В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Масла рекомендуются для мотора с учетом в каком регионе он эксплуатируется, у тебя похоже уже ближе к Африке Подачей и сливом можешь голову себе не забивать, таким давлением даже при отверстии с спичку за две минуты из мотора все масло выгонит.
Замени воздушный фильтр и посмотри какие изменения будут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стас,весь сыр- бор в воздушном фильтре.Недавно сам грешил на турбину . Так же как и у тебя забит был в хлам. В магазинах нужного аналога фильтра не смог найти,в приобретении помог друг- дальнобойщик,купил на Западной и переслал Новой Почтой. После замены машину,как подменили- динамика ураганная стала,перестала поддымливать при запуске,расход топлива стал меньше.
После длительных поездок машину сразу не глушу,позволяя с минуту потарахтеть на холостых для продления службы турбине.
Р.С. Фильтр при заборе воздуха из моторного отсека служит не долго примерно 1500 км.Сганяли семтей на море и обратно и уже заметна некоторая задумчивость турбины- буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
Есть.
У меня на 1Y ке стояла.
Ее задача прикрывать выход картерных газов на больших оборотах.
Когда то тут тема была про этот грибок
[upd=1408470218][/upd]
Славянск писал(а):буду ставит новый воздухан.Выход- ставить гофрошланг на заборник воздуха фильтраи выводить под крышу в район вентиляционной пластиковой решетки за задним стеклом.Коллега посоветовал- срок эксплуатации увеличивается в 5-8 раз.Берет более чистый воздух,а не пыль из под колес.
В таком варианте у меня осенью в слякоть на трассе насосал воды с песком от проходящих фур. Фильтр намок , скукожился и песок пошел в хату . Мотор погиб резко. AAZ - был без турбины.
Завтра буду ставить фильтр от пасата, сейчас стоит от JX но переделан немного.
Сначала перенесу куда нибудь акум., а на его место попробую фильтр, за одно и интеркулер подключу. а то поставить поставил, а подключить никак
На место аккума нормально встает пассатовский но нужно пластину под аккум срезать, и сваять нишу под коробку, треугольную ) у меня валялась крыша от пассата, я из нее и сварганил )), а аккум можно в нишу упрятать.
С пайпингом только поковыряться ) У меня пригодилась даже пластиковая фанина 50мм, а от дмрв отлично подошла гофра от таза-пятнашки
WP_20140426_002.jpg
А интеркулер - в другую нишу, тоже пассат, только патрубок один надо перевернуть, тогда входной под стопаком проходит, а выше него можно вентилятор поставить от отопителя, какой-то советский, осевик, я так сделал, только фоток вентилятора нет (
WP_20140426_009.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[upd=1408553190][/upd]
Вобшем вот фото турбины, точнее патрубков, если по ним конечно можно судить про состояние турбины.
вроде как не криминально... я так думаю
кстати масло Шел 10W40, может стоит поменять на что нибудь другое
Да Стас привет! Нашел в твоем сообщении знакомые нотки один в один такое же масло и точно такой же расход да и признаки такие же ни какого дыма и прочее. Я сейчас не парюсь думаю что по ходу именно масло этой марки с такой вязкостью угарает в движке. менять пока не хочу война план покажет.
То есть если с патрубка клапаной крышки собирается масло то пипец поршневой?
У меня дымит тока на холодную и что за дачик стоит на впускном калекторе?
1.6 тд
Angela, Если с сопуна вылетает масло то поршневая устала. На впускном коллекторе (если тот что на фото выше) стоит датчик температуры и наддува всасывающего воздуха, используется только на двигателях с электронным управлением.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Турбина начинает накачивать как только раскрутится до рабочих оборотов, раскручивается она за счет выхлопных газов. Чем больше выхлоп тем быстрей вращается турбина. Если воздушный фильтр будет забит грязью то турбина будет раскручиваться с задержкой т.к чтобы ее раскрутить нужно больше смеси и получается замкнутый круг.
Турбо компрессоры с управляемой геометрией раскручиваются быстрей только из за того что лопатками управляет ЭБУ и с помощью вакуума поворачивает лопатки на турбине под оптимальный угол атаки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Свой атмосферник 1,6 постоянно кручу на трассе 3400-3600, доливаю между заменами масла (через 5 ткм ) максимум поллитра. Правда езжу 99% по трассе и тока летом.
Масло 15W50, Тоталь.