Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Сибирский вариант или зимний
Привет!Но вернемся к Камазу.А м-м переключения на КПП чей будет?От Камаза?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Сибирский вариант или зимний
И после этого мы здесь и занимаемся восстановлением оригинальных кузовных и моторных элементов.
Re: Сибирский вариант или зимний
Боюсь вызвать справедливый гнев (
) форумчан , но навязчивая мысля и меня
перенести "кочергу" на торпедо возле руля. Родная пока работает нормально (
по дереву) здесь фишка в освобождении пространства для передвижений по салону а культовым пусть будет следующий (собые критерии подбора авто). Этот бусик жеание сдеать чуток удобнее. Присматриваюсь к своему Ниссан Атлас. Рукояточка
еще и складная, а управление КПП на тросиках с 94-го года мягенькая, четкая и вообще без проблем. А пострадает оригинаьность тоько торпеды а не кузова-все можно будет вернуть в оригинал. С "татарского чуда" совсем уж грубо как-то колхозить 
Это сообщение пусть пока побудет тут, как появится реальная тема про сей девайс, то туда перенесу о.Андрей





Это сообщение пусть пока побудет тут, как появится реальная тема про сей девайс, то туда перенесу о.Андрей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zabelin 22 фев 2011, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Сибирский вариант или зимний
Один человек занимается установкой рычага КПП от,кажется Пассата,там он,по моему ,на тросиках,как сделает - наверное будет отчёт...Знаю ещё одного человека который тоже собирается ставить тросиковое управление...
Re: Сибирский вариант или зимний
Андрей мысль насчет камазовской кочерги очень правильная,а вот насчет остальных скажу (потому и тема писать или читать возникла
)не дай то бох че не по ихнему заклуют
.Потому меньше стал писать ,почитал на заметку взял. 



- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Сибирский вариант или зимний
А дискуссию мы продолжим или как?Вернее не дискуссию ,а обсуждение!Критиковать нас учили с 1917 года.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Сибирский вариант или зимний
Я закончу, т.к. установка рычага на тросах, действительно имеет смысл. Можно реально улучшить комфорт вождения, но от Камаза




- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Сибирский вариант или зимний
не знаю нафиг вам сдался гемор с кулисой. ничего не имею против родной. мне вот однажды починли и всё замечательно и легко включалось. просто провести ревизию всего механизма и запчастей купить новых , желательно оригинал , и будет вам счастье !
рычаг варит бестолку , тем более если всё остальное раздолбано.
рычаг варит бестолку , тем более если всё остальное раздолбано.
892бIII58II Александр
Re: Сибирский вариант или зимний
Представил себе клуб фанатов infiniti FX 35
Несчастные
. Все в шоколаде и по машине обсудить даже нечего, кроме как правиьно вытряхивать пепельницу
.
Надо делать, придумывать, пробовать. В оригинае - хорошо, но не каждому подсилу. Есть экземпляры редкие, кохоз с ними сравним с
.
Ну все все. Ставь уже камазовскую



Надо делать, придумывать, пробовать. В оригинае - хорошо, но не каждому подсилу. Есть экземпляры редкие, кохоз с ними сравним с

Ну все все. Ставь уже камазовскую

тел. 8 918 443 88 3з Андрей
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Сибирский вариант или зимний
. Присматриваюсь к своему Ниссан Атлас. Рукояточка
еще и складная, а управление КПП на тросиках с 94-го года мягенькая, четкая и вообще без проблем. А пострадает оригинаьность тоько торпеды а не кузова-все можно будет вернуть в оригинал. С "татарского чуда" совсем уж грубо как-то колхозить
[/quote]
фоток по больше можешь сделать,как рычаг крепится,там я вижу правда плохо тяги


фоток по больше можешь сделать,как рычаг крепится,там я вижу правда плохо тяги
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Если У кого еще есть какие нибудь Камазовские идей?
то ВЕЛКОМ В Эту тему

то ВЕЛКОМ В Эту тему


- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Зачет о.Андрей! С выздоровлением!




Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Да! Если тулить кулису от камаза, то предлагаю сразу впендюрить между движком и коробасом делитель от оного
. Будет уже не 4 а 8 скоростей






тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Кстати Камаз Мастер использовал раньше среднемоторную компоновку, пока ее не запретили в Дакаре. Есть над чем задуматься. Камазовский мотор не такой уж большой, я думаю в кузов влезет.
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Спасибо, температура лучше всего лечится ездой в бусе, вчера пришлосьМихалыч 24 писал(а): С выздоровлением!

-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
как будто я заставляю кого то ставить рычаг от камаза







- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Имхо... если будет чётче и легче втыкаться я за, и пох от чего ... хоть от трактора.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
У меня тяга срощщена из двух частей старого и нового образца, заменены втулки на рычаге. Включается на раз без вопросов. А на новом образце вкл. коробки стоит стакан, который на шар одевается, так если на нем есть люфт 1-2 мм, на рычаге это 2-5 см. Вот и думайте. Все, с кем я общался после замены этих деталей довольны своей коробкой, хотя до этого бредовые мысли приходили ко всем.vfrc писал(а):Имхо... если будет чётче и легче втыкаться я за, и пох от чего ... хоть от трактора.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Нужно ставить лепестковый подрулевой переключатель.
Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Трехлетний опыт владения камазом оставил в основном негативные воспоминания. Если ты уже по технической части все прикинул и не жалко целостности кузова - пробуй. Пока очевиден один +,его не согнешь и не оторвешь, а как покажет себя в работе большой (???). Мне достался кузов с большими, варварски вырезанными дырами в районе ручника. Ужо не знаю, что там колхозили, но вспоминал я их не добрыми словами
. Зато теперь у меня удобный лючок с доступом к баку и соединеию тяги КПП
И поскольку уже обсуждалось, что для четкого включения всех скоростей надо помучится с регулировками, это будт удобней делать с тросиками предназначенными именно для переключения КПП так как они более силовые. На такие переделки можно заморачиваться только когда других проблемм на бусике нет, а мысля все
и
и
. Да если уже мыслить, то более изящно.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:





Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Да Миша я об этом тоже думал сидя перед своим горе лючком с листками бумаги, и в голову лезли всякие инженерные "тараканы". Соединение тяг над баком позволяет внедрить туда полностью електрическую систему управления КПП и поставить маленький джойстик на руле. Вот только без АКБ и скоростя не включитьМихаил казак писал(а):Нужно ставить лепестковый подрулевой переключатель.

тел. 8 918 443 88 3з Андрей