растолкуйте про холодный пуск 1Y
растолкуйте про холодный пуск 1Y
Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле. 
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
			
			
						Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
						- otto wolf kraben
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
 - Бус: дубль-каб т-3
 - Откуда: Калининград-Кенигсберг
 
Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот "датчик"-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так...
[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
			
			
						[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Otto Wolf
						- otto wolf kraben
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
 - Бус: дубль-каб т-3
 - Откуда: Калининград-Кенигсберг
 
- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
На этом насосе было немного больше электроники чем хотелось бы... Холодный пуск тут с электромагнитным приводом...ХЫЦ писал(а):Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Если кто подскажет номерок этого привода, буду премного благодарен, так как мой не работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									890541097 восемь восемь Андрей
						- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Это точно....Tatik писал(а):Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
[upd=1480575144][/upd]
Эта пипка(электро/термоклапан) ВРЕМЕННО(при хол. пуске) закрывает выход обратки из ТНВД в бак.ХЫЦ писал(а):....Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД...
При этом -- временно подскакивает внутрикорпусное давление. И поршень таймера сдвигается в сторону более ранего впрыска.
- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.  
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
			
			
									
									
						Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий). 
Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.
			
			
									
									
						Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.