Холодно однако...

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение Robinzon »

автономку можно купить от 10 до 18 тыщ.
каждый день вы как минимум греете машину два раза, на каждый прогрев уходит 2 литра бензина .
итого 100 -150 р в день как минимум только не прогрев до 40-60 градусов
автономка окупит себя за один сезон , плюс комфорт и немаловажно нет холодных запусков движка.
Если система охлаждения прогрета то можно ехать сразу на газу (если ГБО стоит) тогда вообще шоколодно получается
цифры не для Белоруссии , но уверен что смысл тот же.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Холодно однако...

Сообщение vfrc »

средняя зп по стране 1 500 000 белок = 5700руб :shuff: . Люди умирают от нехватки колбасы в крови :lol: , а ты говоришь автономка.
Izolyator данные по прогреву есть? :essen:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодно однако...

Сообщение izolyator »

нет, систематизацией не занимался, а за чем тебе - у тебя же бензин? или для ускорения процесса?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение михалыч »

Robinzon писал(а):автономку можно купить от 10 до 18 тыщ.
каждый день вы как минимум греете машину два раза, на каждый прогрев уходит 2 литра бензина .
итого 100 -150 р в день как минимум только не прогрев до 40-60 градусов
автономка окупит себя за один сезон , плюс комфорт и немаловажно нет холодных запусков движка.
Если система охлаждения прогрета то можно ехать сразу на газу (если ГБО стоит) тогда вообще шоколодно получается
цифры не для Белоруссии , но уверен что смысл тот же.

скажи где,можно купить за 10-18 тыщ???????
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение Robinzon »

Сейчас куча возможностей купить, авито штудируйте , либо заказывайте от поставщиков с Украины.
Вообще не проблема , у меня если вам нужно есть на примете несколько людей которые не прочь продать, благо края у нас теплые .
16500 стоит Бинар новый
вебасто термо топ от 10 до 18 тыщ естественно б.у -эберы так же.
ВОТ К ПРИМЕРУ http://www.avito.ru/items/dzerzhinsk_av ... o_41221646
или вот http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=45482
вот вообще халява http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_43271353 НО БЕНЗИНКА
еще http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... g_43342747
за 10 конечно нужно еще поискать, а за сумму чуток побольше вариантов навалом .
У меня стоит дизельный термо топ с , я бы с удовольствием махнулся на бензиновый хоть эбер хоть вебасто, ато в баке бензин , а я автономку солярой отдельно кормлю
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение михалыч »

с "помощью" бинара машина очень быстро горит,
а эбер в4 стоит 680 евро =29 240 р.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение Robinzon »

ну с дури то и эбером можно пиписку ошпарить.
если вам охота стебатся то это без меня , п омоему я несколько раз написал что речь идет о б.у отопителях
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Холодно однако...

Сообщение vfrc »

izolyator писал(а):нет, систематизацией не занимался, а за чем тебе - у тебя же бензин? или для ускорения процесса?
Так точно :punk: , для ускорения. А просадка на генераторе сильная?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение MaXTishkin »

У меня знакомый занимается дилерством Webasto рекомендуемая цена для 4киловатника 29000 а себестоимость 22000 но у нас север россии а в москве при наличии связей цена наверное еще дешевле :shuff:
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодно однако...

Сообщение izolyator »

просадка не сильная, если взять толстые провода, для каждой свечи, а вот нагрузка большая 30А каждая свеча, к примеру дизельная берет всего 10А
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Холодно однако...

Сообщение SergPassSyn »

Нашел схему по 1,9 тди так там в блочке управления стоит предохранитель на 50 А на три свечи, так же как и в управлении свечей которые в головке. На подогрев ставят какието другие свечи, более мощные?
По штату они включаются две вместе и одна отдельно, х.з. наверно в зависимости от температуры, ими управляет ЭБУ.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Холодно однако...

Сообщение Dимон »

У меня стоит самодельный водонагреватель с тремя свечками, сделал потому что не люблю прыгать вокруг машины с скребком в мороз. Поставил в низ под кузов после доп. помпы при включении теплый воздух сразу подается на стекло, я доволен :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Холодно однако...

Сообщение vfrc »

izolyator писал(а):просадка не сильная, если взять толстые провода, для каждой свечи, а вот нагрузка большая 30А каждая свеча, к примеру дизельная берет всего 10А
А что это за свечи по 30А? Я дизельные замерял - они только в начале 10А а при прогреве падает до 7-6А
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Холодно однако...

Сообщение Caravelle »

SergPassSyn ! А не затруднит ли тебя поделиться схемкой от 1,9 TDI? Уж очень нуна :essen: . Может есть ссылка какая или может на мыло можно? Заранее премного благодарен :beer:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: Холодно однако...

Сообщение КУЗНЕЦ »

:09: ... я вот что хочу спросить!!
у тебя сколько ремней на помпе весит??
если один с колена , на помпу , и дальше на генератор.
то греть на холостых не будет!!!
сам так ездил 4 года :red:
пока не поставил штатный все ремни !!
в итоге: помпа крутится быстрее в 2 раза + тахометр заработал как должен+ генератор выдает амперы !а он у меня 65А ргодной
проверял под полной нагрузкой: две печки по полной, весь свет+дальний,обогрев заднего стекла и стрелка не падает ниже 12,5 v
а печки при этом греть начинают минут через пять на холостых!!

но утеплить патрубки думаю для сохранности тепла!!
и главное патрубки не напрягаются как раньше!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Холодно однако...

Сообщение SergPassSyn »

По ссылке скачать (500кб) Файл pass97.pdf, 1,9 тди - страница 11-12.
http://vwts.ru/electro/pass97.zip
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение *Михалыч* »

КУЗНЕЦ писал(а): сам так ездил 4 года :red:
пока не поставил штатный все ремни !!
Ну ка расскажи, как это по правильному, а то я уже гену приговорил почти, хотя до сих пор уверен, что 65А должен тащить все стандартное оборудование.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: Холодно однако...

Сообщение КУЗНЕЦ »

..рассказываю!!
на кален валу два шкива одинакового диаметра , первый от двигателя на гур, второй на помпу.
на помпе тоже должно быть два шкива! как в учебнику написано.
один примерно такой-же как на колене, а вот второй меньше на 3см разборный делится на две половинки и регулируется пластинами между половинками.
так вот, ремень с вала по второму ручью шкива попадает на второй ручей помпы, а с помпы с первого ручья идет на генератор!! вот общем-то и всё!!!
многие в том числе и я к своему стыду :red:
упрощают этот механизм и ставят один ремень на всё (, чем сильно понижают скорость работы помпы на 30% и генератора на 50%. что-уже сокращают
ресурс подшипника помпы ( она течет)сам за 5 лет поменял 2шт. , так как ремень давит на одну сторону шкива помпы вместо равномерного . :book:
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Холодно однако...

Сообщение GekaT3 »

КУЗНЕЦ писал(а):..рассказываю!!
на кален валу два шкива одинакового диаметра , первый от двигателя на гур, второй на помпу.
на помпе тоже должно быть два шкива! как в учебнику написано.
один примерно такой-же как на колене, а вот второй меньше на 3см разборный делится на две половинки и регулируется пластинами между половинками.
так вот, ремень с вала по второму ручью шкива попадает на второй ручей помпы, а с помпы с первого ручья идет на генератор!! вот общем-то и всё!!!
многие в том числе и я к своему стыду :red:
упрощают этот механизм и ставят один ремень на всё (, чем сильно понижают скорость работы помпы на 30% и генератора на 50%. что-уже сокращают
ресурс подшипника помпы ( она течет)сам за 5 лет поменял 2шт. , так как ремень давит на одну сторону шкива помпы вместо равномерного . :book:
Спасибо!!!Вот,то,что я так хотел услышать,буду искать двойной шкив на помпу!!!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Холодно однако...

Сообщение *Михалыч* »

Вот только где?
Ответить