Холодно однако...
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
автономку можно купить от 10 до 18 тыщ.
каждый день вы как минимум греете машину два раза, на каждый прогрев уходит 2 литра бензина .
итого 100 -150 р в день как минимум только не прогрев до 40-60 градусов
автономка окупит себя за один сезон , плюс комфорт и немаловажно нет холодных запусков движка.
Если система охлаждения прогрета то можно ехать сразу на газу (если ГБО стоит) тогда вообще шоколодно получается
цифры не для Белоруссии , но уверен что смысл тот же.
каждый день вы как минимум греете машину два раза, на каждый прогрев уходит 2 литра бензина .
итого 100 -150 р в день как минимум только не прогрев до 40-60 градусов
автономка окупит себя за один сезон , плюс комфорт и немаловажно нет холодных запусков движка.
Если система охлаждения прогрета то можно ехать сразу на газу (если ГБО стоит) тогда вообще шоколодно получается
цифры не для Белоруссии , но уверен что смысл тот же.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Холодно однако...
средняя зп по стране 1 500 000 белок = 5700руб
. Люди умирают от нехватки колбасы в крови
, а ты говоришь автономка.
Izolyator данные по прогреву есть?


Izolyator данные по прогреву есть?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холодно однако...
нет, систематизацией не занимался, а за чем тебе - у тебя же бензин? или для ускорения процесса?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
Robinzon писал(а):автономку можно купить от 10 до 18 тыщ.
каждый день вы как минимум греете машину два раза, на каждый прогрев уходит 2 литра бензина .
итого 100 -150 р в день как минимум только не прогрев до 40-60 градусов
автономка окупит себя за один сезон , плюс комфорт и немаловажно нет холодных запусков движка.
Если система охлаждения прогрета то можно ехать сразу на газу (если ГБО стоит) тогда вообще шоколодно получается
цифры не для Белоруссии , но уверен что смысл тот же.
скажи где,можно купить за 10-18 тыщ???????
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
Сейчас куча возможностей купить, авито штудируйте , либо заказывайте от поставщиков с Украины.
Вообще не проблема , у меня если вам нужно есть на примете несколько людей которые не прочь продать, благо края у нас теплые .
16500 стоит Бинар новый
вебасто термо топ от 10 до 18 тыщ естественно б.у -эберы так же.
ВОТ К ПРИМЕРУ http://www.avito.ru/items/dzerzhinsk_av ... o_41221646
или вот http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=45482
вот вообще халява http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_43271353 НО БЕНЗИНКА
еще http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... g_43342747
за 10 конечно нужно еще поискать, а за сумму чуток побольше вариантов навалом .
У меня стоит дизельный термо топ с , я бы с удовольствием махнулся на бензиновый хоть эбер хоть вебасто, ато в баке бензин , а я автономку солярой отдельно кормлю
Вообще не проблема , у меня если вам нужно есть на примете несколько людей которые не прочь продать, благо края у нас теплые .
16500 стоит Бинар новый
вебасто термо топ от 10 до 18 тыщ естественно б.у -эберы так же.
ВОТ К ПРИМЕРУ http://www.avito.ru/items/dzerzhinsk_av ... o_41221646
или вот http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=45482
вот вообще халява http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_43271353 НО БЕНЗИНКА
еще http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... g_43342747
за 10 конечно нужно еще поискать, а за сумму чуток побольше вариантов навалом .
У меня стоит дизельный термо топ с , я бы с удовольствием махнулся на бензиновый хоть эбер хоть вебасто, ато в баке бензин , а я автономку солярой отдельно кормлю
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
с "помощью" бинара машина очень быстро горит,
а эбер в4 стоит 680 евро =29 240 р.
а эбер в4 стоит 680 евро =29 240 р.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
ну с дури то и эбером можно пиписку ошпарить.
если вам охота стебатся то это без меня , п омоему я несколько раз написал что речь идет о б.у отопителях
если вам охота стебатся то это без меня , п омоему я несколько раз написал что речь идет о б.у отопителях
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Холодно однако...
Так точноizolyator писал(а):нет, систематизацией не занимался, а за чем тебе - у тебя же бензин? или для ускорения процесса?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
У меня знакомый занимается дилерством Webasto рекомендуемая цена для 4киловатника 29000 а себестоимость 22000 но у нас север россии а в москве при наличии связей цена наверное еще дешевле 


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холодно однако...
просадка не сильная, если взять толстые провода, для каждой свечи, а вот нагрузка большая 30А каждая свеча, к примеру дизельная берет всего 10А
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Холодно однако...
Нашел схему по 1,9 тди так там в блочке управления стоит предохранитель на 50 А на три свечи, так же как и в управлении свечей которые в головке. На подогрев ставят какието другие свечи, более мощные?
По штату они включаются две вместе и одна отдельно, х.з. наверно в зависимости от температуры, ими управляет ЭБУ.
По штату они включаются две вместе и одна отдельно, х.з. наверно в зависимости от температуры, ими управляет ЭБУ.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Холодно однако...
У меня стоит самодельный водонагреватель с тремя свечками, сделал потому что не люблю прыгать вокруг машины с скребком в мороз. Поставил в низ под кузов после доп. помпы при включении теплый воздух сразу подается на стекло, я доволен 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Холодно однако...
А что это за свечи по 30А? Я дизельные замерял - они только в начале 10А а при прогреве падает до 7-6Аizolyator писал(а):просадка не сильная, если взять толстые провода, для каждой свечи, а вот нагрузка большая 30А каждая свеча, к примеру дизельная берет всего 10А
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Холодно однако...
SergPassSyn ! А не затруднит ли тебя поделиться схемкой от 1,9 TDI? Уж очень нуна
. Может есть ссылка какая или может на мыло можно? Заранее премного благодарен 


Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: Холодно однако...

у тебя сколько ремней на помпе весит??
если один с колена , на помпу , и дальше на генератор.
то греть на холостых не будет!!!
сам так ездил 4 года

пока не поставил штатный все ремни !!
в итоге: помпа крутится быстрее в 2 раза + тахометр заработал как должен+ генератор выдает амперы !а он у меня 65А ргодной
проверял под полной нагрузкой: две печки по полной, весь свет+дальний,обогрев заднего стекла и стрелка не падает ниже 12,5 v
а печки при этом греть начинают минут через пять на холостых!!
но утеплить патрубки думаю для сохранности тепла!!
и главное патрубки не напрягаются как раньше!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Холодно однако...
По ссылке скачать (500кб) Файл pass97.pdf, 1,9 тди - страница 11-12.
http://vwts.ru/electro/pass97.zip
http://vwts.ru/electro/pass97.zip
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
Ну ка расскажи, как это по правильному, а то я уже гену приговорил почти, хотя до сих пор уверен, что 65А должен тащить все стандартное оборудование.КУЗНЕЦ писал(а): сам так ездил 4 года![]()
пока не поставил штатный все ремни !!
Re: Холодно однако...
..рассказываю!!
на кален валу два шкива одинакового диаметра , первый от двигателя на гур, второй на помпу.
на помпе тоже должно быть два шкива! как в учебнику написано.
один примерно такой-же как на колене, а вот второй меньше на 3см разборный делится на две половинки и регулируется пластинами между половинками.
так вот, ремень с вала по второму ручью шкива попадает на второй ручей помпы, а с помпы с первого ручья идет на генератор!! вот общем-то и всё!!!
многие в том числе и я к своему стыду
упрощают этот механизм и ставят один ремень на всё (, чем сильно понижают скорость работы помпы на 30% и генератора на 50%. что-уже сокращают
ресурс подшипника помпы ( она течет)сам за 5 лет поменял 2шт. , так как ремень давит на одну сторону шкива помпы вместо равномерного .
на кален валу два шкива одинакового диаметра , первый от двигателя на гур, второй на помпу.
на помпе тоже должно быть два шкива! как в учебнику написано.
один примерно такой-же как на колене, а вот второй меньше на 3см разборный делится на две половинки и регулируется пластинами между половинками.
так вот, ремень с вала по второму ручью шкива попадает на второй ручей помпы, а с помпы с первого ручья идет на генератор!! вот общем-то и всё!!!
многие в том числе и я к своему стыду

упрощают этот механизм и ставят один ремень на всё (, чем сильно понижают скорость работы помпы на 30% и генератора на 50%. что-уже сокращают
ресурс подшипника помпы ( она течет)сам за 5 лет поменял 2шт. , так как ремень давит на одну сторону шкива помпы вместо равномерного .

кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Холодно однако...
Спасибо!!!Вот,то,что я так хотел услышать,буду искать двойной шкив на помпу!!!КУЗНЕЦ писал(а):..рассказываю!!
на кален валу два шкива одинакового диаметра , первый от двигателя на гур, второй на помпу.
на помпе тоже должно быть два шкива! как в учебнику написано.
один примерно такой-же как на колене, а вот второй меньше на 3см разборный делится на две половинки и регулируется пластинами между половинками.
так вот, ремень с вала по второму ручью шкива попадает на второй ручей помпы, а с помпы с первого ручья идет на генератор!! вот общем-то и всё!!!
многие в том числе и я к своему стыду![]()
упрощают этот механизм и ставят один ремень на всё (, чем сильно понижают скорость работы помпы на 30% и генератора на 50%. что-уже сокращают
ресурс подшипника помпы ( она течет)сам за 5 лет поменял 2шт. , так как ремень давит на одну сторону шкива помпы вместо равномерного .
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Холодно однако...
Вот только где?