видел когда то у товарищей которые в говна ездить любители
кто какие приспособы использует при бездорожье?
-
Nomid
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
Двойной ручник тема 
видел когда то у товарищей которые в говна ездить любители
трофирейдеры 
видел когда то у товарищей которые в говна ездить любители
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
Ма быть
, Вот нашол девайс для бездорожья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
MaratKZN
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
Чета я не догнал, что за 2-ой ручник кактак? 
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
На сдвоеном ручнике на обычный прикреплены два рычага, если тянеш за центральный чёрный, то толмозят оба колеса. а если за один из дополнительных, то только одно. то. на которое маленький рычаг действует.
Надо будет ручник переделывать, может такой себе и замучу, но цепи примерно 30$ пара на заднюю ведущую ось с момента покупки буса имеются, выручали несколько раз, пока С-шка стояла японская TOYA 185х80х14 сейчас стоят Форвард 121 размер 205х70х14 выбирал самую дешёвую. такой размерности, грузовой индекс 95. по минимуму. но многие на такой юзают, вот с этой, хоть и не шиповка и всесезонная. проблем не было и по льду и по мокрому снегу, по небольшой грязи, цепи пока с ней не примерял. но когда посмотрел сайт производителя, она представлена как зимняя.
Лучше потратиться на 2 колеса нормальной, даже не дорогой шиповки это будет первая ступень, вторая догрузить зад, в бензинке масса примерно на 70 кг по паспорту меньше чем в дизеле, всётаки люминь и чугуний, но при диагоналке вывешивается заднее колесо, подвеска в Т-3 короткоходная, а если на задний бампер встают два мужика, вот тогда никакой диагоналки, вывешивается перед и лезет.
Надо будет ручник переделывать, может такой себе и замучу, но цепи примерно 30$ пара на заднюю ведущую ось с момента покупки буса имеются, выручали несколько раз, пока С-шка стояла японская TOYA 185х80х14 сейчас стоят Форвард 121 размер 205х70х14 выбирал самую дешёвую. такой размерности, грузовой индекс 95. по минимуму. но многие на такой юзают, вот с этой, хоть и не шиповка и всесезонная. проблем не было и по льду и по мокрому снегу, по небольшой грязи, цепи пока с ней не примерял. но когда посмотрел сайт производителя, она представлена как зимняя.
Лучше потратиться на 2 колеса нормальной, даже не дорогой шиповки это будет первая ступень, вторая догрузить зад, в бензинке масса примерно на 70 кг по паспорту меньше чем в дизеле, всётаки люминь и чугуний, но при диагоналке вывешивается заднее колесо, подвеска в Т-3 короткоходная, а если на задний бампер встают два мужика, вот тогда никакой диагоналки, вывешивается перед и лезет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
вот ещё чёта хитрое http://shturman911.narod.ru/photoalbum.html
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
У нас завхоз на 2108 спереди НИИШП-РАЛЛИ стояла дрова трелевал, поменял ШРУСЫ.vfrc писал(а):вот ещё
мож не стоит ходовую насиловать??? нормальная шиповка или простая Волговская зимняя 205х70х14 и полезет как танк, или с раскачки, с разгона где, если с места не взять.?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: кто какие приспособы использует при бездорожье?
Маньякская резинаСаня писал(а):У нас завхоз на 2108 спереди НИИШП-РАЛЛИ стояла дрова трелевал, поменял ШРУСЫ.
мож не стоит ходовую насиловать???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...