превращение карамели в полусинхру

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

здраствуйте.
наконец то я прикупил себе комплект блокировки дифа (фото прилагаются), буду устанавливать. в связи с чем много вопросов.
1 нет кронштейна крепления вакуума. надо чертежи потому как как я понял с помощью него крепится механизм включения
2 и еще вопрос почему отверстие в штоке куда упирается вакуум не по центру.
3 а может есть варианты вообще заменить вакуумный привод на электрический?
4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение XMike777 »

проще продать и не морочиться....
если тебе неизвестно назначение, устройство и скажем необходимость данного девайса....
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

1. чертежей нет надо делать самому или покупать, кронштейн 35эвр, вакумная машинка 37эвр, клапан включения 40эвр,вакумная линия 2эвр метр (за кардоном).
2. шток машинки смещен относительно оси.
3. нельзя! не хватит усилия.
4. тамже где и в моноприводе, у двигателя.
5. да обязателен и еще обратный клапан.
6. датчик включения блокировки, и контрольную лампу.

Также понадобится инструмент для разборки коробаса, шайбы для регулировки посадки подшипника (корпус другой) и не мешает внимательно не спеша :book: :book:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Arken »

ЮРА.67 писал(а):4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов (недавно узнал)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
- обязателен. "Яйца" подходят с гольфа (кантри).
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
Датчик вкл. блокировки (он же датчик вкл. заднего хода) 013 941 521 A можно заказать и купить спокойно... в екзисте ,например... :09:

А чертёж кронштейна самому нужен...или хотя бы скан 1к1му :red:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Аркадий (в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов (недавно узнал))

а вакумном усилителе тормозов он откуда появляется из сцепления что ли :rolf:
В бензиновых моделях вакумная магистраль на тормоза и все остальное береся с впускного коллектора(принцип разряжения).
В дизелях с вакумного насоса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Arken »

Dимон, да это понятно... просто я указал куда подключен накопительный резервуар по умолчанию в зависимости от двигателя... Вчера я ещё не знал, например, что воздух для резервуара в бензинке берётся из ваккуумного усилителя, а не напрямую из дв-ля. :book: А чтобы включение блокировки не отбирало лишний воздух из усилителя, там стоит редукционный клапан. :book: :book:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

здрасте. спасибо за ответы.
это понятно, что вакуум берется от вак. насоса, только вот где именно стоит тройник, прямо за насосом или где то под приборной панелью? а где стоит вакуумный ресивер?
Dимон писал(а):3. нельзя! не хватит усилия.
даже если взять втягивающее реле от стартера или кокое нибудь по мощнее, подключить через двух плечий рычаг. нажал на кнопку и оп- включилось, а по замыканию пятаков можно судить включена ли блокировка или нет. почему усилия не хватит?
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки? а то она у меня свободно вставляется и вынимается.
8 951 694 70 26
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение XMike777 »

где стоит вакуумный ресивер?
на брюхе слева сзади... на двух шпилечках.
где именно стоит тройник
вкезка в вакумную магистраль (что бензин, что дизель)... с обратнам клапаном.... расположена рядом с ресивером на брюхе...
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки?
шариком и пружинкой... и постоянным наличием вакума в системе при положениях заблокировано-разблокировано
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Врезку в систему можешь сделать где тебе удобно, тем более у тебя яишницы нет (вакумного ресивера), проще всего будет найти ресивер от мерса он больше по размерам но функция одинаковая, от него можно и трубок под магистраль надергать :=):

Можно сделать электро кнопку и поставить на опе пневмо клапана.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

вот это уже интересно. а от чего можно взять пневмо электроклапана?
для общего развития вакуум в мерсах для центрального замка или я чтото напутал?
и вопрос остался открытым, чем фиксируется втулка в картере?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение XMike777 »

млин... протоком вакума..... вакум держит!!!
не знаю как еще объяснить..... не внемлет...
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

иддея конечно интересная михаил, но мне кажется что всетаки стопорным кольцом под номером 24.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение XMike777 »

удачи
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

1:У втулки плотная посадка.
2: стопор не дает провалится в картер.
3: прижимается кронштейном.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение юрасик »

Пневмо-машинка от мерсовского центрального замка( лишнее удалить)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

сегодня было время немножко поэксперементировал с управлением блокировки и понял, что самое главное во включение это мягкая постоянное действие, те иногда нажимаеш на шток а он не входит, фиксирующее кольцо не входит в зацепление. а чтобы вошло надо немного повернуть диф. вот тут то и нужен вакуум - постоянное усилие, момент настал- включился. поэтоме признаку вариант с актуатором атподает, хотя если поставить мощную пружину между штоком и актуатором должно получиться, но это слишком усложняет конструкцию. может всетаки попробовать втягивающее реле? взять от грузовика, главное чтоб на 12в. нажимаеш на кнопку оно вягивается, через рычаг нажимает на шток и в нужный момент вводит в зацепление. как вы думаете.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

сегодня снял размеры, сделал чертеж. только до сихпор в раздумье, на чем остановиться, на втягивающем реле или всетаки сделать привод тросиком. присоеденить трос к ручнику, потянул - включился, а задержку в включение можно сделать за сщет пружины аля от раскладушки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Тебе только на завод VW, поможешь им колесо изобрести :diablo:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

:lol: все генеальное просто :lol: как колесо.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

А обратно ты чем пружину будешь сжимать, когда захочешь выключить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить