В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
все по электропроводке и оборудованию
MaratKZN
Сообщение
MaratKZN » 03 авг 2010, 08:27
Друзья , подскажите может кто встречал такую проблему:
завожу машину, пока на педаль газа не нажмешь, не работает не тахометр ни зарядка не идет
MaratKZN
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436 Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Сообщение
Trali-Vali » 03 авг 2010, 08:49
С зарядкой так и должно быть
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
Trali-Vali
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
MOvS » 03 авг 2010, 10:13
MaratKZN писал(а): Друзья , подскажите может кто встречал такую проблему:
завожу машину, пока на педаль газа не нажмешь, не работает не тахометр ни зарядка не идет
Проверь реле регулятор...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
pavluxa-xa
Сообщения: 759 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск
Сообщение
pavluxa-xa » 03 авг 2010, 11:40
такая же фигня, но не забиваю себе голову. Завывал подшипник, перебрал гену, почистил контакты многие, щетки на "таблетке" в норме, но ситуация не поменялась. Продолжаю незабивать себе этим голову.
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
kosolap-11
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь
Сообщение
kosolap-11 » 03 авг 2010, 12:50
Марат что бы устранить это тебе надо перетряхнуть всю проводку. Так что ездий как все и не выпен.........
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11
MaratKZN
Сообщение
MaratKZN » 03 авг 2010, 15:24
MaratKZN
ANDRBEK
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград
Сообщение
ANDRBEK » 09 сен 2010, 00:45
У мну така же херь. Да походу на всех древних дизелях, пока тапку не придавишь, гена не возбуждаеЦа!!!
ANDRBEK
5000
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ
Сообщение
5000 » 09 сен 2010, 08:08
5000
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
izolyator » 09 сен 2010, 09:02
а ремешков 2 стоит или один все крутит, если один. то оборотов точно не хватает для запуска. если 2 ремня то при 1000 оборотов гена запустится
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:
Сообщение
Dr_G » 09 сен 2010, 11:35
Такая же фигня и на новом двигателе и на полностью перебраном генераторе. Поинтересовался у всех - сказали что это нормально на большинстве ИВЕК тоже самое. Не забивайте голову.
Dr_G
5000
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ
Сообщение
5000 » 09 сен 2010, 11:55
5000
dm039
Сообщение
dm039 » 09 сен 2010, 12:29
причем такая фигня не только на т3 но и на г2 тож присутствует
у мну на 2е тоже самое,пока не пнешь не полетит...
dm039
RimmT3
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:
Сообщение
RimmT3 » 09 сен 2010, 12:36
аналогично было и у мну на дЫзеле.. на бензинке 10й гена сразу возбуждается
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
RimmT3
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
MOvS » 09 сен 2010, 14:53
На AAZ сразу возбуждается
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
MaratKZN
Сообщение
MaratKZN » 09 сен 2010, 17:07
RimmT3 писал(а): аналогично было и у мну на дЫзеле.. на бензинке 10й гена сразу возбуждается
вот вот, у меня до этого стоял гена от газели тоже сразу возбуждался
значит дело все таки в гене, только непонятно в чем конкретно
MaratKZN
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
MOvS » 09 сен 2010, 18:57
Может быть шкив?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
Тюлень
Сообщение
Тюлень » 09 сен 2010, 21:35
а у меня через раз. Раз лампа горит, раз не горит.
Тюлень
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 10 сен 2010, 00:15
izolyator писал(а): а ремешков 2 стоит или один все крутит, если один. то оборотов точно не хватает для запуска. если 2 ремня то при 1000 оборотов гена запустится
А если три ремня поставить?Есть какая-то математическая зависимость?
Михаил казак
kosolap-11
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь
Сообщение
kosolap-11 » 10 сен 2010, 08:12
Ребята, всё просто как три копейки, провод возбуждения очень тоненький, от времени жилы в нутри оплётки окисляються, сопротивления тока становиться больше и поэтому остаёться только само возбуждение, а вот само возбуждение начинаеться от 1000х до 2500х оборотов, дизеля при заводе двигателя, не всегда развивают такие обороты. Так что не заморачивайтесь, зато при прогреве авто зимой двигателю проще.
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11