Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Здесь есть хоть один ЧИТАТЕЛЬ и не ПИСАТЕЛЬ?Читай Техрегламент,товаричи пЕсатели То,что всех в Гугле давно забанили я в курсе
Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet ... -konstrukciyu-avtomobilya.html
Первое попавшееся.
Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet ... -konstrukciyu-avtomobilya.html
Первое попавшееся.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
с последующим исследованием на предмет соответствия. и внесением записи в рег. документы и базу учета.. все,как с заменой мотора,например.Trali-Vali писал(а):Здесь есть хоть один ЧИТАТЕЛЬ и не ПИСАТЕЛЬ?Читай Техрегламент,товаричи пЕсатели То,что всех в Гугле давно забанили я в курсе
Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet ... -konstrukciyu-avtomobilya.html
Первое попавшееся.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
нет,таких доказательств нет. наоборот есть пример,када человека развернули при перерегистрации т3 из-за того,что он врезал в кузов противотуманки там,где народ нашлепки ставит между поворотником и н. решеткой.
[upd=1530602946][/upd]
а чтоп не выносили мозх,есть тока один вариант-тюненх должен выглядеть,как заводской,а не как колхозный... некоторых натягивают даже за установку дхо на машины,на которые это не предусмотрено заводом-изготовителем...по большому счету это тоже надо регистрировать...как и неродные колесья или еще какую-нить лабуду,которой с завода не было...
у нас ваще куча законов.которые дублируют друг друга или противоречат один другому ) если делать выжимку из всех них,то на машине можно иметь не более 6 фар в сумме...при этом не более 2х ближнего света,не более 2х птф,и не более 4х дальнего,если это предусметрено изготовителем...у 2106 и Т3 предусмотрено а у Т4 или 2105 нет... но и это уже устарело,тк. давно ездят машины с матричным светом,где в режиме головного света может быть 2-6-8-12 источников света в каждой фаре,каждый из которых отвечает за свой кусочек дорожного полотна.... т.е. сейчас все сводится больше к тому,заводское это или нет...если заводское,то по умолчания прошло сертификацию в составе изделия целиком,раз продается на территории ТС.
[upd=1530602946][/upd]
а чтоп не выносили мозх,есть тока один вариант-тюненх должен выглядеть,как заводской,а не как колхозный... некоторых натягивают даже за установку дхо на машины,на которые это не предусмотрено заводом-изготовителем...по большому счету это тоже надо регистрировать...как и неродные колесья или еще какую-нить лабуду,которой с завода не было...
у нас ваще куча законов.которые дублируют друг друга или противоречат один другому ) если делать выжимку из всех них,то на машине можно иметь не более 6 фар в сумме...при этом не более 2х ближнего света,не более 2х птф,и не более 4х дальнего,если это предусметрено изготовителем...у 2106 и Т3 предусмотрено а у Т4 или 2105 нет... но и это уже устарело,тк. давно ездят машины с матричным светом,где в режиме головного света может быть 2-6-8-12 источников света в каждой фаре,каждый из которых отвечает за свой кусочек дорожного полотна.... т.е. сейчас все сводится больше к тому,заводское это или нет...если заводское,то по умолчания прошло сертификацию в составе изделия целиком,раз продается на территории ТС.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Ничо не путаешь:Врезать в кузов пулемёт и установка оптики снятой с производства техники?ksenon17 писал(а):наоборот есть пример,када человека развернули при перерегистрации т3 из-за того,что он врезал в кузов противотуманки там,где народ нашлепки ставит между поворотником и н. решеткой.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
а чо путать? кто знает,как ты врезал пулемет? мож он на водителя прямиком смотрит...и фары мож врезал так,что они либо назад светят,либо устроят коротыш,и машина взлетит на воздух....все переделки надо проверять на соответветсвие требованиям. ты,например,понятия не имеешь о том,как правильно должны быть установлены и отрегулированы фары...вот с этой целью тя отправляют в нами или сертифицированную ими организацию(самая популярная нонче птиа фонд),те проверяют и дают заключение..после чего гаеры делают запись,что пулемет и фары с майбаха установлены правильно и работают в штатных режимах .
[upd=1530604831][/upd]
я давно-давно приводил фотку..в старую японку с рулем в бардачке мы поставили вместо родных фар дополнительные хелловские. они были в три раза меньбше родных,но стояли там же,где и с завода,были отрегулированы,как положено,светили ближним и дальним....гайцы оооооочень долго мялись,не хотели давать талон то человеку,но так и не нашли причин ему отказать ) вид был страшно уеб@щный,но фары стояли там,где положено,имели все нужные режимы работы,были отрегулированы по госту....в итоге после препирательств в течение получаса человеку выдали талон о прохождении ТО вот сейчас та же байда,просто сначал надо сгонять в нами на исследование,а дальше спокойно проходить тех. осмотры со всеми этими фарами.
