Замени воздушный фильтр и посмотри какие изменения будут.
расход масла
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Масла рекомендуются для мотора с учетом в каком регионе он эксплуатируется, у тебя похоже уже ближе к Африке
Подачей и сливом можешь голову себе не забивать, таким давлением даже при отверстии с спичку за две минуты из мотора все масло выгонит.
Замени воздушный фильтр и посмотри какие изменения будут.
Замени воздушный фильтр и посмотри какие изменения будут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
Славянск
Стас,весь сыр- бор в воздушном фильтре.Недавно сам грешил на турбину . Так же как и у тебя забит был в хлам. В магазинах нужного аналога фильтра не смог найти,в приобретении помог друг- дальнобойщик,купил на Западной и переслал Новой Почтой. После замены машину,как подменили- динамика ураганная стала,перестала поддымливать при запуске,расход топлива стал меньше.
После длительных поездок машину сразу не глушу,позволяя с минуту потарахтеть на холостых для продления службы турбине.
Р.С. Фильтр при заборе воздуха из моторного отсека служит не долго примерно 1500 км.Сганяли семтей на море и обратно и уже заметна некоторая задумчивость турбины- буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
После длительных поездок машину сразу не глушу,позволяя с минуту потарахтеть на холостых для продления службы турбине.
Р.С. Фильтр при заборе воздуха из моторного отсека служит не долго примерно 1500 км.Сганяли семтей на море и обратно и уже заметна некоторая задумчивость турбины- буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Есть.Стасон писал(а):а на 1.9 атмосферном есть?
У меня на 1Y ке стояла.
Ее задача прикрывать выход картерных газов на больших оборотах.
Когда то тут тема была про этот грибок
[upd=1408470218][/upd]
В таком варианте у меня осенью в слякоть на трассе насосал воды с песком от проходящих фур. Фильтр намок , скукожился и песок пошел в хату . Мотор погиб резко. AAZ - был без турбины.Славянск писал(а):буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
На место аккума нормально встает пассатовский но нужно пластину под аккум срезать, и сваять нишу под коробку, треугольную ) у меня валялась крыша от пассата, я из нее и сварганил )), а аккум можно в нишу упрятать.
С пайпингом только поковыряться ) У меня пригодилась даже пластиковая фанина 50мм, а от дмрв отлично подошла гофра от таза-пятнашки А интеркулер - в другую нишу, тоже пассат, только патрубок один надо перевернуть, тогда входной под стопаком проходит, а выше него можно вентилятор поставить от отопителя, какой-то советский, осевик, я так сделал, только фоток вентилятора нет (
С пайпингом только поковыряться ) У меня пригодилась даже пластиковая фанина 50мм, а от дмрв отлично подошла гофра от таза-пятнашки А интеркулер - в другую нишу, тоже пассат, только патрубок один надо перевернуть, тогда входной под стопаком проходит, а выше него можно вентилятор поставить от отопителя, какой-то советский, осевик, я так сделал, только фоток вентилятора нет (
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
кстати масло Шел 10W40, может стоит поменять на что нибудь другое
Да Стас привет! Нашел в твоем сообщении знакомые нотки один в один такое же масло и точно такой же расход да и признаки такие же ни какого дыма и прочее. Я сейчас не парюсь думаю что по ходу именно масло этой марки с такой вязкостью угарает в движке. менять пока не хочу война план покажет.
Да Стас привет! Нашел в твоем сообщении знакомые нотки один в один такое же масло и точно такой же расход да и признаки такие же ни какого дыма и прочее. Я сейчас не парюсь думаю что по ходу именно масло этой марки с такой вязкостью угарает в движке. менять пока не хочу война план покажет.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Турбина начинает накачивать как только раскрутится до рабочих оборотов, раскручивается она за счет выхлопных газов. Чем больше выхлоп тем быстрей вращается турбина. Если воздушный фильтр будет забит грязью то турбина будет раскручиваться с задержкой т.к чтобы ее раскрутить нужно больше смеси и получается замкнутый круг.
Турбо компрессоры с управляемой геометрией раскручиваются быстрей только из за того что лопатками управляет ЭБУ и с помощью вакуума поворачивает лопатки на турбине под оптимальный угол атаки.
Турбо компрессоры с управляемой геометрией раскручиваются быстрей только из за того что лопатками управляет ЭБУ и с помощью вакуума поворачивает лопатки на турбине под оптимальный угол атаки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг