В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
растолкуйте про холодный пуск 1Y
растолкуйте про холодный пуск 1Y
Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ
- otto wolf kraben
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
- Бус: дубль-каб т-3
- Откуда: Калининград-Кенигсберг
Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот "датчик"-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так...
[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Otto Wolf
otto wolf kraben
denzas
- otto wolf kraben
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
- Бус: дубль-каб т-3
- Откуда: Калининград-Кенигсберг
otto wolf kraben
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
На этом насосе было немного больше электроники чем хотелось бы... Холодный пуск тут с электромагнитным приводом...ХЫЦ писал(а):Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Если кто подскажет номерок этого привода, буду премного благодарен, так как мой не работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
jeffrec
Tatik
ХЫЦ
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Это точно....Tatik писал(а):Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
[upd=1480575144][/upd]
Эта пипка(электро/термоклапан) ВРЕМЕННО(при хол. пуске) закрывает выход обратки из ТНВД в бак.ХЫЦ писал(а):....Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД...
При этом -- временно подскакивает внутрикорпусное давление. И поршень таймера сдвигается в сторону более ранего впрыска.
kudrik
ХЫЦ
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
kudrik
ХЫЦ
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).
Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.
Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.
kudrik
dm039
Tatik