эт еси совсем по закону...а так пол старны ездит с дополнительными противотуманками,и никто никого не нагибает...
[upd=1530604831][/upd]
я давно-давно приводил фотку..в старую японку с рулем в бардачке мы поставили вместо родных фар дополнительные хелловские. они были в три раза меньбше родных,но стояли там же,где и с завода,были отрегулированы,как положено,светили ближним и дальним....гайцы оооооочень долго мялись,не хотели давать талон то человеку,но так и не нашли причин ему отказать ) вид был страшно уеб@щный,но фары стояли там,где положено,имели все нужные режимы работы,были отрегулированы по госту....в итоге после препирательств в течение получаса человеку выдали талон о прохождении ТО вот сейчас та же байда,просто сначал надо сгонять в нами на исследование,а дальше спокойно проходить тех. осмотры со всеми этими фарами.
эт еси совсем по закону...а так пол старны ездит с дополнительными противотуманками,и никто никого не нагибает...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
абсолютно пох,как ты это назовешь. врезать,прилепить,приклеить или еще как....завод изготовитель дал одорение на установку детали с др. тс взамен снятой с пр-ва? нет? добро пожаловать на проверку...
[upd=1530605113][/upd]
неужели так сложно понять,что требования такие же,как и к установке мотора взамен снятого с производства родного? ))) пулемет,автомат,мотор,колесо...какая разница? требования к установке неродного пулемета точно такие же,как и к установке неродной фары.... специалисты должны дать заключение,что ты правильно все подключил,установил и отрегулировал...да и сопсно что фара,которую ты называешь от майбаха,является той самой от майбаха,а не от дядюшки ляо,который этой фарой зайцев в поле гонял,и которая запрещена к использованию на дорогах общего пользования. проверкой измений в конструкции занимается одна организация,а регистрацией переделок другая.... а на слово никто никому давно не верит....точнее инода верят,но как правило,за деньги
[upd=1530605113][/upd]
неужели так сложно понять,что требования такие же,как и к установке мотора взамен снятого с производства родного? ))) пулемет,автомат,мотор,колесо...какая разница? требования к установке неродного пулемета точно такие же,как и к установке неродной фары.... специалисты должны дать заключение,что ты правильно все подключил,установил и отрегулировал...да и сопсно что фара,которую ты называешь от майбаха,является той самой от майбаха,а не от дядюшки ляо,который этой фарой зайцев в поле гонял,и которая запрещена к использованию на дорогах общего пользования. проверкой измений в конструкции занимается одна организация,а регистрацией переделок другая.... а на слово никто никому давно не верит....точнее инода верят,но как правило,за деньги
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Есть одно но, не знаю как у вас, ваших законов не читал, но думается мне, что ваши законы как наши (точнее наоборот, так как у нас почти всё копируют с России), если на автомобиль установлены ксенон или led оптика, то обязательно наличие омывателя фар и автокорректора фар. Обратите вниание, на всех новых машинах с ксеноном или лед омыватель есть, ну и корректор само собой.Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
Омыватель в принципе поставить не сложно, с автокорректором хз. На сколько понимаю ручной корректор должен проканать, ибо даже взять ту же audi s4/s6 (a6) в с4 кузове, у них штатно был ксенон, но не автокорректорами, а ручными, полицаи до этого не докапываются. Но там изначально с завода линзованная оптика, не важно ксенон или галоген.
На т3 думаю всё же без внесения изменений в птс по закону не получится.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:43
- Бус: Caravelle T3 1.6 CS, 4 ступка.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Поставить можно на снятые с производства ТС фары от других марок и моделей, но только если цвети тип и тп соответсвуют заводским. Например я поставил Фары весем у которых написано чт о они от автобуса Икарус, так как они соответствуют цвету типу и режимам работы родным - вопросов не будет и вносить изменения в конструкцию не нужно. Но если поставить оптику от от космического корабля Энтерпрайз с другим типом (скажем на фотонных излучателях), то ставить тоже можно, но придется ставить их в сертифицированной организации, предварительно получив сертификат соответствия и безопасности а до этого пройдя испытания в лаборатории, а потом все это зарегистрировать соответствующим образом.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
Всем здравствуйте делать на новогодних праздниках было нечего пить не хотелось а руки чесались получилось вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
Откуда глазки?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
семёрошные. такиеж на карамельке.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
да 2107 разобрал вытащил желтые светофильтры вместо поворотов будут ходовые огни , светодиоды с китая жду
также установленны разгрузочные реле на свет
также установленны разгрузочные реле на свет