расход масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Масла рекомендуются для мотора с учетом в каком регионе он эксплуатируется, у тебя похоже уже ближе к Африке :=): Подачей и сливом можешь голову себе не забивать, таким давлением даже при отверстии с спичку за две минуты из мотора все масло выгонит.

Замени воздушный фильтр и посмотри какие изменения будут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

еще про эту пластмасовую фигню на крышке, на 1.6 и 1.7 её нет, на 1.6тд уже есть только на один выход. а на 1.9 атмосферном есть?
Славянск

Сообщение Славянск »

Стас,весь сыр- бор в воздушном фильтре.Недавно сам грешил на турбину . Так же как и у тебя забит был в хлам. В магазинах нужного аналога фильтра не смог найти,в приобретении помог друг- дальнобойщик,купил на Западной и переслал Новой Почтой. После замены машину,как подменили- динамика ураганная стала,перестала поддымливать при запуске,расход топлива стал меньше.
После длительных поездок машину сразу не глушу,позволяя с минуту потарахтеть на холостых для продления службы турбине. :punk:
Р.С. Фильтр при заборе воздуха из моторного отсека служит не долго примерно 1500 км.Сганяли семтей на море и обратно и уже заметна некоторая задумчивость турбины- буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стасон писал(а):а на 1.9 атмосферном есть?
Есть.
У меня на 1Y ке стояла.
Ее задача прикрывать выход картерных газов на больших оборотах.
Когда то тут тема была про этот грибок

[upd=1408470218][/upd]
Славянск писал(а):буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
В таком варианте у меня осенью в слякоть на трассе насосал воды с песком от проходящих фур. Фильтр намок , скукожился и песок пошел в хату . Мотор погиб резко. AAZ - был без турбины.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Что бы не засасывало всякое гавно, в боковине в районе решетки стоит заборник развернутый от потока воздуха вот к нему гофра и должна подсоединятся.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Завтра буду ставить фильтр от пасата, сейчас стоит от JX но переделан немного.
Сначала перенесу куда нибудь акум., а на его место попробую фильтр, за одно и интеркулер подключу. а то поставить поставил, а подключить никак
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

На место аккума нормально встает пассатовский но нужно пластину под аккум срезать, и сваять нишу под коробку, треугольную ) у меня валялась крыша от пассата, я из нее и сварганил )), а аккум можно в нишу упрятать.
С пайпингом только поковыряться ) У меня пригодилась даже пластиковая фанина 50мм, а от дмрв отлично подошла гофра от таза-пятнашки
WP_20140426_002.jpg
А интеркулер - в другую нишу, тоже пассат, только патрубок один надо перевернуть, тогда входной под стопаком проходит, а выше него можно вентилятор поставить от отопителя, какой-то советский, осевик, я так сделал, только фоток вентилятора нет (
WP_20140426_009.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот по комплексу разных причин я себе сделал свой корпус фильтра :=):
/viewtopic.php?f=100&t=6263&start=340
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

я уже подсмотрел :-)

[upd=1408553190][/upd]
Вобшем вот фото турбины, точнее патрубков, если по ним конечно можно судить про состояние турбины.
вроде как не криминально... я так думаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Патрубки идеально чистые :punk: думаю у тебя банально масло угарает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

кстати масло Шел 10W40, может стоит поменять на что нибудь другое
Да Стас привет! Нашел в твоем сообщении знакомые нотки один в один такое же масло и точно такой же расход да и признаки такие же ни какого дыма и прочее. Я сейчас не парюсь думаю что по ходу именно масло этой марки с такой вязкостью угарает в движке. менять пока не хочу война план покажет.
syncro - это диагноз!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Тоже пока не буду менять, тоже война :nozik:
Ещё и коробка сюрприз преподнесла
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

То есть если с патрубка клапаной крышки собирается масло то пипец поршневой?
У меня дымит тока на холодную и что за дачик стоит на впускном калекторе?
1.6 тд
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Angela, Если с сопуна вылетает масло то поршневая устала. На впускном коллекторе (если тот что на фото выше) стоит датчик температуры и наддува всасывающего воздуха, используется только на двигателях с электронным управлением.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Димон а что отвечает за срабатывания турбины то есть за обороты должна по идеи на 1200-1500 начинать воздух качать так я понимаю?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

отвечает сама турбина, её модель, размеры... на 1.6 гдето 2000-2200
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Турбина начинает накачивать как только раскрутится до рабочих оборотов, раскручивается она за счет выхлопных газов. Чем больше выхлоп тем быстрей вращается турбина. Если воздушный фильтр будет забит грязью то турбина будет раскручиваться с задержкой т.к чтобы ее раскрутить нужно больше смеси и получается замкнутый круг.
Турбо компрессоры с управляемой геометрией раскручиваются быстрей только из за того что лопатками управляет ЭБУ и с помощью вакуума поворачивает лопатки на турбине под оптимальный угол атаки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Масло для турбированных моторов попробуй . В допусках поюзай Стас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Блин а я думал что болтик какой нибудь покрутить надо.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Свой атмосферник 1,6 постоянно кручу на трассе 3400-3600, доливаю между заменами масла (через 5 ткм ) максимум поллитра. Правда езжу 99% по трассе и тока летом.
Масло 15W50, Тоталь.
Ответить