
Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Совершенно верно! И сделать, кмк, можно довольно-таки бюджетненько из какого-нибудь магнита от динамика и лазерной указки... 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Не пойму что вы к кардану зацепились, у нас самый маленький угол излома, позтому крестовины хододят ну очень много.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Согласен, крестовины ходят долго (у меня родные,завальцованные, пробег 360т.км.), только иногда вибрация при неправильной ориентации кордана имеет место быть. У моего буса, например, звоночком нездоровой вибрации являются передние замки ремней безопасности, которые при определённой скорости начинают воспроизводить звуки гремучей змеи (колёса отбалансированы и липучки не потеряны,если что
). Хотя может так и задумано, чтобы напомнить пристегнуться 


-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
С покупки бусея, есть вибрация. При 90 км\ч., начинает вибрировать зеркало заднего вида!
Смирился, т.к. смотрю в основном в боковые.

- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
О тож... 

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
При установке 16ве бошки на 2Е есть одна сложность- найти поршни- они на 1 мм выше и имеют 21мм палец. Блок 2Е + 16ве бошка + январь= 150-160 лс. ТопливнуЮ рампу моЖно взять от аБф или 1,8т. Болты гБц от 16ве, ремень грм от 2е свеЖего года.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
АндрейТ4 ,Спасибо!!! 

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Похоже крупноваты, если про 16ве будет реальный интерес, напишу подробней.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
по движку (лично у меня) реальный интерес появится, когда буду разбирать старый и смотреть, что там живое осталось...
а по пружинам интересует не мал ли наружный диаметр (120мм).
А длину и укоротить не проблема
а по пружинам интересует не мал ли наружный диаметр (120мм).

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
на выходных починил таки стартер - заменил то что на фото и всё заработало. Двигатель маслает хорошо!
- снял задние амортизаторы для проверки и приведения в человеческий вид. Состояние, на мой взгляд, ещё хорошее - ходят туго. При езде тоже нареканий не было.
Вопрос - как по внешнему виду определить, ремонтируемые эти амортизаторы или нет?
и ещё - быстро окисляется провод массы на аккумуляторе. Клемы зажаты хорошо, даже смазывал - не помогает. Где копать?


- снял задние амортизаторы для проверки и приведения в человеческий вид. Состояние, на мой взгляд, ещё хорошее - ходят туго. При езде тоже нареканий не было.
Вопрос - как по внешнему виду определить, ремонтируемые эти амортизаторы или нет?
и ещё - быстро окисляется провод массы на аккумуляторе. Клемы зажаты хорошо, даже смазывал - не помогает. Где копать?
просто пружина что на машине стоит вроде ещё крупнее... рулеткой точно измерить не смог - амортизатор мешаетАндрейТ4 писал(а):Похоже крупноваты...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий, у тебя из под контактного пальца на аккум. прет кислота (микротрещинка), надо промазать солидолом и поставить прокладку (войлок , поролон ит. д.).....
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Green Rocket,
понял! Сделаю...
А пружины, кстати, почти подходят....
для 4WD:
передние пружины:
2 фиолетовые метки (251411105) макс. нагрузка 1300 кг.......толщина:16,5mm......высота:32,0cm...... наружный диаметр: 13,4 см
(длина пружины с тарпана :33,0cm...... наружный диаметр: 12-12,5 см..... толщину витка померю в выходные)
задние пружины:
2 зеленые метки (251511105) макс. нагрузка 1380 кг. толщина витка :19,5mm высота:32,0cm наружный диаметр: 16,0 см

А пружины, кстати, почти подходят....
для 4WD:

передние пружины:
2 фиолетовые метки (251411105) макс. нагрузка 1300 кг.......толщина:16,5mm......высота:32,0cm...... наружный диаметр: 13,4 см
(длина пружины с тарпана :33,0cm...... наружный диаметр: 12-12,5 см..... толщину витка померю в выходные)
задние пружины:
2 зеленые метки (251511105) макс. нагрузка 1380 кг. толщина витка :19,5mm высота:32,0cm наружный диаметр: 16,0 см
Спойлер
Инфа любезно предоставлена Аликом 

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Всем привет! Срочно нужна помощь
Не могу определить, куда идут провода, обведённые кружком...
... что обозначают на схеме (вверху) линии "30", "15", "x", "31", "50", "1" ???
И что делать с проводом, идущим на иммобилайзер (серо-белый)? просто заизолировать???

... что обозначают на схеме (вверху) линии "30", "15", "x", "31", "50", "1" ???

И что делать с проводом, идущим на иммобилайзер (серо-белый)? просто заизолировать???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
30 постоянный + от акумулятора
15 + при включенном зажигании от замка
50 + на втягивающее стартера
х + при вкл зажигании на предохранителях
31 - акомулятор
1 х/з не знаю
15 + при включенном зажигании от замка
50 + на втягивающее стартера
х + при вкл зажигании на предохранителях
31 - акомулятор
1 х/з не знаю
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
спасибо!
буду дальше воевать....

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
всё, проводку подключил (почти всю).. двигатель стал стабильно заводится!
( до этого были глюки с плохой "массой" )
Фото и, может даже видео, выложу чуть позже...
Осталось разобраться с датчиками на панели приборов...
Как я уже писал ранее, у меня изначально не работал датчик давления масла. Подключив оба датчика и прозвонив провода до приборки изменений не произошло. Т.е., при включении зажигания лампа давления масла не загорается (горит только лампа генератора и мигает лампа температуры)... Нашёл также оборваный зелёный провод, который идёт с приборки в моторный отсек. по схеме он идёт на "1", т.е. на катушку зажигания....., но на форуме вычитал, что этот же провод идёт на генератор (на вывод "W").
Вопрос - куда его всё таки подключать и может ли из-за этого не гореть лампа давления масла при вкл. зажигании???
з.ы. датчик температуры тоже пока не пашет

Фото и, может даже видео, выложу чуть позже...
Осталось разобраться с датчиками на панели приборов...
Как я уже писал ранее, у меня изначально не работал датчик давления масла. Подключив оба датчика и прозвонив провода до приборки изменений не произошло. Т.е., при включении зажигания лампа давления масла не загорается (горит только лампа генератора и мигает лампа температуры)... Нашёл также оборваный зелёный провод, который идёт с приборки в моторный отсек. по схеме он идёт на "1", т.е. на катушку зажигания....., но на форуме вычитал, что этот же провод идёт на генератор (на вывод "W").
Вопрос - куда его всё таки подключать и может ли из-за этого не гореть лампа давления масла при вкл. зажигании???
з.ы. датчик температуры тоже пока не пашет

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Поидее без тахометра лампа давления всёравно должна гареть.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Садись ДВА!АндрейТ4 писал(а):По идее без тахометра лампа давления всё равно должна гореть.
Что так сложно включить проверку правописания? Вас же еще и другие читают!