Сайлентблоки
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Сайлентблоки
Все привет! Не хочу открывать новую тему.В каком состоянии и при каких условиях меняется нижний передний сайлентблок и как поменять самому не снимая рычага?У меня не скрипит,но болт уже наперекос ,но развал схождение регулировке поддается.
Re: Сайлентблоки
не снимая рычага поменять сайлентблок? ЭТО КАК? или не отсоединяя со стороны колеса. от шаровых? тогда выпресовкой..
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Сайлентблоки
Знакомый менял ,отсоединяя болт и снизу разгружал пружину домкратом,кто-то так делал?Со стороны колеса ничего не трогал.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Сайлентблоки
У меня есть комплект родных сайлент блоков. Но рычаги у меня под ниву.
Так что же мне лучше сделать? Пойти купить родные рычаги или нивовские сайлетблоки, а родные продать?
Так что же мне лучше сделать? Пойти купить родные рычаги или нивовские сайлетблоки, а родные продать?
8(928)376-99-75
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Сайлентблоки
Сделай два комплекта!
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Сайлентблоки
Все реально. Перед на опоры, поддомкрачиваешь пружину,вытаскиваешь палец,и вот с/б на провисшем рычаге и как на ладони для выпрессовки. Замена одного-1час
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Сайлентблоки
А выпрессовать каким хитрым приспособлением?
Re: Сайлентблоки
Это Вы делали сами или по слухам?pepper39 писал(а):Все реально. Перед на опоры, поддомкрачиваешь пружину,вытаскиваешь палец,и вот с/б на провисшем рычаге и как на ладони для выпрессовки. Замена одного-1час
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Сайлентблоки
Делал сам. Съемник опишу позже, сейчас с мобильного
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Сайлентблоки
запресовка и выпресовка на СТО = 50руб. (Не тисками, а именно пресом)
8(928)376-99-75
Re: Сайлентблоки
andrei@5, рычаг придется снять, запресовывать только!!!через конусную втулку предварительно смазав,смазкой для резины которой шиномантажники пользуются.
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Сайлентблоки
Артур, ты имеешь ввиду верхние сайлентблоки. С ними проблем никогда не было. Можно хоть тисками хоть прессом.
Гемморой в сайлетблоке нижнего рычага. в свое время мне зарядили 1200 рублей за работу по замене каждого. Поэтому сделал все сам. поднял одну строну на домкрате подставил подпорку. Постаил вторую подпорку под нижний рычаг в районе крепления амортизатора, отпустил домкрат, снял нижний болт крепления рычага. подобрал высоту второй подпорки так чтобы рычаг вывешивался максимально. вот в принципе и можно работать, предварительно срезав выступающую резину со старого сайлетблока. Приблуда для снятия сайлента представляла собой мощную струбцину под ключ. Что то типа той что на фото. Вворачивая шток выдавливаем с/б.( с другой стороны отрезок трубы чуть большего диаметра.). Установка нового с/б предварительно смазав мылом, таким же образом только штоком вдавливаем с/б в рычаг. Была некоторая проблема с центровкой, все время перекашивало, но справился. Вот как-то так.
Может и не по технологии, но не скрипят и оба сайлента вроде уже 8 месяцев живут и здравствуют.
Гемморой в сайлетблоке нижнего рычага. в свое время мне зарядили 1200 рублей за работу по замене каждого. Поэтому сделал все сам. поднял одну строну на домкрате подставил подпорку. Постаил вторую подпорку под нижний рычаг в районе крепления амортизатора, отпустил домкрат, снял нижний болт крепления рычага. подобрал высоту второй подпорки так чтобы рычаг вывешивался максимально. вот в принципе и можно работать, предварительно срезав выступающую резину со старого сайлетблока. Приблуда для снятия сайлента представляла собой мощную струбцину под ключ. Что то типа той что на фото. Вворачивая шток выдавливаем с/б.( с другой стороны отрезок трубы чуть большего диаметра.). Установка нового с/б предварительно смазав мылом, таким же образом только штоком вдавливаем с/б в рычаг. Была некоторая проблема с центровкой, все время перекашивало, но справился. Вот как-то так.
Может и не по технологии, но не скрипят и оба сайлента вроде уже 8 месяцев живут и здравствуют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- PAVEL76
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:24
- Бус: T3 1988 1.8 ААМ
- Откуда: Ярославская обл.
Re: Сайлентблоки
Привет всем. люди подскажите размеры втулки в пер.реактивную тягу.хотел заказать но сказали что наврядли привезут.самому померить никак потому что одной небыло вообще ,а вторая развалилась в труху.
Павел .8920сто34988два
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Сайлентблоки
Народ, подскажите пожалуйста, а сайлентблоки повторной установке подвергаются, или нет. (буду отдавать на пескоструйку и покраску элементы подвески) во и интересуюсь, все ли элементы одноразовые, или в зависимости от состояния подлежат замене?
+37529 7151три8три
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Сайлентблоки
По моему лучше поменять, и забыть... не такие уже они редкие. Будет обидно через пол года перебирать....
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Сайлентблоки
не думаю что кто то решится ставить б/у саленты с задних рычагов и перед. нижнего. обычно их выжигают паяльной лампой чтоб не мучится при съеме .а потом крась. и зачем пескоструй - можно просто счеткой на болгарке пройтись и готово.