= Заболело сцепление =

Ответить
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

= Заболело сцепление =

Сообщение юрий »

Вопрос такого характера-как начинается тепло, или после очень длительной езды проблемно,а точнее с хрустом включается задняя передача.Педаль под самым поликом берет.Как утро или прохладно эта проблема уходит.В раб.цилиндре появляется\хоть и немного\воздух.
Что делал...1.Менял жидкость.
2.Менял рем.комплект и главного и рабочего цилиндров.
3.Ставил новый раб.цилиндр.
Эффект нулевой.
Подозреваю,что капроновый шланг который подходит к раб.цилиндру при нагреве не держит давление и раздувается.В умных книгах высмотрел,что на ранних моделях ставилась металлическая трубка,вместо капроновой.
Кто,что посоветует?А ,то эта прблемка сегодня уже :sex: окончательно!
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Пуля »

Ставь медь и забудешь!.... :bash:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение юрий »

Пуля писал(а):Ставь медь и забудешь!
Дело было не в бабине......... :lol: Поменял и трубку,в очередной раз поменял жидкость,эффект-0Толкатель!!!!На рабочем цилиндре.Я так понял,что они все разной длины.У меня стоял 78 мм.,поставил 82 мм.И радости,которая меня переполняет нет конца!!! :clap: :clap: :clap: Теперь сцепление работает идеально.Век живи,век учись.
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Пуля »

Проздравляю :clap2:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
RT

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение RT »

юрий писал(а):Дело было не в бабине......... :lol:Толкатель!!!!...Век живи,век учись.
Хорошо хоть сцепление всё не поменял... :lol:
А я поменял. :bash: А окозалось - штаны надо было подварить. :cray:
Но поменял выжимной и сальник(подтекали) и продал своё старое сцепление не дёшево... :09:
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение samson »

То , что шток разной длинны бывает как-то упустил, а вот что поршень не доходит до упора это стандартно и этот зазор засерается и ржавеет. Каждый раз, когда снимаю цилиндр, проверяю пыльник и смазываю это место. Поставив более длинный шток, рабочая зона сместилась вверх на участок с меньшей выработкой - хорошее решение. В полевых условиях подсос устранял, вставляя под край манжеты тонкое колечко, вырезанное из УАЗовской резинки. Капроновая трубка, на мой взгляд, практичнее.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Rars. »

Потек рабочий ц-р сцепления, чтоб не :sex: на морозе, купил новый ц-р... Теперь новый траббл: не открутить штуцер. Даже если прогрею горелкой, к штуцеру подходит капролоновый(?) шланг. штуцер будет в нем проворачиваться? Как с герметичностью соединения после ремонта??? А если перекусить шланг, а потом нагреть горелкой и натянуть на штуцер - обожмется? Как-то его насадили же раньше?..
Есть у кого опыт?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Дилион »

Трубку б/у в Питере не найти? Думаю что стоит попробовать ключик с зажимом, обычно сдается.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Bandit »

Шланг с нагревом снимается и одевается, но есть одно маленькое но - не факт что ты сумеешь этот штуцер из старого вообще выкрутить....
У меня лично это не получилось, спас токарник... Шланг лучше греть феном, а не горелкой - можно перегреть.
7228388
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Vlad927 »

я себе покупал спец.ключик для тормозных цилиндров кажется на 12 он и им же открутил и поставил новый рабочий цилиндр правда пришлось фортуной и дрелью модернизировать ключ и пролез через трубку, болтиком затянул и открутил.
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Rars. »

OK, спасибо за ответы! Теперь знаю, что делать...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение AlexA71 »

Пишу,потому что сам нае...... до-сыти с этой проблемой. Самое смешное,что всё дело в прокачке системы.Наши системы сцепления педалью толком не прокачаешь. :nozik: :nozik: :nozik: После изучения литературы и познакомившись с устройством прокачивающего устройства VW пришёл к выводу ,что проще и надёжнее делать так:
1 Покупаешь крышку бачка тормозной жидкости новую без отв. под датчик (копейки)
2 Покупаешь сосок для безкамерных шин в сборе
3 Сверлишь отверстие нужного диаметра ( не помню уже -делал давно) под сосок по центру крышки
4 Вставляешь сосок в крышку плотненько (это важно)
5 Наливаешь тормозухи под завязку
6 Закрываешь бачёк своим новым устройством
7 Подключаешь к соску компрессор автомобильный
8 Медленно поднимаешь давление до 2 кгс
9 Открываешь штуцер прокачки на РЦС и полностью выпускаешь воздух
10 Закрываешь штуцер (без фанатизма-там конус :kaktak: ) и получаешь долгожданную нормальную работу сцепления.
Главное достоинство этой конструкции-возможность прокачки всех узлов (тормоза включительно-бачёк то один) в гордом одиночестве не нипрягая ни кого и с очень достойным результатом :clap: :clap: :clap:
Что касается шлангов и штуцеров то лучше сразу поставить новые и не возвращаться больше туда долго-долго. :hour:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение РЕКЛАМА »

Я прокачиваю магистрали (и на авто и на мотике) шприцем.
На прокачной штуцер одеваем шайбочку и уплотнитель (кусочек шланга) и вворачиваем на место.
На него трубочку и к ней большой шприц.
Плавненько неторопясь откачиваем тормозуху, при наполнении шприца сливаем в баночку. и так до исчезновения воздуха.
Плюсы (как я считаю) данного способа в том что тормозная жидкость не пениться и её если надо можно тут-же подливать в бачёк, и в том что при создании разряжения в магистрали пузырьки воздуха увеличиваются в объёме и лучше увлекаются током жидкости.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: = Заболело сцепление =

Сообщение Dимон »

Прозрачный шланг сцепления у себя давно заменил на кусок трубки и тормозной шланг.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить