Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение andrei@5 »

Привет!Но вернемся к Камазу.А м-м переключения на КПП чей будет?От Камаза?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение Михаил казак »

И после этого мы здесь и занимаемся восстановлением оригинальных кузовных и моторных элементов.
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение Zabelin »

Боюсь вызвать справедливый гнев ( :kaktak: ) форумчан , но навязчивая мысля и меня :bash: перенести "кочергу" на торпедо возле руля. Родная пока работает нормально ( :bash: по дереву) здесь фишка в освобождении пространства для передвижений по салону а культовым пусть будет следующий (собые критерии подбора авто). Этот бусик жеание сдеать чуток удобнее. Присматриваюсь к своему Ниссан Атлас. Рукояточка :shari: еще и складная, а управление КПП на тросиках с 94-го года мягенькая, четкая и вообще без проблем. А пострадает оригинаьность тоько торпеды а не кузова-все можно будет вернуть в оригинал. С "татарского чуда" совсем уж грубо как-то колхозить :cry:


Это сообщение пусть пока побудет тут, как появится реальная тема про сей девайс, то туда перенесу о.Андрей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zabelin 22 фев 2011, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение Михаил казак »

Один человек занимается установкой рычага КПП от,кажется Пассата,там он,по моему ,на тросиках,как сделает - наверное будет отчёт...Знаю ещё одного человека который тоже собирается ставить тросиковое управление...
Александр 71

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение Александр 71 »

Андрей мысль насчет камазовской кочерги очень правильная,а вот насчет остальных скажу (потому и тема писать или читать возникла :har: )не дай то бох че не по ихнему заклуют :bash: .Потому меньше стал писать ,почитал на заметку взял. :book:
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение andrei@5 »

А дискуссию мы продолжим или как?Вернее не дискуссию ,а обсуждение!Критиковать нас учили с 1917 года.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение *Михалыч* »

Я закончу, т.к. установка рычага на тросах, действительно имеет смысл. Можно реально улучшить комфорт вождения, но от Камаза :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение diesel maniac »

не знаю нафиг вам сдался гемор с кулисой. ничего не имею против родной. мне вот однажды починли и всё замечательно и легко включалось. просто провести ревизию всего механизма и запчастей купить новых , желательно оригинал , и будет вам счастье !
рычаг варит бестолку , тем более если всё остальное раздолбано.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение Zabelin »

Представил себе клуб фанатов infiniti FX 35 :lol: Несчастные :cry: . Все в шоколаде и по машине обсудить даже нечего, кроме как правиьно вытряхивать пепельницу :lol: .
Надо делать, придумывать, пробовать. В оригинае - хорошо, но не каждому подсилу. Есть экземпляры редкие, кохоз с ними сравним с :nozik: .
Ну все все. Ставь уже камазовскую :zlyuka:
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Сибирский вариант или зимний

Сообщение андрей2302 »

. Присматриваюсь к своему Ниссан Атлас. Рукояточка :shari: еще и складная, а управление КПП на тросиках с 94-го года мягенькая, четкая и вообще без проблем. А пострадает оригинаьность тоько торпеды а не кузова-все можно будет вернуть в оригинал. С "татарского чуда" совсем уж грубо как-то колхозить :cry:[/quote]
фоток по больше можешь сделать,как рычаг крепится,там я вижу правда плохо тяги
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение о.Андрей »

Если У кого еще есть какие нибудь Камазовские идей?
то ВЕЛКОМ В Эту тему :zlyuka: :har:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение *Михалыч* »

Зачет о.Андрей! С выздоровлением! :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение Zabelin »

Да! Если тулить кулису от камаза, то предлагаю сразу впендюрить между движком и коробасом делитель от оного :lol: :lol: :lol: . Будет уже не 4 а 8 скоростей :ruli: :rolf:
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение *Михалыч* »

Кстати Камаз Мастер использовал раньше среднемоторную компоновку, пока ее не запретили в Дакаре. Есть над чем задуматься. Камазовский мотор не такой уж большой, я думаю в кузов влезет.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение о.Андрей »

Михалыч 24 писал(а): С выздоровлением!
Спасибо, температура лучше всего лечится ездой в бусе, вчера пришлось :ruli: немного по делам (324км.на суточном одометре)
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение андрей2302 »

как будто я заставляю кого то ставить рычаг от камаза :shari: :shari: :shari: :har: :har: :har:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение vfrc »

Имхо... если будет чётче и легче втыкаться я за, и пох от чего ... хоть от трактора.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение *Михалыч* »

vfrc писал(а):Имхо... если будет чётче и легче втыкаться я за, и пох от чего ... хоть от трактора.
У меня тяга срощщена из двух частей старого и нового образца, заменены втулки на рычаге. Включается на раз без вопросов. А на новом образце вкл. коробки стоит стакан, который на шар одевается, так если на нем есть люфт 1-2 мм, на рычаге это 2-5 см. Вот и думайте. Все, с кем я общался после замены этих деталей довольны своей коробкой, хотя до этого бредовые мысли приходили ко всем.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение Михаил казак »

Нужно ставить лепестковый подрулевой переключатель.
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)

Сообщение Zabelin »

Трехлетний опыт владения камазом оставил в основном негативные воспоминания. Если ты уже по технической части все прикинул и не жалко целостности кузова - пробуй. Пока очевиден один +,его не согнешь и не оторвешь, а как покажет себя в работе большой (???). Мне достался кузов с большими, варварски вырезанными дырами в районе ручника. Ужо не знаю, что там колхозили, но вспоминал я их не добрыми словами :bash: . Зато теперь у меня удобный лючок с доступом к баку и соединеию тяги КПП :=): И поскольку уже обсуждалось, что для четкого включения всех скоростей надо помучится с регулировками, это будт удобней делать с тросиками предназначенными именно для переключения КПП так как они более силовые. На такие переделки можно заморачиваться только когда других проблемм на бусике нет, а мысля все :bash: и :bash: и :bash: . Да если уже мыслить, то более изящно.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Михаил казак писал(а):Нужно ставить лепестковый подрулевой переключатель.
Да Миша я об этом тоже думал сидя перед своим горе лючком с листками бумаги, и в голову лезли всякие инженерные "тараканы". Соединение тяг над баком позволяет внедрить туда полностью електрическую систему управления КПП и поставить маленький джойстик на руле. Вот только без АКБ и скоростя не включить :cry:
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Ответить