Аккумулятор

все по электропроводке и оборудованию
Ruslan Gonchar

Re: Аккумулятор

Сообщение Ruslan Gonchar »

но допустим 60а акум а гена45а завел акум потратил 20% доехал до работы положим 10 км акум востоновился только 10%
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил казак »

У меня аккумулятор 60А/ч,гена 45А,до работы примерно 5 км,так я ездил более полгода,возил аккумулятор на профилактику,специалист сказал что всё нормально...
Я что-то не так делаю? Откуда сведения о 20% разряда и 10 % заряда? :shuff:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Аккумулятор

Сообщение vfrc »

та не.... я образно... все только теория. Большому ж аккумулятору проще маслать. Да и потом чтоб завести матор что 60-ке что 90- ке понадобится одинаковое количество джоулей
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аккумулятор

Сообщение Павел t3 »

Мужики, вам с джоулями и амперами на форум любителей физики! :lol:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Аккумулятор

Сообщение РЕКЛАМА »

Аккумулятор при генераторе как рессивер при компрессоре.
что с большим, что с маленьким рессивером компрессор будет показывать одинаковую производительность. Но если вдруг отключат свет, с большим рессивером можно успеть что-нибудь сделать, тогда когда маленький будет уже пуст.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Аккумулятор

Сообщение splinter »

Соглашусь :punk: . На старом транзите 65а гена и 2*75а/ч стояли штатно :har: . Да и на новом у кореша 2*90, какой гена не знаю, но явно меньше 180а
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Аккумулятор

Сообщение vfrc »

миф развеян :zlyuka:
"Разрушители легенд" нервно курят в сторонке :lol:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Bandit »

Миф это конечно хорошо, но есть такая характеристика аккумулятора как внутреннее сопротивление....
При завышенной емкости аккумулятора относительно возможностей генератора по заряду все будет ничего пока вам не случится уйти в глубокий разряд - при этом ток заряда изза его низкого внутреннего сопротивления может оказаться чрезмерен для слабого генератора и как результат как раз вышеописанная кончина "таблетки"...
А при нормальной повседневной эксплуатации вы никаких особых отличий не заметите...
7228388
Ruslan Gonchar

Re: Аккумулятор

Сообщение Ruslan Gonchar »

зачем немцы ставят генератор 60а и акум 60 и также они ставят 90а генератор и акумулятор 90 а а не так как мы генератор 45а а мы акум ставим 90а.что то же зависит какои генератор я знаю что если акум стоит 60а а гена 90а остоется еще запас мочности.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Аккумулятор

Сообщение vfrc »

У моего немца по заводу стояли 60 гена и 2 аккумулятора по 60а.ч.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Аккумулятор

Сообщение РЕКЛАМА »

Разряженная АКБ не сможет высосать из генератора макс. ток если после запуска двигателя потарахтеть 5 минут прогреваясь, а не давать двигателю макс. обороты, на которых генератор сможет превысить свой номинальный ампераж.

К тому-же полностью пустая 50 Ач батарея даст нагрузку на генератор больше, чем наполовину разряженная 90 Ач.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение samson »

Что-то вы забыли о главном - О ПОТРЕБИТЕЛЯХ. Заряженная батарея это как бочка полная воды, ей по барабану чем в нее наливали:
стаканом или ведром, а суммарная мощность потребителей - это чем вычерпывают. Когда вычерпывают больше чем наливают - жопа.
При исправном генераторе у бензинок проблем не должно быть, а на 1,6/1,7д желательно уменьшить размер шкива генератора или поставить
генератор со шкивами от 1.9д. :|||:
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Bandit »

РЕКЛАМА писал(а):Разряженная АКБ не сможет высосать из генератора макс. ток если после запуска двигателя потарахтеть 5 минут прогреваясь, а не давать двигателю макс. обороты, на которых генератор сможет превысить свой номинальный ампераж.
Для таблетки это как раз плохо - на малых оборотах она пытаясь выдать штатное напряжение будет пускать через обмотку якоря максимально возможный ток.
7228388
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение samson »

Вопрос, конечно, интересный... Надо будет к таблетке приделать амперметр и посмотреть есть ли у нее защита.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Аккумулятор

Сообщение VictorSPb »

У меня стоит генератор от дизеля 40A и два аккумулятора по 55А/час. Проехал уже 10 тысяч, оба аккумулятора исправны.
Позавчера правда лампочка зарядки загорелась (то погаснет, то загорится, хотя зарядка идёт), но это явно другая история.
Для нормальной зарядки аккумулятора достаточно 10% от его мощности, т.е. для зарядки 55 Амперного достаточно 5,5 А. Остальное уже излишки.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

Сообщение MAE$TR0 »

Вам, Виктор, надо щеточками заняться, коль лампочка моргает. :punk:
Это зарядным устройством аккумулятор рекомендуется заряжать током 0,1 от номинала батареи. На автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении (13,9-14,3 В), а ток ограничен возможностями генератора. Чем больше потребителей включены в бортовую сеть (система зажигания, дальний свет, усиливающая аппаратура, печка.......), тем больше потребляемый ток, который ограничен мощностью генератора. При определенных условиях мощности генератора может не хватить и тогда потребление частично идет от аккумулятора, при этом происходит его разряд, даже при работающем генераторе.
Исходя из этого можно изречь - мощности генератора лишними не бывают :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Джон

Re: Аккумулятор

Сообщение Джон »

MAE$TR0 прав, ответив без лишних "бла-бла". Хочется добавить только , что к недостаткам установки более мощных генераторов относится сопротивление кручению(верчению-если хотите)якоря. Поэтому мощность генератора прямо пропорциональна мощности двигателя, ибо генератор не должен "мешать" двигателю в его динамических характеристиках, меня учили этим азам. Пример из жизни: на бусе стоял преобразователь напряжения на 220В с нагрузкой 1.5Кв. Через 500 км сравнили расход бензина. Он составил +6 литров/100км. Встроеный амперметр показывал постояную нагрузку 15 Амп, и генератор был очень горячий.
Похожая ситуация при установке дополнительных батарей, правда не в таких масштабах. Можно хоть увешаться батареями, нагрузки на геник возрастут, но нагрузки пассивные из-за сопротивления АКБ.
Смешно ребятки рассуждали - где лучше разместить АКБ. Потери напряжения зависят от диаметра(сечения) провода, можно проверить вольтметром наглядно.А в салоне чище, и опять же контроль!
Ответить