне что вы будите делать с лопнувшим корпусом или выроботоном посадочном вкладыша? не путайть турбы больших машин комерчяеских и масеньких наших легковушег. как бы вам не нравился дизель да он в расходе хороший но даже за его ремонт берут дороже чем за бензин. некоторые мои клиенты просто берут контрактный мотор дабы не и...ся с ремонтом дизеля-за дешево и хорошо не получится