В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
так Старт про Пинца спрашивает, там и ценных мостов даже нет один хребет
а предшественник Пинца — Хафлингер, ваще огонь, на дачу б такого, правда без гор ему скучно наверное
ГАЗ 66 те же яйца только в профиль ,имел опыт ремонта шишиги(всё просто как 2х2)и "унимога "или как там правильно (в плане ремонта редкостная дрянь,не оправданно сложная конструкция).А эти шведские лапландеры с немецким панцерами(не могу правильно назвать ,но вы поняли)ещё мельче ,теснее ,геморнее ,старее (шишиги выпускались до конца 90-х.)а главное дорогие как "Бентли".Газ 66 можно купить рублей за 150 ,если не нравится бензиновый мотор и коробка без синхронизаторов,то можно поставить дизель от "белоруса"с коробкой ЗИЛ 130 почти без переделок.Да и без всяких переделок 66 круче и функциональней чем эти заграничные тележки!
да, несомненно 66 крут, но это же !!!ГРУЗОВИК!!!! я на нём в лесу и колесо не поменяю в одно лицо,
а пинц размером с легковушку, его стезя — узкие горные тропинки, держит крен 45 градусов итд,
лапландер чуть побольше буханки, но всё ещё адекватный размерчик
а дабы не уходить далеко в сторону от VW, инфа по теме — Pinzgauer и Syncro родня, с одного конвейера в городе Грац,
эт кстати не немецкая техника — Австрийская
А у меня к стати судя по ВИН номеру(VW2ZZZ25ZMG011151) фургон обычный Т3 91г. тоже из Австрии , но правда моник а эти вояки немецкие и шведские действительно меньше 66 ,но бенза жрут сто ка же,а стоят 1шт. как 5 шт. 66.
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
а колесо в одно жало поменять на любом грузовике можно,на 66 специальный держатель за кабиной ,он опускается и поднимается !
monsterochek писал(а): ↑22 ноя 2018, 18:53
А у меня к стати судя по ВИН номеру(VW2ZZZ25ZMG011151) фургон обычный Т3 91г. тоже из Австрии , но правда моник а эти вояки немецкие и шведские действительно меньше 66 ,но бенза жрут сто ка же,а стоят 1шт. как 5 шт. 66.
ничего себе и так бывает, и что, прям моник от рождения? я считал что с заветной буквой G только синхры
monsterochek писал(а): ↑22 ноя 2018, 18:53
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
а колесо в одно жало поменять на любом грузовике можно,на 66 специальный держатель за кабиной ,он опускается и поднимается !
Ну вот насчёт так просто вонзить дизель в шишигу , то не тут то было ! Кабину то поднимать придется. По цене да , с шишигой вообще сравнивать нечего. Как и по доступности запчастей.
Не разу не занимался установкой дизеля на "шишигу",но довелось работать на "паз"с мотором от трактора мтз 82 и кпп зил(громко ,холодно,но возможно).В парке так же были и бензиновые "паз"с моторами 53 и кпп а-ля газ 51-газ 53. явных различий по раме не заметил.Ну и крышка капота в кабине у всех моделей (бензин или дизель)была на одном уровне.
эхх....а у пиндосов еще 60 лет назад была на вооружении супер мега самоходная тележка с мультитопливным дизелем,который работает на всем.что горит,будь то спирт,керосин,бензин,соляра,нефть или какой растворитель...
Trali-Vali писал(а): ↑22 ноя 2018, 23:17
.Такой же навоз
вот бы пощупать и одного и другого вживую, в питере была контора, но видно переехали — я когда в августе мимо пролетал, один лишь унимог стоял.... а раньше в рядок пинцгауэры стояли помню, а я поленился
однозначно комфорта и скорости там нет, но ффффункция похоже .
ещё радует, что на такой машине не надо париться за кузовщину – кисточкой подкрасил если что, не обязательно даже такого-же цвета
На Пироговской набережной их продают,вмести с "майбахами""бентлями"и"роверами"последнее время там ещё и "тигр"стоит.А раньше завод был "русский дизель "назывался мы его у Нобеля в 1917 г. отобрали,и стали моторы строить для судов и тепловозов.При чём по полному циклу ,от литейного цеха,до цеха стендовых испытаний,и даже топливная аппаратура была своя,а не "бош".Я там практику проходил токарем в ЦЗЛ (центральная заводская лаборатория)так мы каждый божий день точили с утра "образцы"из стали и чугуна,которые были выплавлены ночью,потом эти образцы испытывали всякими станками на разрыв,изгиб,нагрев,и ещё по нескольким параметрам(мне пацану не ведомым)и только после этого металл поступал (если всё в норме,а были случаи ,что всю "плавку"отправляли обратно в печь)в цеха обработки......А теперь висит табличка "Нобель" ,а там "майбахами"торгуют,а мы на "каменсах"ездим.А ещё на весь союз прославились педальные насосы с педалью из прочного силумина и большого нагнетательного цилиндра ,(дефицитная вещь была,но кто сумел купить тем он до сих пор служит 100%)так это побочный продукт "русского дизеля"!