Имеются еще ремонтные - телескопические, их можно установить не снимая головки с двигателя. Их фоток нет, если надо могу вечером запостить.
Я вообще сделал самодельные из обычных, вот пруф:

для наглядности, как все выглядит:

Сравнение с обычными:

Причина течи масла:
- в обычных со временем ослабевает гофра - пружина и тогда резинки пропускают горячее масло;
- в телескопических имеются 2 кольца - сальника, обычно они травят;
Кстати, все эти потеки масла - оказывается настоящая проблема, то есть когда машинка работает и все пучком, тысячи, пятерки и десятки тысяч километров наматываются очень быстро. И вот тут - то понимаешь, что основной расход масла - не на угар, а на дорогу, причем в прямом смысле этого слова.
У меня сейчас получается литров 5 на 7 тысяч км, то есть от замены до замены масла еще 1 дополнительная канистра масла уходит, по деньгам - еще дополнительная 1 000 руб. на 7 000 км.
У меня установлены 4 телескопа и 4 самоделки, так что тоже думаю что делать - думаю пробовать клей - герметик, какие нибудь бинты и бандажи.