извините, а вы можете предложить альтернативу, конкретно марку и модель? (МКПП, БЕНЗ, 8 МЕСТ)
Т3 ИЛИ Т4
Т3 ИЛИ Т4
Весь дуко-пыжико-ситроено-реношный розлив, передо-задние транзиты и до ЛТх-крафтеров со спринтерами.
Бюджет приобретения начинается с того же что и у приличного Т4, стоимость владения в последующем та же.
Две трети салона пассажирские места, треть салона багажник, при желании можно взять с высокой крышей и стоять, ходить в полный рост. Валят вполне, даже на версиях с чахлыми, бюджетныи движками, потому что не на пределе полной массы будут, в отличии от Т4, а на половине.
И по расходу в те же деньги на 100км будут что и Т4 бенз.
Бюджет приобретения начинается с того же что и у приличного Т4, стоимость владения в последующем та же.
Две трети салона пассажирские места, треть салона багажник, при желании можно взять с высокой крышей и стоять, ходить в полный рост. Валят вполне, даже на версиях с чахлыми, бюджетныи движками, потому что не на пределе полной массы будут, в отличии от Т4, а на половине.
И по расходу в те же деньги на 100км будут что и Т4 бенз.
Т3 ИЛИ Т4
так вот оно что))) а я думал, что это за пружинка милипиздрическая вылетела она там просто сгнила
Отправлено спустя 23 минуты 3 секунды:
ну это уже совсем другая история...и категория Д нужна... и геморная хранция, и дефицитнозапчастная америка... и необоснованнодорогущая мерсобмвландия... я уже давно как-то определился с приоритетами автопроизводителей : 1. ауди, фолькс, 2. тойота, сузуки, ниссан, 3. киа, хонда, хёндай...предпочтение, конечно немцам! а на францию вообще не стоит...хотя бабцы там очень даже дуже ничего себе
Т3 ИЛИ Т4
Каким боком тут Д непонятно. Про французов на движках софим, в народе ИВЕКО именуемые построенных смешно)
В чем разница сломаться с инжектором или ТНВД я х.з. И так и так эвакуатор. А там, если вы двигателист или типа того, то вам без разницы. Если пользователь, то тоже без разницы, с чем в СТО обращаться.
Что до иллюзий что вы на обочине что то сделаете, загляните под капоты начиная с поколения Т4 и его больших бусов друзей. Чтобы там, что то серьезное сделать нужно пол морды разобрать и много чего без ямы или подъемника ни сделаешь.
На поколениях двс бенз с распределенным впрыском и дизель с электро ТНВД или насос-форсунки не вижу особой разницы. Датчики и обвес полностью аналогичен, диагностика с подключением к ЭБУ тоже.
В чем разница сломаться с инжектором или ТНВД я х.з. И так и так эвакуатор. А там, если вы двигателист или типа того, то вам без разницы. Если пользователь, то тоже без разницы, с чем в СТО обращаться.
Что до иллюзий что вы на обочине что то сделаете, загляните под капоты начиная с поколения Т4 и его больших бусов друзей. Чтобы там, что то серьезное сделать нужно пол морды разобрать и много чего без ямы или подъемника ни сделаешь.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Можете кидаться тухлыми яйцами, но пересев с vw t3 на акпп и субару моторе на дукато250 очень доволен в большой массе вопросов, категория прав "В", дукатик самый широкий - спальное место поперёк автомобиля будет 1940 мм. Длину и высоту каждый выбирает сам.
С запчастями проблем нет вообще никаких : от пластика до болтика
Хорошие зеркала, херовый головной свет ( сравнение с honda hr-v т.к. свет от vw t3 тоже не фонтан.)
С запчастями проблем нет вообще никаких : от пластика до болтика
Хорошие зеркала, херовый головной свет ( сравнение с honda hr-v т.к. свет от vw t3 тоже не фонтан.)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 ИЛИ Т4
Да Дукато хорош. Но бесят чисто органомические выкидоны. Ручник, вечно грязные от колес зеркала, а достать АКБ - это полный пи... ц. И эти мелочи очень портят впечатление.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Накладки на зеркала уже купил, ручник в странном месте , а акб нах таскать?
Меня честно говоря напряг тот факт что пришлось большую часть кузова заново переклеить шовным клеем т.к. пена на которую он собран - полное г...
Отсутствует водительский подстаканник но его и в т3 нет, ...
Первое что сильно бросились в глаза это наличие любых запчастей на разный кошелёк - это "N-1" по сравнению с т3
Меня честно говоря напряг тот факт что пришлось большую часть кузова заново переклеить шовным клеем т.к. пена на которую он собран - полное г...
Отсутствует водительский подстаканник но его и в т3 нет, ...
Первое что сильно бросились в глаза это наличие любых запчастей на разный кошелёк - это "N-1" по сравнению с т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ogurets 16 апр 2021, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Т3 ИЛИ Т4
О чем и речь.
Я свой Т4 держу во владение из-за того что мне именно его, под его задачи заменить проблема.
На поколении Т5, их в требуемой мне комплектухе перестали выпускать, у а других производителей посвежее или нет подобия или праворульки.
Но в обычный Т4 бус, да еще на бензе, в возрасте и состоянии ведра, со стоимостью самого его и стоимостью владения как дукати, транзит, спринтер, в жизни бы не полез сегодня.
В виде авто для прикола, как Т3 он тоже ни разу.
Я свой Т4 держу во владение из-за того что мне именно его, под его задачи заменить проблема.
