Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Мой Бус должен быть только:

Дизельный
77
61%
Бензиновый
16
13%
ГБО (газ)
8
6%
главное, что бы ездил!!!
25
20%
 
Всего голосов: 126

Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

погодиии... как нефть кончится или ещё одна катастрофа с её добычей и будем ездить либо на водороде, либо на батарейках!
бенз и темболее соляру в топку :zlyuka:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Valery

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Valery »

Михаил казак писал(а):Электромобиль лишён всех этих недостатков.Тихо и без запахов...Прочитал я я Вас Valery и понял какая я голытьба...езжу на вонючем тракторе...кстати это первый авто в моём роду,не было ни у отца ни у деда...Только очень состоятельный может иметь бензинку...
Михаил, не берите в голову - 90% людей в нашей стране (или даже 99), да и во всем мире могут поставить подпись под Вашим сообщением, я, тоже, кстати, не исключение,- увы этот мир не то чтобы далек от совершенства, а просто существует параллельно здравому смыслу - как сказал кто то из поэтов - "Бог создавая человека наверно здорово устал" . . . . . .
А я просто еще в 1996г когда решил купить Т3 (тогда и вплоть до 2008г я считал что это - Т2) очень плотно изучил вопрос бензина или соляры, к тому же уже был незабываемый ( до сих пор - спустя 14 лет !!!!!) опыт ночевки на трассе (где то под Рязанью) около костра с подливом солярки и пробежками вокруг замершего КАМАЗА (в году эдак 94 - когда еще не только бандиты но и просто волки в смысле звери на трассе встречались) при температуре - минус 33 (по возрасту Христа) - - .... вот с тех пор такая аллергия даже просто на слова - дизель солярка КАМАЗ, что к утру однозначно созрел, что если выживу то никогда - НИКОГДА не куплю себе дизель - просто надо так в дальнейшем жить и работать, чтобы хватало на бензин.
А, как известно, из истории человечества - один из неписанных законов развития конкретного субьекта гласит - "МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ", или, другими словами - "надо планку ставить выше - сразу целится в более высокую цель".
Вот в результате в 2010 уже 2 года катаюсь на новом авенсисе, чего и вам желаю . . . нет - чего и всем желаю,
и - вот что странно - по моим наблюдениям, все знакомые дизелисты так и продолжают и 5 и 10 и 15 лет ездить на этих дизелях, причем на не очень новых, а все (из знакомых) владельцев Т3 бензиновых (и я в том числе) давно пересели на тачки классом выше, да и по жизни добились большего - хотя мой личный опыт вполне может быть ошибочным . . .
В конце концов - все в этой жизни должно доставлять удовольствие - ведь не успеешь и глазом как говорится а хлысть - 20 лет прошло . . .
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение 5000 »

Володя!!! (Совесть....) :punk:
У моей жены VW Lupo 3L 1,2 ТДИ - бак 34литра :cray: :cray: :cray: :lol: :lol: :lol:
.............Пуля............Городской болид.............. :witch: :zlyuka:
Изображение.....Изображение
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение о.Андрей »

Купил дизельную машину - Улучшил экологию :zlyuka:
:book:
По мнению специалистов, перевод автотранспорта на дизельные двигатели уменьшит выброс в атмосферу вредных веществ. В выхлопе дизеля почти не содержится ядовитой окиси углерода, так как дизельное топливо сжигается в нем практически полностью. К тому же дизельное топливо свободно от тетраэтила свинца, присадки, которая используется для повышения октанового числа бензина, сжигаемого в современных карбюраторных двигателях с высокой степенью сжигания.

Дизель экономичнее карбюраторного двигателя на 20--30%. Более того, для производства 1 л дизельного топлива требуется в 2,5 раза меньше энергии, чем для производства того же количества бензина. Получается, таким образом, как бы двойная экономия энергоресурсов. Именно этим объясняется быстрый рост числа автомобилей, работающих на дизельном топливе.
:book:
Содержание СО в бензиновых двигателях составляет 0,5-12,0 %, что составляет где-то до 200 кг на 1000 л топлива, в дизельных двигателях соответственно - 0,01-0,5 % и на 1000 л топлива - до 25 кг.
Во время работы дизеля концентрация СО незначительна (0,1…0,2%). У бензиновых двигателей при работе на холостом ходу и малых нагрузках содержание СО достигает 5…8% из-за работы на обогащенных смесях. Это достигается для того, чтобы при плохих условиях смесеобразование обеспечить требуемое для воспламенения и сгорания число испарившихся молекул
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение vfrc »

12% - это сильно. У нас в стране если у тебя бельше 1.5% - тех осмотр не пройдёш. Моя на холостом пишет 0.8 .
Оно и понятно что у дизеля СО меньше.... именно по этому у него меряют дымность и всякую другую херь.
Давайте СН сравнивать или твёрдые частицы :nozik: .....

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Или есть тут люди с вот такой системой выхлопа ?

И меняете катализаторы каждые 150 тыш?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

а газ вообще попутно с нефтью идет- затрат вообще почти нет как только собрать его в бочку :har:
и когда на газу мерили со- стрелка даже не шевельнулась, потому попросили завести на бензе, чтоб снять какие нибудь показания....
работая на газу мотор, эт все равно что у плиты хозяйке стоять по вредности... я так думаю по крайней мере :shuff: ..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Саня67

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Саня67 »

Дискуссия интересная, конечно... Но. Про себя. Лет пятнадцать езжу на дизелях. Т3, кемпер, коим обладаю с 2000-го года, 1,6 тд. У товарища Т3 бензин. Мой тише на :shari: порядок. Никакой тряски-вибрации. В морозы ( В Калининграде они не продолжительные и не смертельные) добавляю в дт бензин. Раньше была возможность иметь дт подешевле.Сейчас нет :bash: На сколько приятней и цена, и расход у дизеля. Особенно в "дальних" походах. Про динамику. Провал при разгоне до 1800-2000 оборотов. Потом подхват турбины и :witch: . Идешь 110, тахометр в конце зелёной зоны, педаль газа чуть больше половины утоплена. Газ в полик: на дыбы, конечно не встаёт, но укоряется нормально . На холостых хоть с 1-й, хоть со 2-й (кпп 5-ка). 124 мерин 2,5дизель автомат (8 лет юзаю) трактор, просто пеня. У родственника транзит новый, 2.2 тд. Летает почище бензинки. А расход по трассе 6,2 л/100 км. Дизель рулит :har: .
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

единственный плюс солярки- меньший расход на пару литров и всё!!!!!!!! больше нет никаких преимуществ...стоит поломаться вся экономия тут же вылетает на ремонт....это никто не считает- лишь бы поехал и опять якобы экономил....
глянешь на этот транзит через пару лет, посмотришь какие он песни запоёт, когдя вылетят насос форсунки, которые стоят как бенз мотор в сборе... наши маршрутчики уже воют.... точнее хозяева их...
будет у нас мягкий климат и норм соляра, тогда можно думать о современных дизелях....
как у нас провалились продажи Форда КУГА? ведь очень интересный паркетник....потому что единственный мотор предложен был дизель и нах он никому не нужен у нас...
зато на зебиновых одноклассников корейцев очереди выстраиваются...
тут от положения на карте, много чё зависит... у нас соляра гумно и влажные морозы.... от которых эти дизеля без догревателя на ходу стынут...больше не собираюсь вокруг дизеля с бубном и факелом бегать, замерзая в салоне... :perd:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение vfrc »

Дело привычки походу....если уж в т3 вибраций не слышно и тишина стоит. Я тут на рабочем опеле 2000 года 2.0TDi день отездить не могу, башка к вечеру болит.
Расход канечно радует 9 литров - тапка в пол.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение SergPassSyn »

Здрасте всем.
Долго был идейным бензоводом. Все дизеля знакомых были мягко говоря проблемные, что склоняло к бензинкам.
В моей семье пять фольксвагенов и все как один бензиновые (В3-3 штуки, Jetta II и Cross Polo).
Давно мечтал о T3 Syncro и когда подвернулась машинка с дизелем смело ее взял, честно говоря из-за синхры - для души.
Езжу в основном на пассате, зима без проблем (можно сказать жду всегда снег, лед и грязь все таки - синкро+ПГ) город расход около 11л/100км - раскованная манера езды, 8-9 если скромно, но когда ехал на моря в Крым (спокойно при 90-110) то бака 70л хватило более 1к км. (по борт. комп.~6,2л/100км).
Течик стоит с пошлой осени и ждет воскрешения кузова, как всегда достоялся до морозов и заводиться отказался, после принудительного прогревания и добавления с солярку антигеля стал заводиться без проблем.
Считаю единственный минус дизеля - стоимость запчастей и расходников выше чем на бензинку, обслуживание сложнее и гиморнее, при ремонте вся экономия на топливе теряет смысл.
Но если дизель хорошо работает то расход конечно подкупает, боюсь представить скока будет кушать моя синхра если установлю ПГ+Г60, надо будет сразу ставить газ.

Вот покурив интернет в плане эксплуатации дизеля, его диагностики и ремонта страх проходит, так что главное чтобы течик ездил.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

SergPassSyn писал(а):Здрасте всем.
обслуживание сложнее и гиморнее, при ремонте вся экономия на топливе теряет смысл.
я это уже давно пытаюсь объяснить :bash: без турбинки на дызеле ваще невозможно ездить, а она стоит как мотор зебиновый..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Nomid »

SergPassSyn писал(а):Здрасте всем.
Езжу в основном на пассате, зима без проблем (можно сказать жду всегда снег, лед и грязь все таки - синкро+ПГ) город расход около 11л/100км - раскованная манера езды, 8-9 если скромно,
Ну вот зачем писать сказки я не пойму, хотя конечно может вы и сами в них верите. У этой машины по паспорту расход в городе 13,1л это ПРИ ИДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ и полностью исправном авто, а в реальности меньше 14-15литров врятли у кого бывает. У меня переднеприводная коррада G60 кушала в городе 13-14л как здрасте.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

у меня пассат с VR6 кушал 14 по городу! 1.8 всяко в 10ку обязан укладываться...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Big Pavel »

А чего тут спорить, голование само за себя говорит. Уже два месяца не заглядывал в эту тему думал умерла, а оказывается Римм всё ещё доказывает всем. :lol:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

ниче не доказываю, а делюсь собственным опытом....может быть кого нить уберегу от гимора и лишней траты денег...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Nomid »

RimmT3 писал(а):у меня пассат с VR6 кушал 14 по городу! 1.8 всяко в 10ку обязан укладываться...
у твоего пассата 174лыс 235нм, передний привод и расход по паспорту 13,5л так что твои 14 литров как раз совпадают с реальностью

а у того пассата 160лыс 220нм и полный превед и расход по паспорту 13,1л и сказки по 8,9,10л по городу это такой бред :lol:

ЗЫ: даже у 90сильного моновпрыскового переднеприводного 1,8 паспортный расход 11,3литра по городу :har: а 80ти сильного 1,6ТД расход 7литров :) вот такая штука
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение RimmT3 »

тогда почему 1.6 тонный бус с вечной манерой езды (тапка в пол) кушает газа 11.5??? 90 лысый моновпрыс ведь...
жоповозкапузотерка всяко меньше должа кушать...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение Nomid »

я привел паспортные данные, и я еще не видел не одной машины которая бы ела меньше чем указано в паспорте, обычно наоборот + как минимум 1литр примерно

а на счет Т3 так лишние 400кг его веса компенсируются огромной разницей в Г.П. коробки
я думаю мотору просто релаьно легче тягать лишний вес, за счет КПП.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение SergPassSyn »

По поводу расхода скажу однозначно - расход зависит от манеры езды, будем считать что авто в норме, потому как говорить о параметрах неисправных авто бессмысленно.
На моем пасате регулярно проверяется УОЗ, СО (минимум два раза в год), сход/развал , все в норме, компрессор то ставлю то снимаю.

Ув. Nomid, будьте любезны поинтересуйтесь каким образом получают "городской" цикл на заводе; у меня при спокойной езде БЕЗ пробок - 8-9 - реальный расход (в пробках доходит до 18, а обсуждение расхода в пробках тоже бессмысленно).
Мне Вам совсем не надо расказывать о дополнительной заслонке на бай-пас, и что при спокойной манере езды она полностью не перекрывает обратку, хоть она и связана с первой (маленькой) заслонкой в дроселе, и мотор не получает должного наддува, тоесть ведет себя как атмосферник, и мой компрессор далек от идеала: один качает 0,4, второй чуть более 0,5 атм, как говорится "в пике".

80% моих заправок - до полного бака, и всегда считается средний расход.

Я уважаю коррадоводов и их мнение, но думаю расход бензина, корадовода интересует в последнюю очередь, ведь кора никак несоздана для экономии топлива и овощной езды.

Честно говоря нехотел никого склонять ни к бензину ни к дизелю, написал то что имею, пусть каждый сам себе решает.

Личное мнение: когда имеем авто новое то дизель привлекательнее изза расхода, у новых дизелей динамика тоже на уровне, а когда имеем старое (либо нету денег на новое, либо очень хочется старенькое - как мне например) то бензин+газ привлекательнее, ибо дизель в обслуживании дороже.

П.С. В опросе я отдал голос за четвертый пункт - лиш бы ездил
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
qwerty

Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель

Сообщение qwerty »

вот я тоже порадовался:
купил под жопу " ездить в булочную" Peugeot 406 1,9 турбодизель 1997 год за 400 евро (российская регистрация 47 RUS) "сел и поехал".
а порадовался за то, что не было советчиков:
- Дизель, дизель! не бери, не бери!!!
езЖЖУ и не парюсь!! 6 литров на сотню, мах, что я выдавил 134 км/ч, запас есть-но больше уже не хочется!
нам с женой хватит! сейчас свечи, масло, фильтра поменяю .... посмотрим как зиму Лёва переживет!
Во всяком случае - выкинуть не жалко будет!!!
Ответить