Моновпрыск 1.8 ABS
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
своими руками снимал в ДВУХ СВОИХ МАШИН эбу с одинаковым номером...только перавая тачка была сараем голубой менталлик,а вторая-чОрный седан....мож номер эбу еще и от цвета зависит?жук_vw_t3_91 писал(а): Ни как не может стоять комп от универсала на седане за всю практику ни разу не видел

могу предоставить фото обеих машин(хотя первую разбил еще в 1997м) и фото обоих блоков,до сих пор лежат в гараже

- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
У меня например 404 D диапазон чуть шире чем на том же просто 404 а так компы с 311 и разными буквами самые широкие на универсале по крайней мере без перенастроек трамблера двигатель на всех 311 звенит.
На 404 D как у меня проскоки звона польцев при максимальной нагрузке прослушивается как будто через один звенят. Возможно из за разной длины впускного канала впускного коллектора. На 1.4-1.6 гольфах там другой коллектор такого не замечал.
[upd=1475174793][/upd]
С удовольствием посмотрел бы на фото блоков. А гре гарантия отсутствия тюнинга?
На 404 D как у меня проскоки звона польцев при максимальной нагрузке прослушивается как будто через один звенят. Возможно из за разной длины впускного канала впускного коллектора. На 1.4-1.6 гольфах там другой коллектор такого не замечал.
[upd=1475174793][/upd]
С удовольствием посмотрел бы на фото блоков. А гре гарантия отсутствия тюнинга?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Хотя возможно только в КПП разница значит чуть по скоростные чем на сараее немци не стали бы обманывать тем более в те времена и тем более фольксваген производитель. Это не ваз
[upd=1475175145][/upd]
Нет стробоскоп +6 градусов
[upd=1475175186][/upd]
Вин код
[upd=1475175145][/upd]
Нет стробоскоп +6 градусов
[upd=1475175186][/upd]
Вин код
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
У меня 82.5 распредвал А метка шпонка на месте черточки осцилом выставлял. Проблески звона есть выше описывал как прослушивается
[upd=1475175862][/upd]
На карбе трамблер по другому работает возможно и будет прислушиваться. надо по другому на оборотах при 4000 тыщ +35-37 как для системы впрыска siemens. Ради эксперимента
[upd=1475175862][/upd]
На карбе трамблер по другому работает возможно и будет прислушиваться. надо по другому на оборотах при 4000 тыщ +35-37 как для системы впрыска siemens. Ради эксперимента
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да, на карбе от РП трамблер стоит. Мотор ADZ.
Видимо вакуумкорректор не очень подходит , уводит сильно УОЗ .
Слышно при трогании с тапкой в пол.
[upd=1475176253][/upd]
Видимо вакуумкорректор не очень подходит , уводит сильно УОЗ .
Слышно при трогании с тапкой в пол.
[upd=1475176253][/upd]
То есть ставлю метку на 35-37 и на оборотах 4000 смотрю стробоскопом совпадение ?жук_vw_t3_91 писал(а):надо по другому на оборотах при 4000 тыщ +35-37
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
РП степень сжатия меньше а значит и УОЗ другой на пробовать на оборотах выставлять а потом смотреть сколько на холостых будет и проверять и регулировать так что бы вакуум на холостых не подключался в работу
[upd=1475176460][/upd]
Да. Почитай мануал для сименс, система впрыска на пассаты устанавливалась
[upd=1475176460][/upd]
Да. Почитай мануал для сименс, система впрыска на пассаты устанавливалась
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Это примерный угол 35-37 эт я к тому, на оборота, что бы звон убрать та может угол и по больше быть. 42 это по моему максимум при 4000 тыщ оборотах. Если выше ставить угол расход увеличится на
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход