Аккумулятор
Re: Аккумулятор
но допустим 60а акум а гена45а завел акум потратил 20% доехал до работы положим 10 км акум востоновился только 10%
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Аккумулятор
У меня аккумулятор 60А/ч,гена 45А,до работы примерно 5 км,так я ездил более полгода,возил аккумулятор на профилактику,специалист сказал что всё нормально...
Я что-то не так делаю? Откуда сведения о 20% разряда и 10 % заряда?
Я что-то не так делаю? Откуда сведения о 20% разряда и 10 % заряда?

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Аккумулятор
та не.... я образно... все только теория. Большому ж аккумулятору проще маслать. Да и потом чтоб завести матор что 60-ке что 90- ке понадобится одинаковое количество джоулей
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аккумулятор
Мужики, вам с джоулями и амперами на форум любителей физики! 

Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Аккумулятор
Аккумулятор при генераторе как рессивер при компрессоре.
что с большим, что с маленьким рессивером компрессор будет показывать одинаковую производительность. Но если вдруг отключат свет, с большим рессивером можно успеть что-нибудь сделать, тогда когда маленький будет уже пуст.
что с большим, что с маленьким рессивером компрессор будет показывать одинаковую производительность. Но если вдруг отключат свет, с большим рессивером можно успеть что-нибудь сделать, тогда когда маленький будет уже пуст.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Аккумулятор
Соглашусь
. На старом транзите 65а гена и 2*75а/ч стояли штатно
. Да и на новом у кореша 2*90, какой гена не знаю, но явно меньше 180а


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Аккумулятор
миф развеян
"Разрушители легенд" нервно курят в сторонке

"Разрушители легенд" нервно курят в сторонке

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
Миф это конечно хорошо, но есть такая характеристика аккумулятора как внутреннее сопротивление....
При завышенной емкости аккумулятора относительно возможностей генератора по заряду все будет ничего пока вам не случится уйти в глубокий разряд - при этом ток заряда изза его низкого внутреннего сопротивления может оказаться чрезмерен для слабого генератора и как результат как раз вышеописанная кончина "таблетки"...
А при нормальной повседневной эксплуатации вы никаких особых отличий не заметите...
При завышенной емкости аккумулятора относительно возможностей генератора по заряду все будет ничего пока вам не случится уйти в глубокий разряд - при этом ток заряда изза его низкого внутреннего сопротивления может оказаться чрезмерен для слабого генератора и как результат как раз вышеописанная кончина "таблетки"...
А при нормальной повседневной эксплуатации вы никаких особых отличий не заметите...
7228388
Re: Аккумулятор
зачем немцы ставят генератор 60а и акум 60 и также они ставят 90а генератор и акумулятор 90 а а не так как мы генератор 45а а мы акум ставим 90а.что то же зависит какои генератор я знаю что если акум стоит 60а а гена 90а остоется еще запас мочности.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Аккумулятор
У моего немца по заводу стояли 60 гена и 2 аккумулятора по 60а.ч.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Аккумулятор
Разряженная АКБ не сможет высосать из генератора макс. ток если после запуска двигателя потарахтеть 5 минут прогреваясь, а не давать двигателю макс. обороты, на которых генератор сможет превысить свой номинальный ампераж.
К тому-же полностью пустая 50 Ач батарея даст нагрузку на генератор больше, чем наполовину разряженная 90 Ач.
К тому-же полностью пустая 50 Ач батарея даст нагрузку на генератор больше, чем наполовину разряженная 90 Ач.
Re: Аккумулятор
Что-то вы забыли о главном - О ПОТРЕБИТЕЛЯХ. Заряженная батарея это как бочка полная воды, ей по барабану чем в нее наливали:
стаканом или ведром, а суммарная мощность потребителей - это чем вычерпывают. Когда вычерпывают больше чем наливают - жопа.
При исправном генераторе у бензинок проблем не должно быть, а на 1,6/1,7д желательно уменьшить размер шкива генератора или поставить
генератор со шкивами от 1.9д.
стаканом или ведром, а суммарная мощность потребителей - это чем вычерпывают. Когда вычерпывают больше чем наливают - жопа.
При исправном генераторе у бензинок проблем не должно быть, а на 1,6/1,7д желательно уменьшить размер шкива генератора или поставить
генератор со шкивами от 1.9д.

7 926 1З5 91 96
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
Для таблетки это как раз плохо - на малых оборотах она пытаясь выдать штатное напряжение будет пускать через обмотку якоря максимально возможный ток.РЕКЛАМА писал(а):Разряженная АКБ не сможет высосать из генератора макс. ток если после запуска двигателя потарахтеть 5 минут прогреваясь, а не давать двигателю макс. обороты, на которых генератор сможет превысить свой номинальный ампераж.
7228388
Re: Аккумулятор
Вопрос, конечно, интересный... Надо будет к таблетке приделать амперметр и посмотреть есть ли у нее защита.
7 926 1З5 91 96
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Аккумулятор
У меня стоит генератор от дизеля 40A и два аккумулятора по 55А/час. Проехал уже 10 тысяч, оба аккумулятора исправны.
Позавчера правда лампочка зарядки загорелась (то погаснет, то загорится, хотя зарядка идёт), но это явно другая история.
Для нормальной зарядки аккумулятора достаточно 10% от его мощности, т.е. для зарядки 55 Амперного достаточно 5,5 А. Остальное уже излишки.
Позавчера правда лампочка зарядки загорелась (то погаснет, то загорится, хотя зарядка идёт), но это явно другая история.
Для нормальной зарядки аккумулятора достаточно 10% от его мощности, т.е. для зарядки 55 Амперного достаточно 5,5 А. Остальное уже излишки.

- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Аккумулятор
Вам, Виктор, надо щеточками заняться, коль лампочка моргает.
Это зарядным устройством аккумулятор рекомендуется заряжать током 0,1 от номинала батареи. На автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении (13,9-14,3 В), а ток ограничен возможностями генератора. Чем больше потребителей включены в бортовую сеть (система зажигания, дальний свет, усиливающая аппаратура, печка.......), тем больше потребляемый ток, который ограничен мощностью генератора. При определенных условиях мощности генератора может не хватить и тогда потребление частично идет от аккумулятора, при этом происходит его разряд, даже при работающем генераторе.
Исходя из этого можно изречь - мощности генератора лишними не бывают

Это зарядным устройством аккумулятор рекомендуется заряжать током 0,1 от номинала батареи. На автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении (13,9-14,3 В), а ток ограничен возможностями генератора. Чем больше потребителей включены в бортовую сеть (система зажигания, дальний свет, усиливающая аппаратура, печка.......), тем больше потребляемый ток, который ограничен мощностью генератора. При определенных условиях мощности генератора может не хватить и тогда потребление частично идет от аккумулятора, при этом происходит его разряд, даже при работающем генераторе.
Исходя из этого можно изречь - мощности генератора лишними не бывают

ЮРИЙ



Re: Аккумулятор
MAE$TR0 прав, ответив без лишних "бла-бла". Хочется добавить только , что к недостаткам установки более мощных генераторов относится сопротивление кручению(верчению-если хотите)якоря. Поэтому мощность генератора прямо пропорциональна мощности двигателя, ибо генератор не должен "мешать" двигателю в его динамических характеристиках, меня учили этим азам. Пример из жизни: на бусе стоял преобразователь напряжения на 220В с нагрузкой 1.5Кв. Через 500 км сравнили расход бензина. Он составил +6 литров/100км. Встроеный амперметр показывал постояную нагрузку 15 Амп, и генератор был очень горячий.
Похожая ситуация при установке дополнительных батарей, правда не в таких масштабах. Можно хоть увешаться батареями, нагрузки на геник возрастут, но нагрузки пассивные из-за сопротивления АКБ.
Смешно ребятки рассуждали - где лучше разместить АКБ. Потери напряжения зависят от диаметра(сечения) провода, можно проверить вольтметром наглядно.А в салоне чище, и опять же контроль!
Похожая ситуация при установке дополнительных батарей, правда не в таких масштабах. Можно хоть увешаться батареями, нагрузки на геник возрастут, но нагрузки пассивные из-за сопротивления АКБ.
Смешно ребятки рассуждали - где лучше разместить АКБ. Потери напряжения зависят от диаметра(сечения) провода, можно проверить вольтметром наглядно.А в салоне чище, и опять же контроль!