Моновпрыск 1.8 ABS

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да 6 контактный только не ДПДЗ а РХХ на котором два провода можно не соединять просто ошибка в компе висеть будет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все верно, эбу может иметь один и тот же номер, но букв бывает две в конце или одна.
Видимо тут и разница седан или грузовик .

[upd=1475174100][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):РХХ
извиняюсь :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Результаты по градусам не скажу по асцилу до 2 см по диаграмме разница по компам
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

жук_vw_t3_91 писал(а): Ни как не может стоять комп от универсала на седане за всю практику ни разу не видел
своими руками снимал в ДВУХ СВОИХ МАШИН эбу с одинаковым номером...только перавая тачка была сараем голубой менталлик,а вторая-чОрный седан....мож номер эбу еще и от цвета зависит? :lol:
могу предоставить фото обеих машин(хотя первую разбил еще в 1997м) и фото обоих блоков,до сих пор лежат в гараже :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

У меня например 404 D диапазон чуть шире чем на том же просто 404 а так компы с 311 и разными буквами самые широкие на универсале по крайней мере без перенастроек трамблера двигатель на всех 311 звенит.
На 404 D как у меня проскоки звона польцев при максимальной нагрузке прослушивается как будто через один звенят. Возможно из за разной длины впускного канала впускного коллектора. На 1.4-1.6 гольфах там другой коллектор такого не замечал.

[upd=1475174793][/upd]
С удовольствием посмотрел бы на фото блоков. А гре гарантия отсутствия тюнинга?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

жук_vw_t3_91 писал(а):на всех 311 звенит
Так что , мне нужно крутнуть трамблер на увеличение ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

жук_vw_t3_91 писал(а): С удовольствием посмотрел бы на фото блоков. А гре гарантия отсутствия тюнинга?
в выхи сфотаю. насчет отсутствия тюнинга задам тот же вопрос тебе:а у тебя где эти гарантии? :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Хотя возможно только в КПП разница значит чуть по скоростные чем на сараее немци не стали бы обманывать тем более в те времена и тем более фольксваген производитель. Это не ваз

[upd=1475175145][/upd]
Нет стробоскоп +6 градусов

[upd=1475175186][/upd]
Вин код
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А может не звенеть при стандартном положении УОЗ из-за G распредвала от PF, вместо стокового Q ?

[upd=1475175333][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):Нет стробоскоп +6 градусов
Понял, не трогаю
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Нет на оборот при большем заполнении цилиндра топли воздушной смесью разжечь легче. Хотя возможно на слух и не заметно ДД слышет лучше
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На карбовом бусе слышу перезвончик, когда дросселя резко открываю..
Хм, задумался я теперь..
Проверю 6 град еще раз..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

У меня 82.5 распредвал А метка шпонка на месте черточки осцилом выставлял. Проблески звона есть выше описывал как прослушивается

[upd=1475175862][/upd]
На карбе трамблер по другому работает возможно и будет прислушиваться. надо по другому на оборотах при 4000 тыщ +35-37 как для системы впрыска siemens. Ради эксперимента
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да, на карбе от РП трамблер стоит. Мотор ADZ.
Видимо вакуумкорректор не очень подходит , уводит сильно УОЗ .
Слышно при трогании с тапкой в пол.

[upd=1475176253][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):надо по другому на оборотах при 4000 тыщ +35-37
То есть ставлю метку на 35-37 и на оборотах 4000 смотрю стробоскопом совпадение ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

РП степень сжатия меньше а значит и УОЗ другой на пробовать на оборотах выставлять а потом смотреть сколько на холостых будет и проверять и регулировать так что бы вакуум на холостых не подключался в работу

[upd=1475176460][/upd]
Да. Почитай мануал для сименс, система впрыска на пассаты устанавливалась
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

жук_vw_t3_91 писал(а):Да. Почитай мануал для сименс, система впрыска на пассаты устанавливалась
Это про моновпрыск ?
малость подзапутался я. :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Нет это распределеный впрыск. Мне мало очень редко попадаются такие пассаты. На такой системе установлен траблем и момент выставляется на оборотах
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я про то что на оборотах 4000 смотрю УОЗ 35-37...
Это на моновпрыске сделать или на карбе ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

На карбе. На всех моно только на холостых.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Понял. :punk:
Спасибо.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Это примерный угол 35-37 эт я к тому, на оборота, что бы звон убрать та может угол и по больше быть. 42 это по моему максимум при 4000 тыщ оборотах. Если выше ставить угол расход увеличится на
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить