Голубая мечта

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

может я не там ищу? :shuff:
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Сегодня закончил перебирать стартер. Заменил четыре втулки, 4ая та, что в бендиксе из-за которой мне говорили его менять, но отдавать 20 у.е за новый ради втулки не захотел, попросил людей, а они токаря, тот выточил втулочку вообще кайф. Долго, почти целый день, потратил на ремонт щёток, сами щётки живые почти как новые, а вот провод отвалился, припаял и прижал новый проводок (надеюсь будет держаться). Но думаю, что придётся поменять щётки полностью т.к. припй лёгкоплавкий, а токи большие. Хотел всё это дело зафоткать, но собирал уже поздно- спешил не было времени фоткать. На досуге сфоткаю разбитые втулки).
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Голубая мечта

Сообщение Боцман7779 »

пайка не выдержит-тока точечная сварка.....................втулка из чего?-фосфорная бронза ,другие не держат
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Втулки из бронзы только из хз какой.
Походу лучше куплю завтра щётки?! о_О
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Голубая мечта

Сообщение Боцман7779 »

запас надо иметь(в зипе два стартера,двиг,короб) и можешь :beer:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

А у меня Опель в запас) :lol:
leshiy_40

Re: Голубая мечта

Сообщение leshiy_40 »

Тюлень писал(а):А у меня Опель в запас) :lol:
А у меня велосипед(немецкий, 1967г.в.) Вот так!!! А это не хуже жОпеля.
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Не велосипед - круто, но мне до работы 16 км )
leshiy_40

Re: Голубая мечта

Сообщение leshiy_40 »

Толь, а я безработный.(скорее всего не хочу)
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Поставили мне сигналку. Два дня ставили), в итоге позвонили сказали, что на багажник не могут поставить ц/з). Ну да ладно. Я покудава машина была у электрика обновил решёточки.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Голубая мечта

Сообщение Товарищьчь »

Пипец :lol: электрики :mlya: Так вот у нас на станциях и работают. Только вот после этих дельцов переделывать приходится, а это :nozik: :nozik: :nozik: Ко мне тоже пару клиентов приезжали с такой-же проблемой :kaktak: .
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Александр 71

Re: Голубая мечта

Сообщение Александр 71 »

А я на хлопушку сам установил электро магнит,и с брелка открываю :red: правда повозился часа три.
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Пипец электрики Так вот у нас на станциях и работают. Только вот после этих дельцов переделывать приходится, а это Ко мне тоже пару клиентов приезжали с такой-же проблемой .
Более таго-этим электрикам было влом поставить концевики на пассажирскую переднию дверь и на багажник( просверлить 2 отверстия) хрен с ним с ц\з на багажнике перетерпел бы, но блин без концевиков это жесть. Концевики поставлю сам, куда подключать вроде знаю. Ц\з на багажник если получится. И ваще этот электрик взял 100 баксов за всё. Может быть и недорого, но я лучше бы сам поставил. Да и на бак ничего не поставил хотя мне кажется установить туда концевой выключатель вполне реально, тот который на капот идёт.. Просил его поставить только из-за таго, что он денег должен был.
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Сейчас заметил, что крышка багажникався в масляных пятнах. Неделю назад двигатель начал дымить(белый дым) когда холодный, потом проходит. Походу 3,143дец движку :cry: ?
zu-wagen

Re: Голубая мечта

Сообщение zu-wagen »

да, не всему движку конечно, но как минимум ваша поршневая группа уже не с вами.
Скажите, сколько поточнее в мм внутренние размеры моторного отсека. Мне пока не на чем померять. :book:
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Голубая мечта

Сообщение kosolap-11 »

Тюлень, на переднюю дверь концевеки ставяться на штатное место, под маленькой чёрной наклеечкой.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Скажите, сколько поточнее в мм внутренние размеры моторного отсека. Мне пока не на чем померять.
Сутра измерю. Вопрос- А зачем?
zu-wagen

Re: Голубая мечта

Сообщение zu-wagen »

Тюлень, собираюсь прокачать его как следует, выкинуть все лишнее фуфло из под капота!
Пока я на этапе составления техзадания, пока соберу информацию, подберу оборудование... на формулировку того, чего я хочу у меня есть год.
Машина фантастическая в плане возможности реализации разных решений
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

... что-то секс :sex: с т3 приводит только к залётам. :zopa:
По порядку:
Вчера спустил воздух :perd: - дал 2 500 оборотов, открутил болт на радиаторе ну и покуда вода не пошла, потом закрутил. Где-то на форуме вычитал про картонку на радиаторе - так и сделал. Довольный, что до работы будет тепло :bus: ехать собрал инструменты вещи и т.д. Проехал 10км загорелась лампочка :idea: на приборке мол, что-то с водой.Пока я врубался "чо за дела?" в зеркале увидел линию на асфальте. Тормознул, пар со всех дырок, пока он весь убегал из бочка, прошло мин 5. Пар вышел, я начал разбираться в чём дело. Оказалась лопнул паттрубок который из головы двигателя, в месте соединения с пластмассовой трубой.
Можно сказать мне немного и повезло в данной ситуации: в цевильном месте лопнул шланг, т.е ремонтируемо, и я стал рядом с кладбищем :kosa: , на котором есть колонка. Решил отжать хомут и продвинуть шланг дальше, пока отжимал, остановился ещё один бусовод на транспортёре 91ого года ну мы с ним трубу залатали, потриндели :2piva: я его отпустил в дальний путь, а сам пошёл за водой. Интересно было смотреть наверное, как 1 человек одновременно даёт 2 500 оборотов, заливает воду в бочёк и отпускает/зажимает спускник :jazik: . Вроде сделал, до работы доехал с опозданием 40 мин. По приезу увидел, что спускной нормально не держит, а через него льётся вода :wall: , я соорудил прокладку, но думаю нади ли???
Т.к. надо залить тосол, то правильные вопросы:
-там где у меня спускной болт в радиаторе по идее должен стоять клапан???
-почему расширительный бочёк с отметками "мин, мах" стоит ниже радиатора?
-почему после таго как я залил воду и выпустил воздух всё равно некоторое время моргала лампочка на воде?
-надо ли машину "кипятить", что бы воздух вытровить.
Ну и не по теме, как снять панель, чот б продуть радиатор печки ( где-то видел тему, но не нашёл, ткните носом плз)
:off: И почему #ля у меня перестал работать тахометр? :cray:
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Голубая мечта

Сообщение pavluxa-xa »

Тюлень писал(а): -там где у меня спускной болт в радиаторе по идее должен стоять клапан???
нет, просто болт
Тюлень писал(а):-почему расширительный бочёк с отметками "мин, мах" стоит ниже радиатора?
это наполнительный бачек а не расширительный, расширителный около акума
Тюлень писал(а):Ну и не по теме, как снять панель, чот б продуть радиатор печки ( где-то видел тему, но не нашёл, ткните носом плз)
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 1%81%D1%8B
Тюлень писал(а): :off: И почему #ля у меня перестал работать тахометр? :cray:
наверно провод от гены отвалился, или пришло время дорожкам на плате приборки
+37529 7151три8три
Ответить