Вскрыли с товарищем двигатель, посчитали зч + работа, что не сделаем сами. Набежало стояще.
Рациональнее поставить контрактный, в расчет что можно попасть на такое же Гэ, не берем.
Имеем: считаем что 1.6 Дизель, кпп-мех. 4пер.
Хотим: 1.9 простой турбодизель\дизель на мех.
В идеале, снял один поставил другой.
Перечитал форум, уловил что под мои нужды это - 4х цилиндровые дизельные моторы VWaudi до 95годов.
Атмосферные VW - 1Y, 1X, AEF.
Турбо VW - AAZ и ABL
еще изучаю, за варианты буду благодарен. Склоняюсь к ним.
Ставились на: Гольф,Пассат, Т4
По кпп: самая быстрая кпп от 2.1бензин+колокол от дизеля и обрезать вал на 1.5см - самая медленная от 1.6дизель.
Действия:
1. на 1.9 поменять маслопримник и поддон на от 1.6;
2. взять крепления от 1.6 посадить на них 1.9.
3. Сцепление и маховик можно оставить от 1.6.
4. воздух - если атмосферка,то от 1.6. Если турбо то от1.6ТД
5. коллектор - если атмосферка,то от1.6. Если турбо то колхозим с тем что есть для вертикального расположения турбы.
6. выхлоп от 1.6.
7. колдуем с проводкой в черном ящике(свечи итд), подробностей не знаю.
Вроде все. Что-нибуль забыл?
п.с. купил квадратные фары с решеткой, ищу сдвижные форточки.
Добавлено спустя 39 секунд:
Кстати, обнаружил у себя на голове
выштампку AHL
Модель двигателя (Engine Code): AHL, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 100/-;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-;
Степень сжатия (Compression Ratio): -;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/-;
Устанавливался на (In the following car(s)):
VW Passat (Year(s) Produced) с 1996/10 по 1999/7 год
как понять?