Пробовал с 90-тика переставляется, мощность в основном от железа и статора зависит, якорь с 90-ка в 45 грется меньше будет и наоборот, сильного эфекта не получится, в твоем случае 45 и 55 не принципиально, там за счет статора и диодов скорее всего разница сделана, если якорь рабочий, статор рабочий, то получишь рабочий генератор, а мощность от какого статор возьмешь такая и получится. Я так думаю....Боня писал(а):если в 55А поставить якорь с 45А
14,8 на борту
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
ездок В реле-регулятор напряжения встроен температурный датчик, который при нагреве вольтаж сбрасывает. Типа, чтоб АКБ не перезарядить/вскипятить. Некоторые, путём небольшого вмешательства, перетаскивают "таблетку" подальше от генератора (надо провода нарастить). И тогда будет всё окей 
Кстати, на нашем форуме я такую переделку тоже встречал.
Кстати, на нашем форуме я такую переделку тоже встречал.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Доброго времени суток.У меня сегодня казус произошел,до сих пор не могу понять как так.Рассказываю.Пошел заводить машину,завел,пока грелась крутился рядом,пошел в кабину,увидел что лампочка генератора горит в полнакала,взял тестер накинул на аккум,показывает 20 вольт,сразу заглушил,снял клеммы.По-ходу накрылся регулятор,снял аккум,а он все равно 20в показывает и побулькивает немного.Взял воды дистил. долил до краев,все равно 20в. показывает.Думаю замкнул,сейчас постоит и разрядится до конца.Через пару часов меряю все по-прежнему.Короче подключил пару лампочек с фары,разрядить думаю,уже больше трех часов стоит,а заряд только 19.1 упал.Свечу накала кидаю,раскаляется,слышно как бульки в аккуме прут и как не странно вольтаж поднимается.Ребят что произошло?Что будет дальше с аккумом?Тремя тестерами меряли,прибор исправен.А как фото с телефона на форум приарепить?
[upd=1452445184][/upd]
А забыл добавить за несколько дней подсоединяли пуско-зарядное устройство,после неудачных попыток пуска акб занес домой.Могло ли это повлиять.Заряд упал до 18.6в.Подкючил тестер к зарядному устройству,показывает 13.6-14.2в,в разных режимах,как-бы на тестер грешить не стоит,вроде адекватен.
[upd=1452445184][/upd]
А забыл добавить за несколько дней подсоединяли пуско-зарядное устройство,после неудачных попыток пуска акб занес домой.Могло ли это повлиять.Заряд упал до 18.6в.Подкючил тестер к зарядному устройству,показывает 13.6-14.2в,в разных режимах,как-бы на тестер грешить не стоит,вроде адекватен.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
предидушему. сопсно подкинь любой аккум, хоть дохлый и заведи, хоть с тарзанки, померяй что будет показывать. сразу все ясно станет.
по теме. ребят, мож как то оговорку делать будете, где стоит аккум. поскольку падение напряжения имеет место быть. и не мешало бы давать данные еще непосредственно с гены.
у меня на одном стоит акум в моторном, так там 14.3 как вкопаные. а вот если мерить ужо на блоке предохранителях, вот тут засада.уже при всех потребителях 13.8.
на другом акум впереди. и кабель на него идет такой же толщины как патрубки на печку,( сам в шоке, так и было, с виду заводской, поскольку все обжато и запаено оч хорошо). так вот и здесь при включении всех потребителей и то просадка с 14.5 до 13.9. хотя гена стоит 90а.
по теме. ребят, мож как то оговорку делать будете, где стоит аккум. поскольку падение напряжения имеет место быть. и не мешало бы давать данные еще непосредственно с гены.
у меня на одном стоит акум в моторном, так там 14.3 как вкопаные. а вот если мерить ужо на блоке предохранителях, вот тут засада.уже при всех потребителях 13.8.
на другом акум впереди. и кабель на него идет такой же толщины как патрубки на печку,( сам в шоке, так и было, с виду заводской, поскольку все обжато и запаено оч хорошо). так вот и здесь при включении всех потребителей и то просадка с 14.5 до 13.9. хотя гена стоит 90а.
8 952 5291714 Владислав
-
torf
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Привет всем акб стоит с зади возле гены, гена 90а, меряю в розрыв 12,5в с потребителями и без 12,5в акб новое хотя гена доет В холостую без провала 20,5в я не могу понять вчем причина контакты все зачищены и зажаты всё хорошо но уже не знаю что делать регулятор менял и не раз 5шт заменил может кто что подскажит.
matphey писал(а):а при чем тут датчик температуры?
Вот поэтому датчик и должен стоять около АКБ, а не на генераторе. Генер уже через пять минут работы мотора горячим будет, "таблетка" подумает, что Ташкент настал и снижает напряжение, а у АКБ тем временем, как говорит мой пахан: "яйца квадратом", ибо температура на на улице минус 20.ездок писал(а):Как причем датчик, если он сбрасывает вольтаж чтоб батарейку не закипятить значит он работает,хотя не думаю что зимой ему сильно жарко.
Условно написал, но суть, думаю, ясна.
Кстати, прославленные 3х-уровневые регуляторы, дающие высокий вольтаж, не зря сделаны выносными.
Вот
[upd=1452594102][/upd]
torf, У меня на старом Форд Фиеста с генератором Моторола такая фигня была. Когда включал дворники, их не видно было, ибо работали очень быстро
Решилось заменой генератора на другой, пока вся электрика не полетела куда подальше.
Думаю, если нет приборов нужных или не знаешь как генератор проверить, надо попросить у кого-нибудь заведомо исправный генератор и поставить взамен старого. Дальше действовать по ситуации.
Если что, от ВАЗ 2110 подходит почти как родной (если у тебя дизель) и стоит в среднем 1500р б/у.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Так от мотора ж тепляк идётmatphey писал(а):тут уж надо задуматься почему он горячий, этот Гена.
Никогда машины свои не прогреваю. Завёл и сразу в путь. Максимум - одна минута, для стабилизации холостых.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
У нас не получиться сразу ехать, надо минут десять потарахтеть,а вот про фланец с тремя свечами тоже думаю ,но пока не попадался на разборках.А генератор без переделки встаёт от ВАЗа?У меня родной стоит вместе с мотором брал на 75 ампер очень удобно ремень натягивать там под генератором пружинка стоит ,никогда ремень не перетянишь.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Пришло время поиграться с генами---- ((Теперь вопрос к знатокам-- есть 2 дизельных гены бош 45 и 55А. ,если в 55А поставить якорь с 45А--Сколько будет 45 или 55А хотя-бы теоретически ? ))---поставил в 55А статор ротор из 45А, перепаял изношенные щетки на таблетке--собрал, запустил дрелью в тисках Вольтаж нормальный, а как проверить ампера, может кто подскажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск