превращение карамели в полусинхру
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
превращение карамели в полусинхру
здраствуйте.
наконец то я прикупил себе комплект блокировки дифа (фото прилагаются), буду устанавливать. в связи с чем много вопросов.
1 нет кронштейна крепления вакуума. надо чертежи потому как как я понял с помощью него крепится механизм включения
2 и еще вопрос почему отверстие в штоке куда упирается вакуум не по центру.
3 а может есть варианты вообще заменить вакуумный привод на электрический?
4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
наконец то я прикупил себе комплект блокировки дифа (фото прилагаются), буду устанавливать. в связи с чем много вопросов.
1 нет кронштейна крепления вакуума. надо чертежи потому как как я понял с помощью него крепится механизм включения
2 и еще вопрос почему отверстие в штоке куда упирается вакуум не по центру.
3 а может есть варианты вообще заменить вакуумный привод на электрический?
4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: превращение карамели в полусинхру
проще продать и не морочиться....
если тебе неизвестно назначение, устройство и скажем необходимость данного девайса....
если тебе неизвестно назначение, устройство и скажем необходимость данного девайса....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
1. чертежей нет надо делать самому или покупать, кронштейн 35эвр, вакумная машинка 37эвр, клапан включения 40эвр,вакумная линия 2эвр метр (за кардоном).
2. шток машинки смещен относительно оси.
3. нельзя! не хватит усилия.
4. тамже где и в моноприводе, у двигателя.
5. да обязателен и еще обратный клапан.
6. датчик включения блокировки, и контрольную лампу.
Также понадобится инструмент для разборки коробаса, шайбы для регулировки посадки подшипника (корпус другой) и не мешает внимательно не спеша

2. шток машинки смещен относительно оси.
3. нельзя! не хватит усилия.
4. тамже где и в моноприводе, у двигателя.
5. да обязателен и еще обратный клапан.
6. датчик включения блокировки, и контрольную лампу.
Также понадобится инструмент для разборки коробаса, шайбы для регулировки посадки подшипника (корпус другой) и не мешает внимательно не спеша


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: превращение карамели в полусинхру
в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов (недавно узнал)ЮРА.67 писал(а):4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
- обязателен. "Яйца" подходят с гольфа (кантри).5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
Датчик вкл. блокировки (он же датчик вкл. заднего хода) 013 941 521 A можно заказать и купить спокойно... в екзисте ,например...6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки

А чертёж кронштейна самому нужен...или хотя бы скан 1к1му

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Аркадий (в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов (недавно узнал))
а вакумном усилителе тормозов он откуда появляется из сцепления что ли
В бензиновых моделях вакумная магистраль на тормоза и все остальное береся с впускного коллектора(принцип разряжения).
В дизелях с вакумного насоса.
а вакумном усилителе тормозов он откуда появляется из сцепления что ли

В бензиновых моделях вакумная магистраль на тормоза и все остальное береся с впускного коллектора(принцип разряжения).
В дизелях с вакумного насоса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: превращение карамели в полусинхру
Dимон, да это понятно... просто я указал куда подключен накопительный резервуар по умолчанию в зависимости от двигателя... Вчера я ещё не знал, например, что воздух для резервуара в бензинке берётся из ваккуумного усилителя, а не напрямую из дв-ля.
А чтобы включение блокировки не отбирало лишний воздух из усилителя, там стоит редукционный клапан.




- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
здрасте. спасибо за ответы.
это понятно, что вакуум берется от вак. насоса, только вот где именно стоит тройник, прямо за насосом или где то под приборной панелью? а где стоит вакуумный ресивер?
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки? а то она у меня свободно вставляется и вынимается.
это понятно, что вакуум берется от вак. насоса, только вот где именно стоит тройник, прямо за насосом или где то под приборной панелью? а где стоит вакуумный ресивер?
даже если взять втягивающее реле от стартера или кокое нибудь по мощнее, подключить через двух плечий рычаг. нажал на кнопку и оп- включилось, а по замыканию пятаков можно судить включена ли блокировка или нет. почему усилия не хватит?Dимон писал(а):3. нельзя! не хватит усилия.
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки? а то она у меня свободно вставляется и вынимается.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: превращение карамели в полусинхру
на брюхе слева сзади... на двух шпилечках.где стоит вакуумный ресивер?
вкезка в вакумную магистраль (что бензин, что дизель)... с обратнам клапаном.... расположена рядом с ресивером на брюхе...где именно стоит тройник
шариком и пружинкой... и постоянным наличием вакума в системе при положениях заблокировано-разблокированои еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Врезку в систему можешь сделать где тебе удобно, тем более у тебя яишницы нет (вакумного ресивера), проще всего будет найти ресивер от мерса он больше по размерам но функция одинаковая, от него можно и трубок под магистраль надергать 
Можно сделать электро кнопку и поставить на опе пневмо клапана.

Можно сделать электро кнопку и поставить на опе пневмо клапана.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
вот это уже интересно. а от чего можно взять пневмо электроклапана?
для общего развития вакуум в мерсах для центрального замка или я чтото напутал?
и вопрос остался открытым, чем фиксируется втулка в картере?
для общего развития вакуум в мерсах для центрального замка или я чтото напутал?
и вопрос остался открытым, чем фиксируется втулка в картере?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: превращение карамели в полусинхру
млин... протоком вакума..... вакум держит!!!
не знаю как еще объяснить..... не внемлет...
не знаю как еще объяснить..... не внемлет...
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
иддея конечно интересная михаил, но мне кажется что всетаки стопорным кольцом под номером 24.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
1:У втулки плотная посадка.
2: стопор не дает провалится в картер.
3: прижимается кронштейном.
2: стопор не дает провалится в картер.
3: прижимается кронштейном.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: превращение карамели в полусинхру
Пневмо-машинка от мерсовского центрального замка( лишнее удалить)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
сегодня было время немножко поэксперементировал с управлением блокировки и понял, что самое главное во включение это мягкая постоянное действие, те иногда нажимаеш на шток а он не входит, фиксирующее кольцо не входит в зацепление. а чтобы вошло надо немного повернуть диф. вот тут то и нужен вакуум - постоянное усилие, момент настал- включился. поэтоме признаку вариант с актуатором атподает, хотя если поставить мощную пружину между штоком и актуатором должно получиться, но это слишком усложняет конструкцию. может всетаки попробовать втягивающее реле? взять от грузовика, главное чтоб на 12в. нажимаеш на кнопку оно вягивается, через рычаг нажимает на шток и в нужный момент вводит в зацепление. как вы думаете.
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
сегодня снял размеры, сделал чертеж. только до сихпор в раздумье, на чем остановиться, на втягивающем реле или всетаки сделать привод тросиком. присоеденить трос к ручнику, потянул - включился, а задержку в включение можно сделать за сщет пружины аля от раскладушки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Тебе только на завод VW, поможешь им колесо изобрести 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
А обратно ты чем пружину будешь сжимать, когда захочешь выключить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73