Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Замаялся.... :diablo:

сайлентблоки на верхних рычагах заказал - прислали толще на полтора миллиметра... обратно взять - отказались, по каталогу стреляет и ниипет (екзист) - ладно обточил, впендюрил, бог даст - держать будут....

Новая напасть :nozik: - подшипники febi мать их бильштайн - ну не знаю в каком китае их сварганили - тоньше на 2,5 миллиметра (!) - гайку закручиваю до конца - ступица болтается как х.. в пятилитровой банке.... Млин зла не хватает... стал снимать - так не поверите, ролики высыпались... ну даж на жигулях такого не бывало :(

Что делать, други, кому нынче верить? Что заказывать то? Разборов у нас нет :( есть екзист - как с ним воевать, кто знает? Лето в разгаре. а я из гаража выехать не могу... :cray:
StanislaV

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение StanislaV »

незнаю про екзист... но в питере есть маршал... завтра туда дорогу держу... если что надо могу посмотреть... взять и отправить... сколько не покупал все подошло что касается подвески...
Ruslan Gonchar

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение Ruslan Gonchar »

проверь проводку всю от все датчиков до компа может где то не доходит провод переломало или сгнил или поршневая паршивая.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение ЮРА.67 »

AN писал(а):Замаялся.... :diablo:

сайлентблоки на верхних рычагах заказал - прислали толще на полтора миллиметра... обратно взять - отказались, по каталогу стреляет и ниипет (екзист) - ладно обточил, впендюрил, бог даст - держать будут....

Новая напасть :nozik: - подшипники febi мать их бильштайн - ну не знаю в каком китае их сварганили - тоньше на 2,5 миллиметра (!) - гайку закручиваю до конца - ступица болтается как х.. в пятилитровой банке.... Млин зла не хватает... стал снимать - так не поверите, ролики высыпались... ну даж на жигулях такого не бывало :(

Что делать, други, кому нынче верить? Что заказывать то? Разборов у нас нет :( есть екзист - как с ним воевать, кто знает? Лето в разгаре. а я из гаража выехать не могу... :cray:
не хочу тебя растраивать, но другого подшипника сейчас не найдеш. надо еще спосибо сказать что купил febi за 800, а не fag за 1600, тк они комплектуются одним и темже подшипником ina, других в мире нет, ну разве что из запасов. а если даже с этими подшипниками у тебя большой люфт, то дело ни в них, а в корпусе ступицы, скорее всего в выроботке посадочного места шарикоподшипника. если критично, то востанавливай, если нет то можно ездить с люфтом -не чего страшного.
теперь насчет екзиста. с вами должны были при первой покупке заключить договор, в котором посреди прочего написано, что вы имеете право вернуть деталь если она не подашла или просто не нужна в течении, помойму 7 дней, (точнее надо в договоре смотреть, а он в гораже) ну конечно если она без следов установки. единственное надо сохранить штрихкод на упаковке. у меня проблем ни когда не было возращали деньги в 100% объеме.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение vfrc »

подшипники передние ... на сколько я понял. Они бывают старого и нового образца - отличаются как раз посадочным диаметром в 2.5 мм разницы
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

даже с этими подшипниками у тебя большой люфт, то дело ни в них, а в корпусе ступицы, скорее всего в выроботке посадочного места шарикоподшипника
Недопоняли мы друг друга :) люфт из за того, что маленький подшипник (внутренняя обойма) уже уперся в ступеньку на поворотном кулаке. а подшипники еще гуляют... люфт - ОСЕВОЙ, а не продольный.

Маленький (наружный) подшипник оказался один в один жигулевский с классиики... есть у меня запасы еще с коммуниситческих времен... а вот внутренний.. большой......... х з от чего можно подходит
отличаются как раз посадочным диаметром в 2.5 мм разниц
Да диаметр то как раз правильный - толщина меньше - соответственно - см выше
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение ЮРА.67 »

я что то не втему про заднюю ступицу написал :shuff:
8 951 694 70 26
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Так и все же... каких производителей через екзист заказывать можно? Чтоб по размерам соответствовали, напильником не пилились, в руках сепараторы не разлетались?
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Попробую Jp Group... Вроде пока все что заказывал приходило по крайней мере подходящее по размерам и с виду приличное - как ходить будет - жизнь покажет, раз никто ничего не советует :diablo: будем свои собственные ошибки ошибаться :)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 28 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=9B200131

Деталь 4а - кольцо проставочное - кто в курсе что за зверь и для чего служит? У себя ничего подобного не обнаружил...
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

"Тоже мне друзья называются" (с) никто ниче не отвечает :(

Про кольцо проставочное никакой информации не нарыл нигде, но вот если запрессовываю подшипники в ступицу и ставлю - новый диск шеркает по скобе... зззаррраза... буду ваять что то, чтоб не запрессовывалась обойма на всю глубину... или скобу на наждаке обточу - подумать нужно...

По дигифанту... почти окончательно принял решение (по совету друзей (с) ) ставить январь 5.1 - судя по всему наименее затратный и мозгодробильный вариант.... ибо в дигифанте помимо смесеобразования еще и зажигание падла никак не выставляетя стреляет то в воздухан то в выхлопную причем при одном и том же начальном угле - взрыв мозга, короче...
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение matphey »

привет! проставок на поворотном кулаке у меня ни на одной машине нет,там ведь подшипник упирается,и за счет этого держится,подшипники то конусные.
про стрельбу было такое,когда пытался по книге поросенка поставить,все встало как надо,хотя было неправильно,ну вот и стрельба началась,пытался перекидывать провода,безтолку,хотя все метки совпадали на трамлере,интересовался почему у спецов, обьяснив ситуацию, сказали газораспределение нарушено скорее всего распред на 180 поставлен,сам пока не лазил в движку ждет своего часа.если есть деньги snr,а так смотря сколько грузишь, как ездишь, по какой дороги.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

Здравствуйте.Что-то подобное с дрыгателем происходит и у меня,но у меня MV.Единственное ещё не поменял мозззззги и датчик холла,уровень масла в норме ,дым не очень то чёрный(еле заметно),ездил на кубань,жрал порядка17-18.Там полез в двигло,3 впускных клапана были зажаты(на них стоят рег.винты колхоз обрезанные и даже не обточенные).Назад до Воронежа летел как на крыльях(расход меньше 10),на Воронежской объездной в пробках начались толи перебои толи захлёбыватся,расход в норме.Из пробки вылезешь 5-10 минут выёживается и опять пошёл...,до следующей пробки.....
Извеняюсь что влез,но уже незнаю как найти причину,только догадки что что-то с ГРМ(винты менять однозначно,может гидри с ума сошли?)Не пойму почему зажатые клапана не сгорели,ведь до этого я прошёл на нём не менее6-7 тыс.км.И какой порядок работы цилиндров(снимал крышку трамплёра крутил стартером получилось 1234)?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Порядок работы цилиндров 1423...

Нееее...если б с газораспределением было напутано - стреляло б ИМХО постоянно и стабильно... а у меня - иногда и то в воздухан то в выхлопуху... зажигание дурит скорее... нет?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

А почему у меня тогда так получилось и не стреляет?Может я неправильно пронумеровал горшки?Если смотреть по ходу то слева 1 и 2 ,а справа 3и4 ? Если это так , то почему у меня 1234 ? Чавой-то я совсем перестаю понимать ентот двигатель и загадок всё больше....... :cray: :cray: :cray:
И ещё вопросик: возможно ли заменить гидрики не снимая двигатель
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение matphey »

неа 1432
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

огромное спасибо я в восторге :punk: от вложения.Но возникает вопрос либо у меня перепутанны провода(но тогдабы стрелял),либо шкив коленвала врощается против часовой стрелки(тогдабы всё стало на свои места),но стартером крутил и вращался всё таки ПО стрелке.Неужели перепутаны провода?
:bash:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение РЕКЛАМА »

Один дядька у нас на перепутаных проводах полгода катался, пока у меня не подсмотрел как правильно.. :rolf:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение RimmT3 »

вполне возможно, у мну папка на V6 ауди 2 провода перепутал- туго заводился, но ездил и дрыг не стрелял...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение Саня »

кубанец писал(а):А почему у меня тогда так получилось и не стреляет?Может я неправильно пронумеровал горшки?Если смотреть по ходу то слева 1 и 2 ,а справа 3и4 ? Если это так , то почему у меня 1234 ? Чавой-то я совсем перестаю понимать ентот двигатель и загадок всё больше....... :cray: :cray: :cray:
И ещё вопросик: возможно ли заменить гидрики не снимая двигатель
тема была, если на пальцах. открываем крышку, стоим лицом вперёд, маховик крутится для нас по часовой стрелке.
Далее с правой по ходу стороны дальний горшок (ближний к маховику) первый, рядом с ним второй, с левой стороны на против первого тредтий и около помпы четвёртый.
Работают соответствено 1-4-3-2
Гидрики вроде говорили поменять можно. надо только голову снять, но вот как его от тудава вытащить7???? :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

Огромное спасибо за ликбез.Раз так то провода у меня стоят правильно,эт я тупанул.1 считал четвёртым,второй-третьим,третий-вторым и соответственно четвёртый-первым :rolf: .Ещё вопросик:могут гидрики так выпендриватся,что клапана зажаты?Если нет,то почему их зажало и почемы не сгорели(зажаты были только три впускных)?

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Повторюсь:заводился и в мороз и в жару дай бог каждому,в мороз и летом с утра(без пробок)ехал чудесно(термостат стоит и работает норм.),но как только потеплело и пробки начинал выпендриватся(на холостых-часы,а чуть газу глох,заглушил 5-10 мин постоял и поехал),по трассе шёл не выпендриваясь ,но расход до 20 доходил.Отпустил клапана,мощность увеличилась ощутимо,расход упал до9-10,глохнуть перестал,но при открытии дросселя(при движении в пробке)ситуация в намного меньшей степени но повторяется.Тронулся дал газу,провал ,а потом(2-3с.)резкий подхват и пошёл.Из пробки выехал 5-10 минут и все симптомы исчезают.Заменил почти всё кроме датчика холла,мозгов и не смотрелтрубки от бака,у меня обратка(меня смущает) идёт на тройник между баком и бензонасосом.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить