Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Приветствую всех бусоводов!
Пишу, в надежде узнать какую нибудь наиболее вероятную версию, что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl
Момент поломки:
Собственно ничего особенного, ехал на 5 передаче 70-80 км/ч 2000-2400 оборотов, до этого работал всегда ровно и внезапно двигатель заглох! Я скатился на обочину, почесал безтолковку и не мог понять, почему это произошло, ведь всё было хорошо и тут резко двигатель перестал адекватно работать, после этого мне удавалось и удается его иногда завести, после прогрева свечами накала (с ручным управлением) но движок работает как попало, на вскидку, его дико колбасит в диапазоне 100-400 оборотов, иногда он так держится при педали газа в пол...отпускаешь глохнет, иногда можно побалансировать педалью и раскрутить до 1000 об. Но ощущается не ровная работа и сильная вибрация..
Дизелист я достаточно молодой и года нет, но до чего смог добраться, попытался проверить...
Что пробовал проверять:
1. Электроклапан на подачу топлива в ТНВД, я кидал провод на прямую к 12v АКБ - клапан реагирует, щелкает... Ну и ему всего 3 месяца.
2. Проверил метки коленвала, распредвала, и ТНВД, все на месте..
3 Топливный фильтр, открутил снизу пробку, проверил на наличие воды, слил в банку, отстоялась, всё норм, чистая соляра...
4. Продул трубки идущие к Баку и фильтр, проходимость присутствует..
5. ТНВД попытался напоить с бутылки, погрузив в неё подачу и обратку, потом небольшим давлением прокачал, пока с обратки не потекла соляра, чтоб избавиться от основной массы воздуха (завел и всё также с трудом и теми же 100-400 оборотами, и дикой вибрацией движка
6. Проверил проходимость топлива к форсункам, топливо доходит к каждой (сами форсунки не проверял)
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, какие остались варианты
???
Неужели так резко может выйти из строя ГБЦ, ТНВД.. или какая нибудь из форсунок, что из-за одной двигатель может резко заглохнуть...
Пишу, в надежде узнать какую нибудь наиболее вероятную версию, что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl
Момент поломки:
Собственно ничего особенного, ехал на 5 передаче 70-80 км/ч 2000-2400 оборотов, до этого работал всегда ровно и внезапно двигатель заглох! Я скатился на обочину, почесал безтолковку и не мог понять, почему это произошло, ведь всё было хорошо и тут резко двигатель перестал адекватно работать, после этого мне удавалось и удается его иногда завести, после прогрева свечами накала (с ручным управлением) но движок работает как попало, на вскидку, его дико колбасит в диапазоне 100-400 оборотов, иногда он так держится при педали газа в пол...отпускаешь глохнет, иногда можно побалансировать педалью и раскрутить до 1000 об. Но ощущается не ровная работа и сильная вибрация..
Дизелист я достаточно молодой и года нет, но до чего смог добраться, попытался проверить...
Что пробовал проверять:
1. Электроклапан на подачу топлива в ТНВД, я кидал провод на прямую к 12v АКБ - клапан реагирует, щелкает... Ну и ему всего 3 месяца.
2. Проверил метки коленвала, распредвала, и ТНВД, все на месте..
3 Топливный фильтр, открутил снизу пробку, проверил на наличие воды, слил в банку, отстоялась, всё норм, чистая соляра...
4. Продул трубки идущие к Баку и фильтр, проходимость присутствует..
5. ТНВД попытался напоить с бутылки, погрузив в неё подачу и обратку, потом небольшим давлением прокачал, пока с обратки не потекла соляра, чтоб избавиться от основной массы воздуха (завел и всё также с трудом и теми же 100-400 оборотами, и дикой вибрацией движка
6. Проверил проходимость топлива к форсункам, топливо доходит к каждой (сами форсунки не проверял)
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, какие остались варианты
???
Неужели так резко может выйти из строя ГБЦ, ТНВД.. или какая нибудь из форсунок, что из-за одной двигатель может резко заглохнуть...
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Ну пока все идет к проблеме в топливной. Метки точно все на месте ? Фильтры ? Выхлоп ? Сцепление ? Под клапанную крышку смотрел ? Перегрева не было ? Может еще масляный насос и промвал подклинивать. Думаю сначала стоит проверить чтоб все крутилось свободно. Потом топливная.
892бIII58II Александр
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Проверь клапан ЕГР, часто прокладка, которой его глушат, прогорает, и мотор глушит сам себя выхлопом.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- irom
- Друг клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
- Бус: Т-3 88 jx
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Может распредвал лопнул?
