превращение карамели в полусинхру
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: превращение карамели в полусинхру
А как возвращается подсос на карбюраторе или опережение зажигания на ТНВД Т3, или обсуждаемые на этой странице тросы управления кпп?
ЮРИЙ



- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Усилие вакума на много мощьней всех ваших тросов и пружинок, железочки посмотрите они не двести грам весят.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: превращение карамели в полусинхру
Насчет усилия вакуума - не надо фантазировать
Это вам не пылесос.
Там все очень скромно
Попробуй 100 грамовую гирьку поднять им
А усилия передаваемые и удерживаемые тросом - десятки кг

Это вам не пылесос.



А усилия передаваемые и удерживаемые тросом - десятки кг

ЮРИЙ



- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
так для этого и предусмотрен разноплечий рычаг, тянем за длинный, на коротком получаем усилие пропорциональное разности длин рычагов. можно удлиннить рычаг, единственное что останавливает ход троса ручника всего где то 40мм, ход штока блокировки же 13мм. из чертежа короткий 25 мм а длинный можно сделать 40/13х25 итого 75мм. где получаем трехкратное увеличение силы. дкмаеш 60-80 кгс не хватит.
8 951 694 70 26
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: превращение карамели в полусинхру
Не нужны там никакие рычаги, там мизерные усилия. Можешь трубочку в салон пустить и ртом создавать вакуум и включать механизм,
получится, сто пудов 


ЮРИЙ



- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
рот, рту рознь 
я бы проверил только не на чем. буду трос тянуть.

я бы проверил только не на чем. буду трос тянуть.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
А что вы тогда все с вакумником на тормозах катаетесь он же мизерное усилие дает 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
в тормозах стоит большая по размеру мембрана, от туда и большое усилие. а на приводе она наверно раз в пьть, а то и десять меньше.
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
на прошлой неделе съездил в минск в транспортерсервис, установил себе блокировку. так что скоро уже опробую блокировку, осталось дело за малым - сделать механизм включения. отнес чертежи на завод, скоро сделают 

8 951 694 70 26
Re: превращение карамели в полусинхру
У меня с завода блокиратор стоит, но мы ни разу его не проверяли за 4 года владения Т3 . Хотя разок было.... потом вообще передачи не включались.
Re: превращение карамели в полусинхру
мне нравиться ход мыслиМожешь трубочку в салон пустить и ртом создавать вакуум и включать механизм,получится, сто пудов





- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
наконец нашол время доделать блокировку. теперь четыре сщелчка ручником и блокировка включена. осталось дождаться снега, что бы проверить на сколько увеличится проходимость. извеняюсь за качество снимков.
если кому интересны подробности пишите.
если кому интересны подробности пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: превращение карамели в полусинхру
Снега походу в этом году не будет, ждем еще год 

-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: превращение карамели в полусинхру
А
мне нравится, то что блокировка это ВЕСЧ ясно всем. Во сколько обойдётся обязательно напиши, или все кинутся ставить. 


Сергей.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: превращение карамели в полусинхру
Мечтать не вредно
Ты пойди да найди эти блокировки, а потом будешь их внедрять

Ты пойди да найди эти блокировки, а потом будешь их внедрять

ЮРИЙ



- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Ахтунг. Лучше скажи где взял такой корпус коробаса.ЮРА.67 писал(а):наконец нашол время доделать блокировку. теперь четыре сщелчка ручником и блокировка включена. осталось дождаться снега, что бы проверить на сколько увеличится проходимость. извеняюсь за качество снимков.
если кому интересны подробности пишите.


- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
привод включения обошолся в 35 рублей на которые купил кусок проф. трубы 40Х60Х2, остальное использовал что нашол в гараже: пыльник и пружину от старого рабочего цылиндра сцепления, а трос от привода тнвд, ну и там всякие болты гайки. только пришлось поискать сантиметрового железа для рычага- нашол в отходах металообрабатывающего завода, есще осталось могу поделиться. из инструментов: болгарка, точило, эл. сварка,- затруднение вызвало только сверление отверстия под шток, а оно 18 мм.
саму блокировку нашол здесь на форуме.
саму блокировку нашол здесь на форуме.
8 951 694 70 26
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: превращение карамели в полусинхру
Молодец, Юрок!!! Поеду в Ярцево, заеду поглядеть на тебя, твой бус, и рычажок включения.......(без иронии)
Re: превращение карамели в полусинхру
ребят я может туплю но ты ручник то зачем убрал??? или ты рядом еще один прикрутил?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Еще один узел для профилактики и смазки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73