На поколении Т5, их в требуемой мне комплектухе перестали выпускать, у а других производителей посвежее или нет подобия или праворульки.
Но в обычный Т4 бус, да еще на бензе, в возрасте и состоянии ведра, со стоимостью самого его и стоимостью владения как дукати, транзит, спринтер, в жизни бы не полез сегодня.
В виде авто для прикола, как Т3 он тоже ни разу.
Последний раз редактировалось zxc3344 16 апр 2021, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Т3 это когда хочется именно Т3
С всеми его слабыми и сильными сторонами, кайфово было рулить на восстановленом и "деловом" Т3 особенно когда встречались люди понимающие каких усилий это стоило, но сейчас подход изменился ...
С всеми его слабыми и сильными сторонами, кайфово было рулить на восстановленом и "деловом" Т3 особенно когда встречались люди понимающие каких усилий это стоило, но сейчас подход изменился ...
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Т3 ИЛИ Т4
Про фиат дукато так скажу по работе к нам приезжал на таком из первого поколения .что помню что мотор был ранний и он был его собственный и зарабатывал на нем перевозками ...так спросил сколько он проехал на нем ...ответ был около 800 тыс брал новый ...хлопот не доставляет
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
французские бабцы только в кино ничё...
в реальной жизни жизни 90% это жирные свиноподобные негритоски .Которые вечно что то жрут или спят..)))
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
под каждым словом могу подписаться...
Если надежда только на собственные руки и смекалку... Т4 это уже предел. И то если очень повезет. В половине случаев эвакуатор и сервис-центр единственный выход.
Т3-в этом плане раз в 10,более ремонтопригодный.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
И в те же 10 раз более ломучий
У меня городская машинка "поджопник" honda hr-v и десятой части денег шедших на содержание т3 не видела, но при этом в любой момент я на неё могу сесть и уметелить за 1000, 2000 не думая о "плохом"
Так вот за 10 лет вледения хрюном он ни разу не принёс проблем, а за трёхой всётаки нужен уход и внимание.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
Смешные люди эти птицы!!!
считаю что не корректно как минимум сравнивать купленый за 100-150 т.р оттраханый в рот и ж..пу 40 летний Фольц.. с машиной за пол ляма и на 20-25 лет новее... Сравни с 40-ка летней Хондой,если вообще найти такую найдешь!!! И вот тут я посмотрю куда ты на этой Хонде уметелишь...
Если сравнивать то равных.Как минимум по состоянию..
Я сравнивал свой Т3-й с т5 или т6 на пример 3-5 лет... Так скажу что Трёшка надежней и лучше.. А знаешь почему... У меня Т3 состояние новой машины,как с конвеера.Кто видел,подтвердит.
И я не один раз метелил по Европе по 10 тысяч за поездку и не боялся в отличии от Т6,на котором доехать до Крыма уже подвиг!
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
сорри неуместное высказывание. Ведь хрюн был взят совсем не в том состоянии, что Т3. Да и наврятли в хрюна вкорячивался другой движ от какой нибудь ракеты союз 17, или на худой конец с400.
Да и в хонду врятли, стока меблей влезет, скока в треху то влезло.
Это я все к чему, половина , как не более расходов из тех что на т3 ушло не на содержание, а на апгрейд.
Опять же , дай бог хрюну доколесить до возраста т3. И сколько ему тогда нужно будет , одному богу известно.
Блин моторама опередил, ну да сути неменяет.
Все идет по плану.89271396855
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Т3 ИЛИ Т4
Да , боксеры/джамперы/дукаты , широки и просторны , запчасти недорого . Но , есть детали которые можно считать расходниками , маслонасос , форсунки , кука , егр , вентиляторы радиатора и прочее. При всём компьютер , обд разъём , перепрописка. На евро 4 ещё допустимо поменять одну форсунку , на евро 5 уже нет . И таких тараканов воз и маленькая телега . Это ещё не считая гниючих внутри изоляции проводов , в любом месте , включая моторный отсек . Некоторое время назад довелось поработать на сто по ремонту френчей . Интересен был парк авто мастеров , на 25 человек , два Ситроена , одно Рено , далее Мерседес , БМВ , Фольксваген , даже у шефа новый Чероки и Мазда 3 .
Дабы не быть голословным переписка с другого форума .
Дабы не быть голословным переписка с другого форума .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89029857601 Хабуб
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 ИЛИ Т4
Вопрос не в прямом сравнении 2х машин а в том, как эти машинки воспринимаются мной.motorama писал(а): ↑16 апр 2021, 22:27 Смешные люди эти птицы!!!
считаю что не корректно как минимум сравнивать купленый за 100-150 т.р оттраханый в рот и ж..пу 40 летний Фольц.. с машиной за пол ляма и на 20-25 лет новее... Сравни с 40-ка летней Хондой,если вообще найти такую найдешь!!! И вот тут я посмотрю куда ты на
Понятное дело что восстановить Т3 можно гонять на нём куда угодно, но разве бюджет не приблизится к тем круглым цифрам? И бусов подобных вашим по всей стране десятка два наберётся а остальные периодически помирают по пути на море или обратно ...
Спорить что лучше или хуже вообще не хочу, мне и трёха попрежнему нравится, но и от более современной машины я получаю море удовольствия.
Да, кстати хрюнчик всего на 10ку моложе крайних т3 и эту 10ку он пройдёт без проблем.
Хабуб - у меня фиат с ивеко мотором.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127