
Голубая мечта
Re: Голубая мечта
Сегодня закончил перебирать стартер. Заменил четыре втулки, 4ая та, что в бендиксе из-за которой мне говорили его менять, но отдавать 20 у.е за новый ради втулки не захотел, попросил людей, а они токаря, тот выточил втулочку вообще кайф. Долго, почти целый день, потратил на ремонт щёток, сами щётки живые почти как новые, а вот провод отвалился, припаял и прижал новый проводок (надеюсь будет держаться). Но думаю, что придётся поменять щётки полностью т.к. припй лёгкоплавкий, а токи большие. Хотел всё это дело зафоткать, но собирал уже поздно- спешил не было времени фоткать. На досуге сфоткаю разбитые втулки).
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: Голубая мечта
пайка не выдержит-тока точечная сварка.....................втулка из чего?-фосфорная бронза ,другие не держат
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
Re: Голубая мечта
Втулки из бронзы только из хз какой.
Походу лучше куплю завтра щётки?! о_О
Походу лучше куплю завтра щётки?! о_О
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: Голубая мечта
запас надо иметь(в зипе два стартера,двиг,короб) и можешь 

0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
Re: Голубая мечта
А у меня велосипед(немецкий, 1967г.в.) Вот так!!! А это не хуже жОпеля.Тюлень писал(а):А у меня Опель в запас)
Re: Голубая мечта
Поставили мне сигналку. Два дня ставили), в итоге позвонили сказали, что на багажник не могут поставить ц/з). Ну да ладно. Я покудава машина была у электрика обновил решёточки.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Голубая мечта
Пипец
электрики
Так вот у нас на станциях и работают. Только вот после этих дельцов переделывать приходится, а это
Ко мне тоже пару клиентов приезжали с такой-же проблемой
.






Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Голубая мечта
А я на хлопушку сам установил электро магнит,и с брелка открываю
правда повозился часа три.

Re: Голубая мечта
Более таго-этим электрикам было влом поставить концевики на пассажирскую переднию дверь и на багажник( просверлить 2 отверстия) хрен с ним с ц\з на багажнике перетерпел бы, но блин без концевиков это жесть. Концевики поставлю сам, куда подключать вроде знаю. Ц\з на багажник если получится. И ваще этот электрик взял 100 баксов за всё. Может быть и недорого, но я лучше бы сам поставил. Да и на бак ничего не поставил хотя мне кажется установить туда концевой выключатель вполне реально, тот который на капот идёт.. Просил его поставить только из-за таго, что он денег должен был.Пипец электрики Так вот у нас на станциях и работают. Только вот после этих дельцов переделывать приходится, а это Ко мне тоже пару клиентов приезжали с такой-же проблемой .
Re: Голубая мечта
Сейчас заметил, что крышка багажникався в масляных пятнах. Неделю назад двигатель начал дымить(белый дым) когда холодный, потом проходит. Походу 3,143дец движку
?

Re: Голубая мечта
да, не всему движку конечно, но как минимум ваша поршневая группа уже не с вами.
Скажите, сколько поточнее в мм внутренние размеры моторного отсека. Мне пока не на чем померять.
Скажите, сколько поточнее в мм внутренние размеры моторного отсека. Мне пока не на чем померять.

- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Голубая мечта
Тюлень, на переднюю дверь концевеки ставяться на штатное место, под маленькой чёрной наклеечкой.
Re: Голубая мечта
Сутра измерю. Вопрос- А зачем?Скажите, сколько поточнее в мм внутренние размеры моторного отсека. Мне пока не на чем померять.
Re: Голубая мечта
Тюлень, собираюсь прокачать его как следует, выкинуть все лишнее фуфло из под капота!
Пока я на этапе составления техзадания, пока соберу информацию, подберу оборудование... на формулировку того, чего я хочу у меня есть год.
Машина фантастическая в плане возможности реализации разных решений
Пока я на этапе составления техзадания, пока соберу информацию, подберу оборудование... на формулировку того, чего я хочу у меня есть год.
Машина фантастическая в плане возможности реализации разных решений
Re: Голубая мечта
... что-то секс
с т3 приводит только к залётам.
По порядку:
Вчера спустил воздух
- дал 2 500 оборотов, открутил болт на радиаторе ну и покуда вода не пошла, потом закрутил. Где-то на форуме вычитал про картонку на радиаторе - так и сделал. Довольный, что до работы будет тепло
ехать собрал инструменты вещи и т.д. Проехал 10км загорелась лампочка
на приборке мол, что-то с водой.Пока я врубался "чо за дела?" в зеркале увидел линию на асфальте. Тормознул, пар со всех дырок, пока он весь убегал из бочка, прошло мин 5. Пар вышел, я начал разбираться в чём дело. Оказалась лопнул паттрубок который из головы двигателя, в месте соединения с пластмассовой трубой.
Можно сказать мне немного и повезло в данной ситуации: в цевильном месте лопнул шланг, т.е ремонтируемо, и я стал рядом с кладбищем
, на котором есть колонка. Решил отжать хомут и продвинуть шланг дальше, пока отжимал, остановился ещё один бусовод на транспортёре 91ого года ну мы с ним трубу залатали, потриндели
я его отпустил в дальний путь, а сам пошёл за водой. Интересно было смотреть наверное, как 1 человек одновременно даёт 2 500 оборотов, заливает воду в бочёк и отпускает/зажимает спускник
. Вроде сделал, до работы доехал с опозданием 40 мин. По приезу увидел, что спускной нормально не держит, а через него льётся вода
, я соорудил прокладку, но думаю нади ли???
Т.к. надо залить тосол, то правильные вопросы:
-там где у меня спускной болт в радиаторе по идее должен стоять клапан???
-почему расширительный бочёк с отметками "мин, мах" стоит ниже радиатора?
-почему после таго как я залил воду и выпустил воздух всё равно некоторое время моргала лампочка на воде?
-надо ли машину "кипятить", что бы воздух вытровить.
Ну и не по теме, как снять панель, чот б продуть радиатор печки ( где-то видел тему, но не нашёл, ткните носом плз)
И почему #ля у меня перестал работать тахометр? 


По порядку:
Вчера спустил воздух



Можно сказать мне немного и повезло в данной ситуации: в цевильном месте лопнул шланг, т.е ремонтируемо, и я стал рядом с кладбищем




Т.к. надо залить тосол, то правильные вопросы:
-там где у меня спускной болт в радиаторе по идее должен стоять клапан???
-почему расширительный бочёк с отметками "мин, мах" стоит ниже радиатора?
-почему после таго как я залил воду и выпустил воздух всё равно некоторое время моргала лампочка на воде?
-надо ли машину "кипятить", что бы воздух вытровить.
Ну и не по теме, как снять панель, чот б продуть радиатор печки ( где-то видел тему, но не нашёл, ткните носом плз)


- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Голубая мечта
нет, просто болтТюлень писал(а): -там где у меня спускной болт в радиаторе по идее должен стоять клапан???
это наполнительный бачек а не расширительный, расширителный около акумаТюлень писал(а):-почему расширительный бочёк с отметками "мин, мах" стоит ниже радиатора?
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 1%81%D1%8BТюлень писал(а):Ну и не по теме, как снять панель, чот б продуть радиатор печки ( где-то видел тему, но не нашёл, ткните носом плз)
наверно провод от гены отвалился, или пришло время дорожкам на плате приборкиТюлень писал(а):И почему #ля у меня перестал работать тахометр?
+37529 7151три8три