subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

коректировка и заливка готовых прошивок большая разница.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

vagmax, вас в общем что именно интересует?
ogurets , где ваш спец территориально обитает?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

определитесь с термином "шьется",тогда не придется спорить :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мастер Винни писал(а):Хотим экономия ставим дизель(хотя это экономия в кредит, пока не сломается диз мотор :rolf: )
Работаю с/на дизелях с 1989 года. Интересно узнать про разницу в цене ремонта сломавшихся моторов, дизель-бензин. Интересен ваш личный опыт. :=): А то я с бензомоторами не очень хорошо знаком. :shuff:
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, Напишите стимость ремонта и настройки диз аппаратуры :clap2:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да и поршневая дороже. особенно по коленвалам разница впечатляет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

ksenon17 писал(а):да и поршневая дороже. особенно по коленвалам разница впечатляет.
вот и я о том же :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и если про наши древние дизеля,то "почему-то" многие ищут гбц взамен растрескавшихся старых...а бензиновых вон у меня целых куча валяется,могу занедораха забарыжить :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мастер Винни писал(а):Напишите стимость ремонта и настройки диз аппаратуры
Форсунки ремонт - 2000 руб + распылители. ТНВД - от 5 000 руб(может и 10 000 быть + запчасти), если убита плунжерная пара + её стоимость.
Сколько комплектов свечей вы поменяете прежде чем потребуется настройка форсунок, потом ещё сколько, пока потребуется замена оригинальных распылителей?
ТНВД может легко пережить ресурс мотора и перекочевать на другой, прежде её капитального ремонта.
Разница в цене километра пробега легко перекрывает не только ремонт форсунок, ТНВД, и турбины, но и покупку другого мотора.
На днях капитальный ремонт турбины обошёлся человеку в 11 000 руб, пробег где-то за 400 000 км...
...
Поему-то к бензомотору относятся в основном с почтением, а к дизелю как к трактору, дрова, песок, сторйматериалы возят, вообще покупают с дизелем, кто строится, на стройку, не убил - так другому продал, да солярка по-дешёвке, с трактора, да масло типа лукойл, а потом: что ломается часто, каждые 500 000 км... :shuff:
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 сен 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Михаил казак писал(а):
Мастер Винни писал(а):Напишите стимость ремонта и настройки диз аппаратуры
Форсунки ремонт - 2000 руб + распылители. ТНВД - от 5 000 руб(может и 10 000 быть + запчасти), если убита плунжерная пара + её стоимость.
на дреевний JX- 200$ кажется плунжер стОит? а на бензинку все это не нужно просто.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Конечно не нужно, на бензинку нужен трамблёр. :ruli:
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, Вы меня не так услышали или прочли, не пишу что мотор плохой просто по ремонту дороже бензина, одним бензо мотор другим диз мотор. каждому свое. и помните на вкус и цвет все фломастеры разные!
а еще мотор может быть без трамблера :clap2:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Миша,трамблер стОит косарь,если б\у....можно купить тнвд за косарь? может за 5 косарей еще и можно :P и гбц от бензинки рядной 1,8 стОит папру косарей,в сборе...почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене? :lol:
и таки я тоже не пишу тут,что дизель плох. хотя я с ним по пол года ездил на автобусе в валенках шапке и варежках...но у нас в деревне канеш прохладнее,чем там у вас...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мастер Винни писал(а):Михаил казак, Вы меня не так услышали или прочли, не пишу что мотор плохой просто по ремонту дороже бензина, одним бензо мотор другим диз мотор. каждому свое. и помните на вкус и цвет все фломастеры разные!
а еще мотор может быть без трамблер
А может быть и дизель без типичного ТНВД :=):
Так и я ни когда не против бензомотора, просто дизель дешевле.

[upd=1473784799][/upd]
ksenon17 писал(а):но у нас в деревне канеш прохладнее,чем там у вас...
У вас там вообще прохладно, а у нас "зимой" речка льдом не покрывается.

[upd=1473784873][/upd]
ksenon17 писал(а):.почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене?
Не знаю, бензомотор 1,8i RP в сборе, продал на ходу за 10 000 руб.
Попытаюсь донести доходчивее: разница в расходе между дизелем и бензомотором достигает 2-х литров экономии?
Если в год пробегать 50 000 км, то сколько денег сэкономите? Каждый год можно ТНВД ремонтировать ;) ... Но вы же не каждый год это делаете? Если каждый - то что-то не так...Тогда бензин(про газ - молчок, хорошо?) выгоднее.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Михаил казак писал(а):
ksenon17 писал(а):.почему пустая гбц от AAZ тогда чирик стОит,если они по твоей версии одинаковы в цене?
Не знаю, 1,8RP в сборе, продал на ходу за 10 000 руб.
ну так тебе об этом и говорят :lol: где ты видел дизель на ходу за эти бапки? полумертвые CS продаются по цене от 25000 вверх.
дизель ВСЕГДА дороже...кроме расхода соляры,и то пока все работает. ремонт однозначно дороже...тем более ты не посмарел цены на шатуны,поршня и колена на те же РП и ААЗ.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Михаил казак, в общем спорить с вами не вижу смысла, но если вы смогете за понты отремонтить мотор на комон рейле - тоесть форсы подачи и систему перепрописать, Я Скажу вы царь и бог, про ремонт турбины расскажите мне что вы будите делать с лопнувшим корпусом или выроботоном посадочном вкладыша? не путайть турбы больших машин комерчяеских и масеньких наших легковушег. как бы вам не нравился дизель да он в расходе хороший но даже за его ремонт берут дороже чем за бензин. некоторые мои клиенты просто берут контрактный мотор дабы не и...ся с ремонтом дизеля-за дешево и хорошо не получится
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да спорить не ап чем. Миша продал бензинку в сборе за 10000,а б\у колено от дизеля 1,9 стОит 250$, если под заказ тащить из-за бугра.... при этом колено(б\у) от бензинки 1,8 наверное за косарь можно купить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ksenon17 писал(а):а б\у колено от дизеля 1,9 стОит 250$
Продам за 100$, :shari: будет спрос, :idea: наковыряю сколько надо ( в номинале).
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

denzas писал(а):
ksenon17 писал(а):а б\у колено от дизеля 1,9 стОит 250$
Продам за 100$, :shari: будет спрос, :idea: наковыряю сколько надо ( в номинале).
скидки на опт есть? ;) кроме того,что в номинале,они не кривые и паз шпоночный в идеале?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

С рабочего мотора (до сих пор стоит в блоке, кривизну не проверял), паз в идеале

[upd=1473789010][/upd]
denzas писал(а):сколько надо
?
Ответить