14,8 на борту

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Боня писал(а):если в 55А поставить якорь с 45А
Пробовал с 90-тика переставляется, мощность в основном от железа и статора зависит, якорь с 90-ка в 45 грется меньше будет и наоборот, сильного эфекта не получится, в твоем случае 45 и 55 не принципиально, там за счет статора и диодов скорее всего разница сделана, если якорь рабочий, статор рабочий, то получишь рабочий генератор, а мощность от какого статор возьмешь такая и получится. Я так думаю.... :punk:
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем спасибо! Потеплеет, буду комбинировать.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Так что лучшеТрехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 или что небуть лучше есть ато мой 90а гена не хочет выдовать больше 12,6 В при нагрузке тоесть свет 2 печки и могнетоло блин не знаю что делать уже думаю покупать другой но уже 120а или 140а но бош ато нашего автопрома уже задолжал :nozik: :nozik: :nozik:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У меня с эуром со светом печками до 13.5 падает на холостых.гена 80a
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

сейчас сходил замерил у себя вольтажик. так получилось - включен : ближний свет и две печки на первой скорости. намерил 13.8 на акумуляторе. гена 90А.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Может кто сталкивался заводишь бусю на холодную вольтаж 14.4, прогревается и вольтаж падает до 14-13.8 при выключенных потребителях,генератор75А перебран,стартер тоже на двигатель кинута доп.масса,я вот думаю где то у меня зелень в проводке завелась.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ездок В реле-регулятор напряжения встроен температурный датчик, который при нагреве вольтаж сбрасывает. Типа, чтоб АКБ не перезарядить/вскипятить. Некоторые, путём небольшого вмешательства, перетаскивают "таблетку" подальше от генератора (надо провода нарастить). И тогда будет всё окей :)
Кстати, на нашем форуме я такую переделку тоже встречал.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Доброго времени суток.У меня сегодня казус произошел,до сих пор не могу понять как так.Рассказываю.Пошел заводить машину,завел,пока грелась крутился рядом,пошел в кабину,увидел что лампочка генератора горит в полнакала,взял тестер накинул на аккум,показывает 20 вольт,сразу заглушил,снял клеммы.По-ходу накрылся регулятор,снял аккум,а он все равно 20в показывает и побулькивает немного.Взял воды дистил. долил до краев,все равно 20в. показывает.Думаю замкнул,сейчас постоит и разрядится до конца.Через пару часов меряю все по-прежнему.Короче подключил пару лампочек с фары,разрядить думаю,уже больше трех часов стоит,а заряд только 19.1 упал.Свечу накала кидаю,раскаляется,слышно как бульки в аккуме прут и как не странно вольтаж поднимается.Ребят что произошло?Что будет дальше с аккумом?Тремя тестерами меряли,прибор исправен.А как фото с телефона на форум приарепить?

[upd=1452445184][/upd]
А забыл добавить за несколько дней подсоединяли пуско-зарядное устройство,после неудачных попыток пуска акб занес домой.Могло ли это повлиять.Заряд упал до 18.6в.Подкючил тестер к зарядному устройству,показывает 13.6-14.2в,в разных режимах,как-бы на тестер грешить не стоит,вроде адекватен.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

предидушему. сопсно подкинь любой аккум, хоть дохлый и заведи, хоть с тарзанки, померяй что будет показывать. сразу все ясно станет.

по теме. ребят, мож как то оговорку делать будете, где стоит аккум. поскольку падение напряжения имеет место быть. и не мешало бы давать данные еще непосредственно с гены.
у меня на одном стоит акум в моторном, так там 14.3 как вкопаные. а вот если мерить ужо на блоке предохранителях, вот тут засада.уже при всех потребителях 13.8.
на другом акум впереди. и кабель на него идет такой же толщины как патрубки на печку,( сам в шоке, так и было, с виду заводской, поскольку все обжато и запаено оч хорошо). так вот и здесь при включении всех потребителей и то просадка с 14.5 до 13.9. хотя гена стоит 90а.
8 952 5291714 Владислав
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Потеплеет замеряю на генераторе,аккумулятор стоит на штатном месте в моторном отсеке,но раз стоит датчик температуры значит ничего страшного в просадке вольтажа нет.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

а при чем тут датчик температуры?
8 952 5291714 Владислав
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Привет всем акб стоит с зади возле гены, гена 90а, меряю в розрыв 12,5в с потребителями и без 12,5в акб новое хотя гена доет В холостую без провала 20,5в я не могу понять вчем причина контакты все зачищены и зажаты всё хорошо но уже не знаю что делать регулятор менял и не раз 5шт заменил может кто что подскажит.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Как причем датчик, если он сбрасывает вольтаж чтоб батарейку не закипятить значит он работает,хотя не думаю что зимой ему сильно жарко.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

matphey писал(а):а при чем тут датчик температуры?
ездок писал(а):Как причем датчик, если он сбрасывает вольтаж чтоб батарейку не закипятить значит он работает,хотя не думаю что зимой ему сильно жарко.
Вот поэтому датчик и должен стоять около АКБ, а не на генераторе. Генер уже через пять минут работы мотора горячим будет, "таблетка" подумает, что Ташкент настал и снижает напряжение, а у АКБ тем временем, как говорит мой пахан: "яйца квадратом", ибо температура на на улице минус 20.
Условно написал, но суть, думаю, ясна.
Кстати, прославленные 3х-уровневые регуляторы, дающие высокий вольтаж, не зря сделаны выносными.
Вот :)

[upd=1452594102][/upd]
torf, У меня на старом Форд Фиеста с генератором Моторола такая фигня была. Когда включал дворники, их не видно было, ибо работали очень быстро :) И свет светил как в раю - очень ярко :)
Решилось заменой генератора на другой, пока вся электрика не полетела куда подальше.
Думаю, если нет приборов нужных или не знаешь как генератор проверить, надо попросить у кого-нибудь заведомо исправный генератор и поставить взамен старого. Дальше действовать по ситуации.
Если что, от ВАЗ 2110 подходит почти как родной (если у тебя дизель) и стоит в среднем 1500р б/у.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Все понятно ,потеплеет буду разбираться.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

torf писал(а):меряю в розрыв
это как? в разрыв меряють амперы, а не напряжение.

[upd=1452621442][/upd]
Nor писал(а):Генер уже через пять минут работы мотора горячим будет
тут уж надо задуматься почему он горячий, этот Гена.
8 952 5291714 Владислав
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

matphey писал(а):тут уж надо задуматься почему он горячий, этот Гена.
Так от мотора ж тепляк идёт :) Лично на моём двиге с системой догрева охлаждайки (три свечи накаливания встроены в систему охлаждения) через пять-семь минут работы из печки дует еле тёплый воздух. При условии, что на улице не ниже минус шести градусов мороза и авто движется сразу.
Никогда машины свои не прогреваю. Завёл и сразу в путь. Максимум - одна минута, для стабилизации холостых.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

У нас не получиться сразу ехать, надо минут десять потарахтеть,а вот про фланец с тремя свечами тоже думаю ,но пока не попадался на разборках.А генератор без переделки встаёт от ВАЗа?У меня родной стоит вместе с мотором брал на 75 ампер очень удобно ремень натягивать там под генератором пружинка стоит ,никогда ремень не перетянишь.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Пришло время поиграться с генами---- ((Теперь вопрос к знатокам-- есть 2 дизельных гены бош 45 и 55А. ,если в 55А поставить якорь с 45А--Сколько будет 45 или 55А хотя-бы теоретически ? ))---поставил в 55А статор ротор из 45А, перепаял изношенные щетки на таблетке--собрал, запустил дрелью в тисках
Фото0350.jpg
Вольтаж нормальный, а как проверить ампера, может кто подскажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Боня, клещи постоянного тока тебе в помощь :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить