извините, а вы можете предложить альтернативу, конкретно марку и модель? (МКПП, БЕНЗ, 8 МЕСТ)
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Т3 ИЛИ Т4
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Igorян
Т3 ИЛИ Т4
Весь дуко-пыжико-ситроено-реношный розлив, передо-задние транзиты и до ЛТх-крафтеров со спринтерами.
Бюджет приобретения начинается с того же что и у приличного Т4, стоимость владения в последующем та же.
Две трети салона пассажирские места, треть салона багажник, при желании можно взять с высокой крышей и стоять, ходить в полный рост. Валят вполне, даже на версиях с чахлыми, бюджетныи движками, потому что не на пределе полной массы будут, в отличии от Т4, а на половине.
И по расходу в те же деньги на 100км будут что и Т4 бенз.
Бюджет приобретения начинается с того же что и у приличного Т4, стоимость владения в последующем та же.
Две трети салона пассажирские места, треть салона багажник, при желании можно взять с высокой крышей и стоять, ходить в полный рост. Валят вполне, даже на версиях с чахлыми, бюджетныи движками, потому что не на пределе полной массы будут, в отличии от Т4, а на половине.
И по расходу в те же деньги на 100км будут что и Т4 бенз.
zxc3344
CHX
Т3 ИЛИ Т4
так вот оно что))) а я думал, что это за пружинка милипиздрическая вылетела

Отправлено спустя 23 минуты 3 секунды:
ну это уже совсем другая история...и категория Д нужна... и геморная хранция, и дефицитнозапчастная америка... и необоснованнодорогущая мерсобмвландия... я уже давно как-то определился с приоритетами автопроизводителей : 1. ауди, фолькс, 2. тойота, сузуки, ниссан, 3. киа, хонда, хёндай...предпочтение, конечно немцам! а на францию вообще не стоит...хотя бабцы там очень даже дуже ничего себе

Igorян
Т3 ИЛИ Т4
Каким боком тут Д непонятно. Про французов на движках софим, в народе ИВЕКО именуемые построенных смешно)
В чем разница сломаться с инжектором или ТНВД я х.з. И так и так эвакуатор. А там, если вы двигателист или типа того, то вам без разницы. Если пользователь, то тоже без разницы, с чем в СТО обращаться.
Что до иллюзий что вы на обочине что то сделаете, загляните под капоты начиная с поколения Т4 и его больших бусов друзей. Чтобы там, что то серьезное сделать нужно пол морды разобрать и много чего без ямы или подъемника ни сделаешь.
На поколениях двс бенз с распределенным впрыском и дизель с электро ТНВД или насос-форсунки не вижу особой разницы. Датчики и обвес полностью аналогичен, диагностика с подключением к ЭБУ тоже.
В чем разница сломаться с инжектором или ТНВД я х.з. И так и так эвакуатор. А там, если вы двигателист или типа того, то вам без разницы. Если пользователь, то тоже без разницы, с чем в СТО обращаться.
Что до иллюзий что вы на обочине что то сделаете, загляните под капоты начиная с поколения Т4 и его больших бусов друзей. Чтобы там, что то серьезное сделать нужно пол морды разобрать и много чего без ямы или подъемника ни сделаешь.
zxc3344
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Можете кидаться тухлыми яйцами, но пересев с vw t3 на акпп и субару моторе на дукато250 очень доволен в большой массе вопросов, категория прав "В", дукатик самый широкий - спальное место поперёк автомобиля будет 1940 мм. Длину и высоту каждый выбирает сам.
С запчастями проблем нет вообще никаких : от пластика до болтика
Хорошие зеркала, херовый головной свет ( сравнение с honda hr-v т.к. свет от vw t3 тоже не фонтан.)
С запчастями проблем нет вообще никаких : от пластика до болтика
Хорошие зеркала, херовый головной свет ( сравнение с honda hr-v т.к. свет от vw t3 тоже не фонтан.)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 ИЛИ Т4
Да Дукато хорош. Но бесят чисто органомические выкидоны. Ручник, вечно грязные от колес зеркала, а достать АКБ - это полный пи... ц. И эти мелочи очень портят впечатление.
monsterochek
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Накладки на зеркала уже купил, ручник в странном месте
, а акб нах таскать?
Меня честно говоря напряг тот факт что пришлось большую часть кузова заново переклеить шовным клеем т.к. пена на которую он собран - полное г...
Отсутствует водительский подстаканник но его и в т3 нет, ...
Первое что сильно бросились в глаза это наличие любых запчастей на разный кошелёк - это "N-1" по сравнению с т3

Меня честно говоря напряг тот факт что пришлось большую часть кузова заново переклеить шовным клеем т.к. пена на которую он собран - полное г...
Отсутствует водительский подстаканник но его и в т3 нет, ...
Первое что сильно бросились в глаза это наличие любых запчастей на разный кошелёк - это "N-1" по сравнению с т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ogurets 16 апр 2021, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
Т3 ИЛИ Т4

