Коробки
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Коробки
Я давно на такой катаюсь
Только она у меня покруче 
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Коробки
У тебя же не синхро кпп
А синхру планирую в эту поездку притащить 
-
Pavlusha777
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Коробки
Куплю коробку UN1
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Коробки
Привет,ребята!Ну и темка!Читал,читал,уморился..90 страниц!! Может,было,прошу тапками не кидать(разве что для бусика).Хочу испросить совета.А дело вот в чём..Съездили с дочкой на Пробусовку,понравилось,взял всю остальную семью и махнули в Новороссийск на День победы..И вот уже после Краснодара начались проблемы с переключением передач.Поначалу стали плохо переключаться передачи,ну очень туго,первая и задняя вообще не втыкаются,приходилось трогаться со второй(КПП 5-ти ступенчатая)..Останавливались заправиться,покушать,по..,ну,в-общем,такое ощущение,что после небольшого остывания движка переключается чуть легче, а потом опять..При выключенном движке скорости перекидываются прекрасно,легко,заведу - всё,ни в какую..
Как добирались,как ехали через Ростов - не спрашивайте,никогда так не обожал зелёные светофоры,буквально,молили с женой их о зелёном свете..Видимо,сцепление сдохло?Полез посмотреть снизу,вроде всё на месте..
И ещё пара вопросиков.Посмотрел на корпус кожуха переключателя скоростей,не нравится мне,как там всё - вилка шкребёт по корпусу,в крайних боковых положениях,корпус весь помятый,покоцаный..Так должно быть?
И ещё(правда,не в тему) - на фланце трубки,идущей от турбины(турбодизель JX) есть трубочка,похожая на штуцер..Так вот над ней корпус воздушного фильтра весь в масле,такое очучение,что с неё и брызжет..
Разъясните чайнику,друзья..
Буду благодарен за науку..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
А корпус разве не закрытый?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Коробки
Вот,как есть... 
Re: Коробки
ЭЭЭЭ! Я конечно не смотрел себя на этом бусе,но вроде там должна быть коробочка с направляющими. Разве не так?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Коробки
Вот эти,под №16? Есть,стоят..Но вся вилка ходит над ними,так и надо?Вообще смотрю на схему,и кажется,что у меня
всё наколхожено..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
У меня на другом бусе так же стало-фиг что включишь нормально. Снимали эти штуковины под № 18 и наваривали . потом все стало четко включаться.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Коробки
Спасибо..У меня одной вообще нет,а та,что есть - походу стёрлась...Вот и шкрябает вилка болтами,кожух ободраный..
Re: Коробки
Надо у себя залезть посмотреть. 
-
rabinovich
Доброго времени суток. Антон по поводу переключения КПП, не поленитесь, снимите сцепление и проверте состояние опорного игольчатого подшипника валика КПП , который усановлен в коленвалу. На кулисе у Вас отсутствует два пыльника и ограничитель заднего хода, а штуцер на вускном коллекторе соединяется трубочкой со штуцером на ТНВД. Плюс к этому, судя по фото, у Вас проблемы с турбиной. Пыльники на кулисе КПП так-же играют роль боковых опор , а так как они изготовлены из полиэтилена добавляют мягкости при переключении передач. К тому ещё добавлю, что на вилке ,которая ходит по алюминевым направляющим должны быть наварены накладдки из капролона.За сим разрешите откланятся.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Дифференциалы абсолютно одинаковые , что у старого образца что у нового ...
Насколько я разбираюсь в маринованных кабачках.. у старого образца не было принудительной блокировкой
Не исключено что там самоблок ,
PS сообщение исправил... посмотрел таблицу ..были такие .. ранее написал что не было
Насколько я разбираюсь в маринованных кабачках.. у старого образца не было принудительной блокировкой
Не исключено что там самоблок ,
PS сообщение исправил... посмотрел таблицу ..были такие .. ранее написал что не было
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Хочу спросить у хирургов. Уже почти 2 года с момента покупки при включении гыркает 3-я. Оно то не напрягает, но возможно на днях буду снимать КПП. Если в этом плане ничего не трогать, чем чревата дальнейшая эксплуатация авто? И насколько геморная эта процедура с заменой (я так подозреваю) синхронизатора?
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Тоже спрошу у коробочников. Не про буса но новую тему создавать не охота. МКПП гольф3. Еду 100-ку на пятой, надавливаю на газ и стрелки спидометра и тахометра ложатся (похоже на то, когда сцепление буксовать начинает, но только спидометр тоже от оборотов больше показывать начинает) и при этом шелест стоит металлический, как вроде передача недовключена. Газ бросаю обороты и скорость выравниваются, надавливаю плавненько на газ и еду дальше. Через несколько километров на четвертой выхожу на обгон и ровно таже песня, третью и опять та же песня. В общем дальше не экстрималил и на 3-й потихоньку добрался до дома. Что это может быть?.. Сейчас скорости все четко включаются и машина свободно передвигается по двору. Думал на ГП или ДИФ, но по идее я бы дальше уже никуда не поехал...
Пока писал, размышлял. Палку в шрузе могло провернуть. Пошел с фонариком и на внутреннем справа пыльник порван, а края порванного не стыкуются. В общем вопрос снимается.
Пока писал, размышлял. Палку в шрузе могло провернуть. Пошел с фонариком и на внутреннем справа пыльник порван, а края порванного не стыкуются. В общем вопрос снимается.
Терпение и труд все перетрут
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
раз гыркает, значит синхронизатор не работает, что приводит к разрушению как зубьев шестерни так и муфты синхронизатора, в общем не гуд. поменять синхронизатор можно не разбирая всю коробку а только сняв заднюю часть и вынув вал 3-4 передачиправда тут на фото КПП как раз полностью разнята
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
