а чо путать? кто знает,как ты врезал пулемет? мож он на водителя прямиком смотрит...и фары мож врезал так,что они либо назад светят,либо устроят коротыш,и машина взлетит на воздух....все переделки надо проверять на соответветсвие требованиям. ты,например,понятия не имеешь о том,как правильно должны быть установлены и отрегулированы фары...вот с этой целью тя отправляют в нами или сертифицированную ими организацию(самая популярная нонче птиа фонд),те проверяют и дают заключение..после чего гаеры делают запись,что пулемет и фары с майбаха установлены правильно и работают в штатных режимах .
[upd=1530604831][/upd]
я давно-давно приводил фотку..в старую японку с рулем в бардачке мы поставили вместо родных фар дополнительные хелловские. они были в три раза меньбше родных,но стояли там же,где и с завода,были отрегулированы,как положено,светили ближним и дальним....гайцы оооооочень долго мялись,не хотели давать талон то человеку,но так и не нашли причин ему отказать

) вид был страшно уеб@щный,но фары стояли там,где положено,имели все нужные режимы работы,были отрегулированы по госту....в итоге после препирательств в течение получаса человеку выдали талон о прохождении ТО

вот сейчас та же байда,просто сначал надо сгонять в нами на исследование,а дальше спокойно проходить тех. осмотры со всеми этими фарами.
эт еси совсем по закону...а так пол старны ездит с дополнительными противотуманками,и никто никого не нагибает...