Генератор?
Генератор?
Друзья , подскажите может кто встречал такую проблему:
завожу машину, пока на педаль газа не нажмешь, не работает не тахометр ни зарядка не идет
завожу машину, пока на педаль газа не нажмешь, не работает не тахометр ни зарядка не идет
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор?
Проверь реле регулятор...MaratKZN писал(а):Друзья , подскажите может кто встречал такую проблему:
завожу машину, пока на педаль газа не нажмешь, не работает не тахометр ни зарядка не идет
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
такая же фигня, но не забиваю себе голову. Завывал подшипник, перебрал гену, почистил контакты многие, щетки на "таблетке" в норме, но ситуация не поменялась. Продолжаю незабивать себе этим голову.
+37529 7151три8три
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Генератор?
Марат что бы устранить это тебе надо перетряхнуть всю проводку. Так что ездий как все и не выпен.........
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Re: Генератор?
У мну така же херь. Да походу на всех древних дизелях, пока тапку не придавишь, гена не возбуждаеЦа!!!
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Генератор?
Срочно перекрасьте БУС!!! И будет Вам счастье!!!
Re: Генератор?
????5000 писал(а):Срочно перекрасьте БУС!!! И будет Вам счастье!!!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор?
а ремешков 2 стоит или один все крутит, если один. то оборотов точно не хватает для запуска. если 2 ремня то при 1000 оборотов гена запустится
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Генератор?
Такая же фигня и на новом двигателе и на полностью перебраном генераторе. Поинтересовался у всех - сказали что это нормально на большинстве ИВЕК тоже самое. Не забивайте голову.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Генератор?
Так и я про это!!!
Re: Генератор?
причем такая фигня не только на т3 но и на г2 тож присутствует
у мну на 2е тоже самое,пока не пнешь не полетит...
у мну на 2е тоже самое,пока не пнешь не полетит...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Генератор?
аналогично было и у мну на дЫзеле.. на бензинке 10й гена сразу возбуждается
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Генератор?
вот вот, у меня до этого стоял гена от газели тоже сразу возбуждалсяRimmT3 писал(а):аналогично было и у мну на дЫзеле.. на бензинке 10й гена сразу возбуждается
значит дело все таки в гене, только непонятно в чем конкретно
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Генератор?
izolyator писал(а):а ремешков 2 стоит или один все крутит, если один. то оборотов точно не хватает для запуска. если 2 ремня то при 1000 оборотов гена запустится
А если три ремня поставить?Есть какая-то математическая зависимость?
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Генератор?
Ребята, всё просто как три копейки, провод возбуждения очень тоненький, от времени жилы в нутри оплётки окисляються, сопротивления тока становиться больше и поэтому остаёться только само возбуждение, а вот само возбуждение начинаеться от 1000х до 2500х оборотов, дизеля при заводе двигателя, не всегда развивают такие обороты. Так что не заморачивайтесь, зато при прогреве авто зимой двигателю проще.