следуя вашей логике,интересно сколько сотен лошадей добавило спиливание "Ёжика"???
И сколько сотен лошадей у воздушника Т3 с двумя карбюраторами.??.. там ведь вообще нет коллектора практически...


ну твои три диплома никак не мешают тебе пЕсать постоянно с Ашипками в русском языке.....так что количество дипломов-это не аргумент в нашем споре...тем более мой вопрос прост до безобразия:у тебя есть примеры(хотя бы один) промышленной реализации твоего утверждения,что чем больше помех у воздуха на впуске,тем больше мощность?
 
 
следуя моей логике на высоких оборотах мотору легче дышать без этого ежика. а сотен лошадей скока? да наверно под тыщу
 ))
))тут наверно посоветую сходить в яндекс и спросить у него,зачем спортсмены еще во времена СССР ставили на свои жигули сдвоенные горизонтальные веберы и делорто
 хотя это делали отнюдь не только наши,этим занимались во всем мире..и даже сейчас занимаются.   хотя   я лично знаю:все для того же улучшения наполняемости цилиндров
 хотя это делали отнюдь не только наши,этим занимались во всем мире..и даже сейчас занимаются.   хотя   я лично знаю:все для того же улучшения наполняемости цилиндров  у всех во все времена была только эта цель.....кроме тебя
  у всех во все времена была только эта цель.....кроме тебя   
 я бы сказал,что это скорее компромис. делать идеальную гладкость поверхности,убирать все выступы и т.д.-для серийного производства слишком сложно и дорого...а в спорте это соответсвенно сплошь и рядом,у каждого первого...а длина и сечение проходное вообще математически расчитываются под определенные параметры определенного мотора...
я об этом говорю который день:мотору легче дышать на высоких оборотах... карб-это вообще такая штука,чято ее трудно натсроить на весь диапазон оборотов....если настроишь на хороший холостой ход и экономию,то не будет ехать..если настроишь,чтоб валил,то холостой будет не такой ровный,зато апетит будет ровный и большой
 ))
))
такую штуку можно и на дизель поставить.при запуске точно хуже не будет.
так там же МОЗГ
 . тут со своим бы разобраца а тут за этого подкидыша еще думать придёца.
  . тут со своим бы разобраца а тут за этого подкидыша еще думать придёца.   
   
 умныыый
  умныыый   мне вчера прочел. впечатлило.
  мне вчера прочел. впечатлило.
У меня на ряднике вот такая стоит: поз.13
 
 Может коряво написал, "с одним карбюратором" имелось в виду с длинными впускными коллекторами от этого одного общего карбюратора до впускных окон голов. Тут акцент не на карбюраторе, как на приготовителе смеси, а на разнице длин впускных коллекторов.
один из не многих адекватных советовmonsterochek писал(а): ↑03 ноя 2020, 19:41 Подключить все подогревы, подсосы, фильтры, настроить и забыть!!! Все будет заводится в любой мороз без всяких "улучшаек"
хотел сказать лично слышал звон....
 просто это явным образом противоречит твоему же утверждению
  просто это явным образом противоречит твоему же утверждению
и я бы наверное самый жирный плюс ежу поставил не за то,что он завихряет поток,а что стоит в той точке,где в него прилетает весь неиспарившийся бензин....и он тупо испаряется на этом еже,а воздух,так и не нагревшись летит дальше.... но посокльку я в основном ездил на газу,то мне было пох на бенз,мне важнее было,чтобы мотор дышал...
и снова не буду спорить. тем более пример с трубами из бочек акурат про это и говорит. чем длиннее труба,тем больше гидродинамическое спротивление,чем более шершавая поврехность,тем больше сопротивление потоку,чем больше изгибов,тем снова больше сопротивление...то же самое касается и скорости потока....поэтому в зоне диффузоров создается заужение,чтобы разогнеть поток для более стабилной работы карбюратора,а далее везде проходное сечение кратно больше,чем в районе диффузоров. для снижения скорости потока и снижения сопротивления этому потоку... так что да,на коротких каналах сопротивление меньшеЯ,чем на длинных... хотя все равно и длину каналов,и обем ресивера принято расчитывать под конкретные задачи и конркетные режимы мотора... у гражданских это обычно нечто усредненное,чтобы машина ехала более-менее ровно на всех оборотах...а так по уму и ресивер надо побольше,и канала одинаковые,причем не тока на впуске,но и на выпуске...сопсно пауки хитрые для спарсменов(например 4-2-1) делают именно из-за их равнодлиности...
сколько у меня было тазиков,никогда карб не давал про него забытьmonsterochek писал(а): ↑03 ноя 2020, 19:41 Карбюратор "солекс" простой и настроенный едет и кушает не хуже впрыска. Иногда даже экономичнее. Подключить все подогревы, подсосы, фильтры, настроить и забыть!!!
 регулярно надо было разбирать и мыть...иначе какой-нить жиклер засрется,и начинаются пляски....хотя надо признать,что в те времена я за год проезжал около соточки. поэтому карб чистил по неск. раз за год...с впрыском я этим не занимался,все работало без промывок...
    регулярно надо было разбирать и мыть...иначе какой-нить жиклер засрется,и начинаются пляски....хотя надо признать,что в те времена я за год проезжал около соточки. поэтому карб чистил по неск. раз за год...с впрыском я этим не занимался,все работало без промывок... Сейчас бензины, вынужденно, чистят под впрыск! Потому карбюраторы живут ПРОСТО ПРЕКРАСНО!
 Сейчас бензины, вынужденно, чистят под впрыск! Потому карбюраторы живут ПРОСТО ПРЕКРАСНО! ))
)) 
 так-то могу отправить, но он не влезает на родное место, мешает лапа крепления двигателя.