Я свой Т4 держу во владение из-за того что мне именно его, под его задачи заменить проблема.
На поколении Т5, их в требуемой мне комплектухе перестали выпускать, у а других производителей посвежее или нет подобия или праворульки.
Но в обычный Т4 бус, да еще на бензе, в возрасте и состоянии ведра, со стоимостью самого его и стоимостью владения как дукати, транзит, спринтер, в жизни бы не полез сегодня.
В виде авто для прикола, как Т3 он тоже ни разу.
Последний раз редактировалось zxc3344 16 апр 2021, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
zxc3344
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Т3 это когда хочется именно Т3
С всеми его слабыми и сильными сторонами, кайфово было рулить на восстановленом и "деловом" Т3 особенно когда встречались люди понимающие каких усилий это стоило, но сейчас подход изменился ...
С всеми его слабыми и сильными сторонами, кайфово было рулить на восстановленом и "деловом" Т3 особенно когда встречались люди понимающие каких усилий это стоило, но сейчас подход изменился ...
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
егор л
ogurets
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Т3 ИЛИ Т4
Про фиат дукато так скажу по работе к нам приезжал на таком из первого поколения .что помню что мотор был ранний и он был его собственный и зарабатывал на нем перевозками ...так спросил сколько он проехал на нем ...ответ был около 800 тыс брал новый ...хлопот не доставляет
Владимир1959
- motorama
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
французские бабцы только в кино ничё...
в реальной жизни жизни 90% это жирные свиноподобные негритоски .Которые вечно что то жрут или спят..)))
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
под каждым словом могу подписаться...
Если надежда только на собственные руки и смекалку... Т4 это уже предел. И то если очень повезет. В половине случаев эвакуатор и сервис-центр единственный выход.
Т3-в этом плане раз в 10,более ремонтопригодный.
motorama
Igorян
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
И в те же 10 раз более ломучий

У меня городская машинка "поджопник" honda hr-v и десятой части денег шедших на содержание т3 не видела, но при этом в любой момент я на неё могу сесть и уметелить за 1000, 2000 не думая о "плохом"
Так вот за 10 лет вледения хрюном он ни разу не принёс проблем, а за трёхой всётаки нужен уход и внимание.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
- motorama
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
Смешные люди эти птицы!!!
считаю что не корректно как минимум сравнивать купленый за 100-150 т.р оттраханый в рот и ж..пу 40 летний Фольц.. с машиной за пол ляма и на 20-25 лет новее... Сравни с 40-ка летней Хондой,если вообще найти такую найдешь!!! И вот тут я посмотрю куда ты на этой Хонде уметелишь...

Если сравнивать то равных.Как минимум по состоянию..
Я сравнивал свой Т3-й с т5 или т6 на пример 3-5 лет... Так скажу что Трёшка надежней и лучше.. А знаешь почему... У меня Т3 состояние новой машины,как с конвеера.Кто видел,подтвердит.
И я не один раз метелил по Европе по 10 тысяч за поездку и не боялся в отличии от Т6,на котором доехать до Крыма уже подвиг!
motorama
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
сорри неуместное высказывание. Ведь хрюн был взят совсем не в том состоянии, что Т3. Да и наврятли в хрюна вкорячивался другой движ от какой нибудь ракеты союз 17, или на худой конец с400.
Да и в хонду врятли, стока меблей влезет, скока в треху то влезло.
Это я все к чему, половина , как не более расходов из тех что на т3 ушло не на содержание, а на апгрейд.
Опять же , дай бог хрюну доколесить до возраста т3. И сколько ему тогда нужно будет , одному богу известно.
Блин моторама опередил, ну да сути неменяет.
Все идет по плану.89271396855
dima4312
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Т3 ИЛИ Т4
Да , боксеры/джамперы/дукаты , широки и просторны , запчасти недорого . Но , есть детали которые можно считать расходниками , маслонасос , форсунки , кука , егр , вентиляторы радиатора и прочее. При всём компьютер , обд разъём , перепрописка. На евро 4 ещё допустимо поменять одну форсунку , на евро 5 уже нет . И таких тараканов воз и маленькая телега . Это ещё не считая гниючих внутри изоляции проводов , в любом месте , включая моторный отсек . Некоторое время назад довелось поработать на сто по ремонту френчей . Интересен был парк авто мастеров , на 25 человек , два Ситроена , одно Рено , далее Мерседес , БМВ , Фольксваген , даже у шефа новый Чероки и Мазда 3 .
Дабы не быть голословным переписка с другого форума .
Дабы не быть голословным переписка с другого форума .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89029857601 Хабуб
ХАБУБ
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Вопрос не в прямом сравнении 2х машин а в том, как эти машинки воспринимаются мной.motorama писал(а): ↑16 апр 2021, 22:27 Смешные люди эти птицы!!!
считаю что не корректно как минимум сравнивать купленый за 100-150 т.р оттраханый в рот и ж..пу 40 летний Фольц.. с машиной за пол ляма и на 20-25 лет новее... Сравни с 40-ка летней Хондой,если вообще найти такую найдешь!!! И вот тут я посмотрю куда ты на
Понятное дело что восстановить Т3 можно гонять на нём куда угодно, но разве бюджет не приблизится к тем круглым цифрам? И бусов подобных вашим по всей стране десятка два наберётся а остальные периодически помирают по пути на море или обратно ...
Спорить что лучше или хуже вообще не хочу, мне и трёха попрежнему нравится, но и от более современной машины я получаю море удовольствия.
Да, кстати хрюнчик всего на 10ку моложе крайних т3 и эту 10ку он пройдёт без проблем.
Хабуб - у меня фиат с ивеко мотором.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets