Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение cabrio »

По моему это датчик который отвечает за то,что бы после выключения двигателя продолжали работать вентиляторы.По клапану х.х проверь приходит ли на него+ а сам датчик промой,продуй и капни несколько капель ATF
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

по ходу так и есть.... спасибо :punk:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

При смене паразита на рядник провод тахометра подключается на провод с мозгов? Тахометр работал, а теперь не хочет :cry:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Renegade, а тахо у тебя Дизельный или бензиновый??
Если бензиновый, то можно подключать к мозгам (зеленый провод) или к катушке зажигания (красно-зеленый вроде...но не факт)

Если дизельный, то только к генератору (w-выход)
Если у гены нету W-выхода, то можно с паяльником его получить, на форуме это описывали :book:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
невнимательно прочитал....... :red:
если с паразита , то к мозгам пробуй
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Результаты вчерашней работы, постройка выхлопа на базе ТД и площадки Таз:
Фото0105.jpg
Фото0106.jpg
Фото0108.jpg
Фото0109.jpg
Фото0110.jpg
А это обещанное фото крепления левой лапы:
Фото0107.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Пробывал и с мозгов и с катушки, тишина :cray: А всё работало, провод до тахи звонится,сигнал есть.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Хочу обратить внимание на патрубки системы охлаждения.На рядника жидкость в радиатор подаётся с верху в низ, а на паразитах с низу вверх.Я переставил шланги у радиатора.Если это принципиально.

Может кто подскажет где искать косяк в тахометре?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

Arken писал(а):cabrio, просил товарища вкл. зажигание, сам прилаживал руку - не щелкает, не жужжит :cry: ....а что за датчик?
это датчик температуры моторного отсека. перегрева. что включает -не знаю (возможно вентиляторы)
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Renegade писал(а):Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Привет! А какого цвета провод на катушке? Черный или ...?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

У меня мотор аудюшный, приходит три провода
+ - и сигнальный. Так вот просто на плюс запитал.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

сегодня попробую (у меня - черный) ..... а вдруг заработает :idea:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Renegade писал(а): датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Какого цвета датчик и сколько контактов?
У меня было такое после установки мотора AHU от шарана, тоже лезла стрелка и зажигала лампочку.
Решил это установкой 4-х контактного датчика черного цвета с желтой или синей полосой от мотора ABS 3-ий гольф 1,8 моно впрыск.
1,3 контакты отвечают за блок управления мотором, а 2-4 за стрелку прибора темпереатуры, при подключении 2,4 контактов один из поводов кидаешь на массу, второй на штатный провод желто-красный, который стоял на одноконтактном датчике.
Пробуй! Удачи.
у тебя наверное датчик 3-контактный синего цвета, возможно просто провода перепутал...там один массовый коричнего-белый, а два других переставь местами, может в этом дело.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Спасибо! Буду пробывать, датчик трёх контактный.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

в москве 2е продают контрактный с месячной гарантией 17 рублей.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Какой выпускной коллектор поставить? Есть от турбо и от воздушки. Не задохнется ли с ними 2Е?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

от воздушки,по-моему,просто не подойдет,никак... да и от турбо под вопросом,смотря что за турбо... на предыдущей странице есть фото с примером,вот такие коллекторы у рядника фафген с 8 клапанами 1,8-2,0 литра с впрыском. с моновпрыском в колекторе одно "очко",и приемная труба вешается не на 6 шпилек,а фискируется двумя пружинящими скобами...наверное это два наиболее оптимальных варианта коллекторов...причем то,что на фото в этой теме,наиболее предпочтителен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Под воздушкой я имел ввиду атмосферник. И тот и тот по креплениям подходят. Просто удобнее было бы использовать коллектор и приемную трубу от дизеля, а банку приколхозить на штатное место от бензинки.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

безусловно так удобнее...но перед тем,как так сделать,замерь диаметр трубы... и я тебе скажу,что у инжекторных моторов 1,8-2.0 после объединения двух дырок труба идет с внутр диаметром около 60мм. и нигде не сужается вплоть до выхода из глушителя...сравни эти 60мм внутренние с кажется 47 у дизеля...

зы. себе колхожу выхлоп с банков от газона...там диаметр трубы еще больше,чем 60 :) да и ценнег около 400 рупий за новый глушак
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

у дизелей было 2 вида выхлопа. 47 и 60+ по диаметру трубы. на транспортере у меня было 60+, на 1 мульте 47 на фтором мульте 60+. там 2 вида трыбы и банки было. все дивигателя были 1.6т.д.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Ответить