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Сам из какого города ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
По меткам вроде как всё на местах, проверял так - прокручивал коленвал до метки в отверстии, справа, потом снимал крышку клапанов, и в торце распредвала, справа, вставлял металлическую пластину, она плотно зашла и стала вровень с верхней плоскостью головы, с ТНВД сложнее вымерять точно, у меня метка в виде проточки на зубе "шкива" а метка на корпусе ТНВД, на глаз примерно все совпадает... Также есть отверстие в шкиве ТНВД диаметром с палец, подобрал по толщине арматуру, продел шкив и попал в отверстие в на двигателе, выглядело всё достаточно перпендикулярно, я для себя понял, что всё на местах..diesel maniac писал(а): ↑10 янв 2022, 06:35 Ну пока все идет к проблеме в топливной. Метки точно все на месте ? Фильтры ? Выхлоп ? Сцепление ? Под клапанную крышку смотрел ? Перегрева не было ? Может еще масляный насос и промвал подклинивать. Думаю сначала стоит проверить чтоб все крутилось свободно. Потом топливная.
Фильтр топлива снял, и просто проверил на продуваемость, ну и пробовал вариант без него, со шлангами ТНВД в бутылке с солярой, одинаково хреново работал..
С выхлопом сказать сложно, был один и нужно было держать газ чтоб он не заглох... Но в целом вроде белый шел..
Со сцеплением разве что с выжатым пробовал заводить, но нечего не меняется
Под крышку клапанов заглядывал, могу сказать только что распредвал целый..)
Перегревов не было, даже летом тестировал по извилистым горным дорогам с подъёмами максимум было 90° включались вентеляторы.. в день поломки я проехал буквально 4 км, на улице было около 5 градусов,
Печка только теплым дуть начинала, после этой дистанции, что по идее свидетельствовало о работе Помпы и циркуляции ОЖ...
Вот по поводу масляного насоса, ничего не могу сказать.. не знаю как его проверить, в мыслях попробовать завести на несколько секунд без крышки клапанов, проверить поступает ли масло по каналам, но не знаю останется ли что-то не заляпоное вокруг и можно ли вообще так делать...)
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Если он может прогореть резко, на ходу, и давать такие последствия, то это радует, так как это не глобальная поломка, сейчас нахожусь на работе и уже руки чешутся найти этот ЕГР
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
А ещё бывает шпонка на коленвалу разбивается, и вроде смотришь метки на месте а мотор не работает...
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Погода какая на улице, температура? Топливный фильтр когда менялся или сливалась вода с него? Начинай с замены топливного фильтра.
890541097 восемь восемь Андрей
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
В самом начале я перечислил что проверял, выдерну из текста:
Температура была плюсовая 5-7 °С и в день поломки и на конуне примерно такая же..
3 Топливный фильтр, открутил снизу пробку, проверил на наличие воды, слил в банку, отстоялась, всё норм, чистая соляра...
4. Продул трубки идущие к Баку и фильтр, проходимость присутствует..
5. ТНВД попытался напоить с бутылки, погрузив в неё подачу и обратку, потом небольшим давлением прокачал, пока с обратки не потекла соляра, чтоб избавиться от основной массы воздуха (завел и всё также с трудом и теми же 100-400 оборотами, и дикой вибрацией движка
6. Проверил проходимость топлива к форсункам, топливо доходит к каждой (сами форсунки не проверял)
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
я не дизелист канеш,но я бы попробовал загнать машину в теплое помещение на неск. часов для начала...
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Видимо не дочитал, пардоньте...
Тогда выставляй метки, мог ремень перескочить, могло и шпонку шестерни грм на коленвале грызануть. Выставишь метки, ситуация прояснится, только не спеши, многие не правильно принимаю за метку выступы на корзине сцепления и другие зарубки отметиеы на маховике. На Т4, если я не ошибаюсь, ''0'' выбит на маховике, у нас на Т3 пропил ''V'' такой формы на корзине сцепления...
890541097 восемь восемь Андрей
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Я из Крыма, у нас та и зиму, зимой не назовёшь..) сейчас +10 на улице, когда возился было +15... Хотя был короткий период что и -10 было. Но после замены свечей накала, хорошо заводилась даже при такой температуре..
Отправлено спустя 2 часа 8 минут 38 секунд:
Искал ЕГР, на своем движке, похоже что его либо вообще не было в 95-м году, либо от него хорошо и аккуратно избавились ... )
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Эх, грамотеи!!! На 1Х ЕГР не было и быть не могло, ибо это атмосферный пихатель. Либо ТНВД, либо шкив на коленвале разболтался.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
аборт по телефону.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Скинь ремень грм и посмотри как что крутится. Масляный насос можно отдельно крутануть сняв вакуумный насос. Он по часовой работает , соответствннно и под клапанной увидишь масло.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
еще на тнвд есть редукционный клапан если он заклинил или пружина в нем лопнула такие же симтомы будут. на этом клапане есть две резиновые прокладки тоже посмотри.откручивается за 5 минут ключом на 10.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение