Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
День добрый всем неравнодушным!
Двигатель DG.
Собственно проблема: не поступал бензин. Подточил крепление бензонасоса (эбониовую вставку), бензин начал поступать.
Обратка работает - бензин оттуда идёт, но рывками. Как насос качает, так и идёт.
Но! Через 2-3 минуты работы двигателя вторая камера (которая без заслонки) переполняется бензином и она начинает течь через край. Плюс бензин начинает вытекать из верхней сеточки карбюратора. Есть там такая.
Вопрос: как лечить?
Заранее благодарен.
Двигатель DG.
Собственно проблема: не поступал бензин. Подточил крепление бензонасоса (эбониовую вставку), бензин начал поступать.
Обратка работает - бензин оттуда идёт, но рывками. Как насос качает, так и идёт.
Но! Через 2-3 минуты работы двигателя вторая камера (которая без заслонки) переполняется бензином и она начинает течь через край. Плюс бензин начинает вытекать из верхней сеточки карбюратора. Есть там такая.
Вопрос: как лечить?
Заранее благодарен.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
это игла либо кончилась либо запала. надо снять верхнюю крышку карба и проверить. мож просто слетела. и проверь поплавок на гермитичность.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Иглу в карбюраторе менять, она не держит.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Бывает поплавок или за стенку цепляет ну или утонул
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
было такое, что утонул поплавок в карбюраторе, так мало того, потом еще утонул поплавок датчика уровня бензина...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
MEAT & DORIA S44G
Ремкомплект, карбюратор
0 оценок
Ремкомплект, карбюратор
0 оценок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
А как купить ремакомплектик?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
по этому номеру.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Всем день добрый.
Сегодня дошли руки - разобрал. Ну, что сказать, ремкомплектом обзаводиться буду, хотя по виду один прокладок и всего остального - карб был отремонтирован сравнительно недавно. Но!
У меня в нём розовый снег... Хрен знает почему!:) Что снег - это точно - тает в руках. Была забита воздушная камера и частично камера, где поплавок ходит. И даже на ёжике чуть-чуть есть.
Вот такая беда...
Сегодня дошли руки - разобрал. Ну, что сказать, ремкомплектом обзаводиться буду, хотя по виду один прокладок и всего остального - карб был отремонтирован сравнительно недавно. Но!
У меня в нём розовый снег... Хрен знает почему!:) Что снег - это точно - тает в руках. Была забита воздушная камера и частично камера, где поплавок ходит. И даже на ёжике чуть-чуть есть.
Вот такая беда...
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
это не беда. промыть. продуть все жеклёры и дырки в ускорителе. все равно ремкомплект брать будешь. всё сразу и переберешь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Охлаждайка тоже розовая?
Если так то у меня для вас плохие новости..
Если так то у меня для вас плохие новости..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
РЕКЛАМА, с какого перепуга?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Если охлождайка пролезла в масло, что иногда случается с оппозитами, то она начинает там парить, а первой выпаривается именно вода (подкрашенная), и через сапун попадает в карбюратор и коллектор, и запросто, на непрогретом карбюраторе превращается в снег и забивает те места где холодный воздух проходит с большой скоростью..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
не убедил
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Не, с охлаждайкой всё +/- норма. В тот момент сапун был вообще откинут. Сейчас мучу подогрев камер - у штатного провод отвалился. Я разобрал, новый припаял, собирать буду. А снег цвета нормального.
Кстати, а как вообще на бусах штатный подогрев должен работать? У меня к нему вообще проводов не шло - только от него на "+".
Там должен быть блок или ещё что-то?
Кстати, а как вообще на бусах штатный подогрев должен работать? У меня к нему вообще проводов не шло - только от него на "+".
Там должен быть блок или ещё что-то?
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
все собирался тоже с этим разобраться и контрольку на панель вывести. да как то руки не дошли.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Проводочков там много, только рукожопы их обрезают. Что бы потом сказать, что пирбург гавно. Нужен тазовский. Посмотри по умной книжке.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Не, они не выдраны - торчали себе просто из карба…
От времени и температур они окислились и начали крошиться. Теперь всё надо восстанавливать.
Контрольку - то надо, но как она должна работать? Везде пишут по разному - на Фордах и Опелях блоки стоят. На легковых VW на самом карбе стоит блок.
В книжках тоже часто хрень пишут: до скольких камеры греть надо? Или постоянно (такое ощущение, что там термореле стоит на отключение при достижении определённой температуры)?
В общем... Если есть опыт - буду рад! )
От времени и температур они окислились и начали крошиться. Теперь всё надо восстанавливать.
Контрольку - то надо, но как она должна работать? Везде пишут по разному - на Фордах и Опелях блоки стоят. На легковых VW на самом карбе стоит блок.
В книжках тоже часто хрень пишут: до скольких камеры греть надо? Или постоянно (такое ощущение, что там термореле стоит на отключение при достижении определённой температуры)?
В общем... Если есть опыт - буду рад! )
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!