СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение LaYa »

Дока. 86год. Дизель 1.6,в прошлом турбо. 4кпп, 2 печки, 5 мест.
Купил совершенно случайно. Первоначально искал пикап, на глаза попалась объява о продаже фольксвагена "5мест+ грузовая площадка". Позвонил, договорился, приехал, посмотрел и купил.
После некоторых операций переформил на себя.

Все хорошо, но нужно лечить сердечко.

То что с "Т3 завязал", помню :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось LaYa 17 окт 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение mikluha »

Хорошенький пикапчик . ровненькийи целенький с виду.Поздравлям! Двигло кажись простой 1и6 дизель.
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение katalyzator »

:pozdr:
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение kazap »

Дополнительный електронасос О.Ж. почемуто стоит,движок вроде простой атмосферник 1.6D.
89500457862
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение izolyator »

от турбо должна была остаться большая банка воздушного фильтра, да и коллектор воздушный другой, а что с мотором то?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Товарищьчь »

Гы 86г.в. Как у моего!!! Клан Dоkа'водов растет!!!!
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение LaYa »

До маркировки двигателя не добрался. Что он был турбо со слов прошлого владельца.

Открутил крышку масленной горловины - прет масло.
Из под щупа гонит масло, снимаешь шланг вентиляции картера - перестает.
Масло визульно не уходит, но переодически подливаю.
Закипает, охлаждайка имется. Работы вентиляторов не слышу.
Не тянет. Еле разгоняется до 60. Что-то делали с ТНВД

На холодную дымит синим дымом, минут 10.
На горячую не заводится, крутит и не схватывается.
Постоянно греет свечи, даже при горячем движке.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: :clap: :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Товарищьчь »

Ну эт нормальное состояние))) Мой заводился только хорошо, а в остальном проще было спросить что у меня не текло и окуда))) После трасы весь задний борт в масле был)))
Выкини нафиг этот 1,6 и поставь хотябы 1,9 обычный - так дешевле, проще и дока бодрее бегать будет!!!
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение vfrc »

Красавчег :crazy: :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение sal »

Поздравляю!
Вопрос: если снять перегородку между водителем и задними пассажирами не возникнут проблемы с ГАИ и жесткостью кузова?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Товарищьчь »

Гайцам пофиг, 1оо пудов. С жесткостью, что с ней, что без нее тоже все путем. У меня ее нет, на мультиках ее вообще не бывает. Так что все намальна! Без нее удобней, если у Вас не грузовик)))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение LaYa »

sal писал(а):Поздравляю!
Вопрос: если снять перегородку между водителем и задними пассажирами не возникнут проблемы с ГАИ и жесткостью кузова?
Смотрел доку с однушкой вперди и без перекородки, отличия лишь в "пъедестале" пас.сиденья. Так что я считаю, при необходимости, можно спокойно срубать. Гайцам пох,нигде не фигурирует.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение c794ec93 »

сам подумал ее срубить, но возникает проблема крепления спинки передних сидений
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Товарищьчь »

Смысла нет срезать перегородку и оставлять полуторку. Ставь тогда одиночку и гуляй по салону!
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение LaYa »

Что это такое? Синий провод закнут сам на себя,провод питание не подключен .
ну уж очень напоминает насос от печки запорожца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение mikluha »

На третьем фото точно электро насос печки запорожча,наверное его для прокачки соляры приспособили.
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение LaYa »

Вскрыли с товарищем двигатель, посчитали зч + работа, что не сделаем сами. Набежало стояще. :rolf:
Рациональнее поставить контрактный, в расчет что можно попасть на такое же Гэ, не берем.

Имеем: считаем что 1.6 Дизель, кпп-мех. 4пер.
Хотим: 1.9 простой турбодизель\дизель на мех.
В идеале, снял один поставил другой.

Перечитал форум, уловил что под мои нужды это - 4х цилиндровые дизельные моторы VWaudi до 95годов.

Атмосферные VW - 1Y, 1X, AEF.
Турбо VW - AAZ и ABL еще изучаю, за варианты буду благодарен. Склоняюсь к ним.
Ставились на: Гольф,Пассат, Т4

По кпп: самая быстрая кпп от 2.1бензин+колокол от дизеля и обрезать вал на 1.5см - самая медленная от 1.6дизель.

Действия:
1. на 1.9 поменять маслопримник и поддон на от 1.6;
2. взять крепления от 1.6 посадить на них 1.9.
3. Сцепление и маховик можно оставить от 1.6.
4. воздух - если атмосферка,то от 1.6. Если турбо то от1.6ТД
5. коллектор - если атмосферка,то от1.6. Если турбо то колхозим с тем что есть для вертикального расположения турбы.
6. выхлоп от 1.6.
7. колдуем с проводкой в черном ящике(свечи итд), подробностей не знаю.

Вроде все. Что-нибуль забыл?

п.с. купил квадратные фары с решеткой, ищу сдвижные форточки.

Добавлено спустя 39 секунд:
Кстати, обнаружил у себя на голове выштампку AHL
Модель двигателя (Engine Code): AHL, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 100/-;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-;
Степень сжатия (Compression Ratio): -;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/-;

Устанавливался на (In the following car(s)):
VW Passat (Year(s) Produced) с 1996/10 по 1999/7 год
как понять?
Последний раз редактировалось LaYa 04 июл 2011, 23:56, всего редактировалось 3 раза.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Михаил казак »

AAZ и ABL - это турбодизеля,75 и 68 л/с соответственно...
LaYa писал(а): 1. на 1.9 поменять маслопримник и поддон на от 1.6;
2. взять крепления от 1.6 посадить на них 1.9. Что с левойправой лапой?
3. Сцепление можно оставить от 1.6. но лучше? Что с маховиком?
4. воздух - если атмосферка,то от 1.6. Если турбо то от1.6ТД
5. коллектор - если атмосферка,то от1.6. Если турбо то колхозим с тем что есть длявертикального расположения турбы.
6. выхлом от 1.6.
2.лапы подходят.
3.маховик и сцепление от 1,6.
5.если турбо - то от турбо всё и ставим (от 1,6 TD JX).
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: СПБ. T3 1986 Doka 1.6D

Сообщение Holder »

Поздравляю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение