Пишу,потому что сам нае...... до-сыти с этой проблемой. Самое смешное,что всё дело в прокачке системы.Наши системы сцепления педалью толком не прокачаешь.

После изучения литературы и познакомившись с устройством прокачивающего устройства VW пришёл к выводу ,что проще и надёжнее делать так:
1 Покупаешь крышку бачка тормозной жидкости новую без отв. под датчик (копейки)
2 Покупаешь сосок для безкамерных шин в сборе
3 Сверлишь отверстие нужного диаметра ( не помню уже -делал давно) под сосок по центру крышки
4 Вставляешь сосок в крышку плотненько (это важно)
5 Наливаешь тормозухи под завязку
6 Закрываешь бачёк своим новым устройством
7 Подключаешь к соску компрессор автомобильный
8 Медленно поднимаешь давление до 2 кгс
9 Открываешь штуцер прокачки на РЦС и полностью выпускаешь воздух
10 Закрываешь штуцер (без фанатизма-там конус

) и получаешь долгожданную нормальную работу сцепления.
Главное достоинство этой конструкции-возможность прокачки всех узлов (тормоза включительно-бачёк то один) в гордом одиночестве не нипрягая ни кого и с очень достойным результатом
Что касается шлангов и штуцеров то лучше сразу поставить новые и не возвращаться больше туда долго-долго.
