бенз и темболее соляру в топку
Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
погодиии... как нефть кончится или ещё одна катастрофа с её добычей и будем ездить либо на водороде, либо на батарейках!
бенз и темболее соляру в топку
бенз и темболее соляру в топку
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Valery
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Михаил, не берите в голову - 90% людей в нашей стране (или даже 99), да и во всем мире могут поставить подпись под Вашим сообщением, я, тоже, кстати, не исключение,- увы этот мир не то чтобы далек от совершенства, а просто существует параллельно здравому смыслу - как сказал кто то из поэтов - "Бог создавая человека наверно здорово устал" . . . . . .Михаил казак писал(а):Электромобиль лишён всех этих недостатков.Тихо и без запахов...Прочитал я я Вас Valery и понял какая я голытьба...езжу на вонючем тракторе...кстати это первый авто в моём роду,не было ни у отца ни у деда...Только очень состоятельный может иметь бензинку...
А я просто еще в 1996г когда решил купить Т3 (тогда и вплоть до 2008г я считал что это - Т2) очень плотно изучил вопрос бензина или соляры, к тому же уже был незабываемый ( до сих пор - спустя 14 лет !!!!!) опыт ночевки на трассе (где то под Рязанью) около костра с подливом солярки и пробежками вокруг замершего КАМАЗА (в году эдак 94 - когда еще не только бандиты но и просто волки в смысле звери на трассе встречались) при температуре - минус 33 (по возрасту Христа) - - .... вот с тех пор такая аллергия даже просто на слова - дизель солярка КАМАЗ, что к утру однозначно созрел, что если выживу то никогда - НИКОГДА не куплю себе дизель - просто надо так в дальнейшем жить и работать, чтобы хватало на бензин.
А, как известно, из истории человечества - один из неписанных законов развития конкретного субьекта гласит - "МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ", или, другими словами - "надо планку ставить выше - сразу целится в более высокую цель".
Вот в результате в 2010 уже 2 года катаюсь на новом авенсисе, чего и вам желаю . . . нет - чего и всем желаю,
и - вот что странно - по моим наблюдениям, все знакомые дизелисты так и продолжают и 5 и 10 и 15 лет ездить на этих дизелях, причем на не очень новых, а все (из знакомых) владельцев Т3 бензиновых (и я в том числе) давно пересели на тачки классом выше, да и по жизни добились большего - хотя мой личный опыт вполне может быть ошибочным . . .
В конце концов - все в этой жизни должно доставлять удовольствие - ведь не успеешь и глазом как говорится а хлысть - 20 лет прошло . . .
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Володя!!! (Совесть....)
У моей жены VW Lupo 3L 1,2 ТДИ - бак 34литра
.............Пуля............Городской болид..............

У моей жены VW Lupo 3L 1,2 ТДИ - бак 34литра
.............Пуля............Городской болид..............
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Купил дизельную машину - Улучшил экологию
По мнению специалистов, перевод автотранспорта на дизельные двигатели уменьшит выброс в атмосферу вредных веществ. В выхлопе дизеля почти не содержится ядовитой окиси углерода, так как дизельное топливо сжигается в нем практически полностью. К тому же дизельное топливо свободно от тетраэтила свинца, присадки, которая используется для повышения октанового числа бензина, сжигаемого в современных карбюраторных двигателях с высокой степенью сжигания.
Дизель экономичнее карбюраторного двигателя на 20--30%. Более того, для производства 1 л дизельного топлива требуется в 2,5 раза меньше энергии, чем для производства того же количества бензина. Получается, таким образом, как бы двойная экономия энергоресурсов. Именно этим объясняется быстрый рост числа автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Содержание СО в бензиновых двигателях составляет 0,5-12,0 %, что составляет где-то до 200 кг на 1000 л топлива, в дизельных двигателях соответственно - 0,01-0,5 % и на 1000 л топлива - до 25 кг.
Во время работы дизеля концентрация СО незначительна (0,1…0,2%). У бензиновых двигателей при работе на холостом ходу и малых нагрузках содержание СО достигает 5…8% из-за работы на обогащенных смесях. Это достигается для того, чтобы при плохих условиях смесеобразование обеспечить требуемое для воспламенения и сгорания число испарившихся молекул
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
12% - это сильно. У нас в стране если у тебя бельше 1.5% - тех осмотр не пройдёш. Моя на холостом пишет 0.8 .
Оно и понятно что у дизеля СО меньше.... именно по этому у него меряют дымность и всякую другую херь.
Давайте СН сравнивать или твёрдые частицы
.....
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Или есть тут люди с вот такой системой выхлопа ?
И меняете катализаторы каждые 150 тыш?
Оно и понятно что у дизеля СО меньше.... именно по этому у него меряют дымность и всякую другую херь.
Давайте СН сравнивать или твёрдые частицы
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Или есть тут люди с вот такой системой выхлопа ?
И меняете катализаторы каждые 150 тыш?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
а газ вообще попутно с нефтью идет- затрат вообще почти нет как только собрать его в бочку
и когда на газу мерили со- стрелка даже не шевельнулась, потому попросили завести на бензе, чтоб снять какие нибудь показания....
работая на газу мотор, эт все равно что у плиты хозяйке стоять по вредности... я так думаю по крайней мере
..
и когда на газу мерили со- стрелка даже не шевельнулась, потому попросили завести на бензе, чтоб снять какие нибудь показания....
работая на газу мотор, эт все равно что у плиты хозяйке стоять по вредности... я так думаю по крайней мере
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Саня67
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Дискуссия интересная, конечно... Но. Про себя. Лет пятнадцать езжу на дизелях. Т3, кемпер, коим обладаю с 2000-го года, 1,6 тд. У товарища Т3 бензин. Мой тише на
порядок. Никакой тряски-вибрации. В морозы ( В Калининграде они не продолжительные и не смертельные) добавляю в дт бензин. Раньше была возможность иметь дт подешевле.Сейчас нет
На сколько приятней и цена, и расход у дизеля. Особенно в "дальних" походах. Про динамику. Провал при разгоне до 1800-2000 оборотов. Потом подхват турбины и
. Идешь 110, тахометр в конце зелёной зоны, педаль газа чуть больше половины утоплена. Газ в полик: на дыбы, конечно не встаёт, но укоряется нормально . На холостых хоть с 1-й, хоть со 2-й (кпп 5-ка). 124 мерин 2,5дизель автомат (8 лет юзаю) трактор, просто пеня. У родственника транзит новый, 2.2 тд. Летает почище бензинки. А расход по трассе 6,2 л/100 км. Дизель рулит
.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
единственный плюс солярки- меньший расход на пару литров и всё!!!!!!!! больше нет никаких преимуществ...стоит поломаться вся экономия тут же вылетает на ремонт....это никто не считает- лишь бы поехал и опять якобы экономил....
глянешь на этот транзит через пару лет, посмотришь какие он песни запоёт, когдя вылетят насос форсунки, которые стоят как бенз мотор в сборе... наши маршрутчики уже воют.... точнее хозяева их...
будет у нас мягкий климат и норм соляра, тогда можно думать о современных дизелях....
как у нас провалились продажи Форда КУГА? ведь очень интересный паркетник....потому что единственный мотор предложен был дизель и нах он никому не нужен у нас...
зато на зебиновых одноклассников корейцев очереди выстраиваются...
тут от положения на карте, много чё зависит... у нас соляра гумно и влажные морозы.... от которых эти дизеля без догревателя на ходу стынут...больше не собираюсь вокруг дизеля с бубном и факелом бегать, замерзая в салоне...
глянешь на этот транзит через пару лет, посмотришь какие он песни запоёт, когдя вылетят насос форсунки, которые стоят как бенз мотор в сборе... наши маршрутчики уже воют.... точнее хозяева их...
будет у нас мягкий климат и норм соляра, тогда можно думать о современных дизелях....
как у нас провалились продажи Форда КУГА? ведь очень интересный паркетник....потому что единственный мотор предложен был дизель и нах он никому не нужен у нас...
зато на зебиновых одноклассников корейцев очереди выстраиваются...
тут от положения на карте, много чё зависит... у нас соляра гумно и влажные морозы.... от которых эти дизеля без догревателя на ходу стынут...больше не собираюсь вокруг дизеля с бубном и факелом бегать, замерзая в салоне...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Дело привычки походу....если уж в т3 вибраций не слышно и тишина стоит. Я тут на рабочем опеле 2000 года 2.0TDi день отездить не могу, башка к вечеру болит.
Расход канечно радует 9 литров - тапка в пол.
Расход канечно радует 9 литров - тапка в пол.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Здрасте всем.
Долго был идейным бензоводом. Все дизеля знакомых были мягко говоря проблемные, что склоняло к бензинкам.
В моей семье пять фольксвагенов и все как один бензиновые (В3-3 штуки, Jetta II и Cross Polo).
Давно мечтал о T3 Syncro и когда подвернулась машинка с дизелем смело ее взял, честно говоря из-за синхры - для души.
Езжу в основном на пассате, зима без проблем (можно сказать жду всегда снег, лед и грязь все таки - синкро+ПГ) город расход около 11л/100км - раскованная манера езды, 8-9 если скромно, но когда ехал на моря в Крым (спокойно при 90-110) то бака 70л хватило более 1к км. (по борт. комп.~6,2л/100км).
Течик стоит с пошлой осени и ждет воскрешения кузова, как всегда достоялся до морозов и заводиться отказался, после принудительного прогревания и добавления с солярку антигеля стал заводиться без проблем.
Считаю единственный минус дизеля - стоимость запчастей и расходников выше чем на бензинку, обслуживание сложнее и гиморнее, при ремонте вся экономия на топливе теряет смысл.
Но если дизель хорошо работает то расход конечно подкупает, боюсь представить скока будет кушать моя синхра если установлю ПГ+Г60, надо будет сразу ставить газ.
Вот покурив интернет в плане эксплуатации дизеля, его диагностики и ремонта страх проходит, так что главное чтобы течик ездил.
Долго был идейным бензоводом. Все дизеля знакомых были мягко говоря проблемные, что склоняло к бензинкам.
В моей семье пять фольксвагенов и все как один бензиновые (В3-3 штуки, Jetta II и Cross Polo).
Давно мечтал о T3 Syncro и когда подвернулась машинка с дизелем смело ее взял, честно говоря из-за синхры - для души.
Езжу в основном на пассате, зима без проблем (можно сказать жду всегда снег, лед и грязь все таки - синкро+ПГ) город расход около 11л/100км - раскованная манера езды, 8-9 если скромно, но когда ехал на моря в Крым (спокойно при 90-110) то бака 70л хватило более 1к км. (по борт. комп.~6,2л/100км).
Течик стоит с пошлой осени и ждет воскрешения кузова, как всегда достоялся до морозов и заводиться отказался, после принудительного прогревания и добавления с солярку антигеля стал заводиться без проблем.
Считаю единственный минус дизеля - стоимость запчастей и расходников выше чем на бензинку, обслуживание сложнее и гиморнее, при ремонте вся экономия на топливе теряет смысл.
Но если дизель хорошо работает то расход конечно подкупает, боюсь представить скока будет кушать моя синхра если установлю ПГ+Г60, надо будет сразу ставить газ.
Вот покурив интернет в плане эксплуатации дизеля, его диагностики и ремонта страх проходит, так что главное чтобы течик ездил.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
я это уже давно пытаюсь объяснитьSergPassSyn писал(а):Здрасте всем.
обслуживание сложнее и гиморнее, при ремонте вся экономия на топливе теряет смысл.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Nomid
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
Ну вот зачем писать сказки я не пойму, хотя конечно может вы и сами в них верите. У этой машины по паспорту расход в городе 13,1л это ПРИ ИДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ и полностью исправном авто, а в реальности меньше 14-15литров врятли у кого бывает. У меня переднеприводная коррада G60 кушала в городе 13-14л как здрасте.SergPassSyn писал(а):Здрасте всем.
Езжу в основном на пассате, зима без проблем (можно сказать жду всегда снег, лед и грязь все таки - синкро+ПГ) город расход около 11л/100км - раскованная манера езды, 8-9 если скромно,
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
у меня пассат с VR6 кушал 14 по городу! 1.8 всяко в 10ку обязан укладываться...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
А чего тут спорить, голование само за себя говорит. Уже два месяца не заглядывал в эту тему думал умерла, а оказывается Римм всё ещё доказывает всем. 
+375 33 6990095
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
ниче не доказываю, а делюсь собственным опытом....может быть кого нить уберегу от гимора и лишней траты денег...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Nomid
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
у твоего пассата 174лыс 235нм, передний привод и расход по паспорту 13,5л так что твои 14 литров как раз совпадают с реальностьюRimmT3 писал(а):у меня пассат с VR6 кушал 14 по городу! 1.8 всяко в 10ку обязан укладываться...
а у того пассата 160лыс 220нм и полный превед и расход по паспорту 13,1л и сказки по 8,9,10л по городу это такой бред
ЗЫ: даже у 90сильного моновпрыскового переднеприводного 1,8 паспортный расход 11,3литра по городу
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
тогда почему 1.6 тонный бус с вечной манерой езды (тапка в пол) кушает газа 11.5??? 90 лысый моновпрыс ведь...
жоповозкапузотерка всяко меньше должа кушать...
жоповозкапузотерка всяко меньше должа кушать...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Nomid
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
я привел паспортные данные, и я еще не видел не одной машины которая бы ела меньше чем указано в паспорте, обычно наоборот + как минимум 1литр примерно
а на счет Т3 так лишние 400кг его веса компенсируются огромной разницей в Г.П. коробки
я думаю мотору просто релаьно легче тягать лишний вес, за счет КПП.
а на счет Т3 так лишние 400кг его веса компенсируются огромной разницей в Г.П. коробки
я думаю мотору просто релаьно легче тягать лишний вес, за счет КПП.
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
По поводу расхода скажу однозначно - расход зависит от манеры езды, будем считать что авто в норме, потому как говорить о параметрах неисправных авто бессмысленно.
На моем пасате регулярно проверяется УОЗ, СО (минимум два раза в год), сход/развал , все в норме, компрессор то ставлю то снимаю.
Ув. Nomid, будьте любезны поинтересуйтесь каким образом получают "городской" цикл на заводе; у меня при спокойной езде БЕЗ пробок - 8-9 - реальный расход (в пробках доходит до 18, а обсуждение расхода в пробках тоже бессмысленно).
Мне Вам совсем не надо расказывать о дополнительной заслонке на бай-пас, и что при спокойной манере езды она полностью не перекрывает обратку, хоть она и связана с первой (маленькой) заслонкой в дроселе, и мотор не получает должного наддува, тоесть ведет себя как атмосферник, и мой компрессор далек от идеала: один качает 0,4, второй чуть более 0,5 атм, как говорится "в пике".
80% моих заправок - до полного бака, и всегда считается средний расход.
Я уважаю коррадоводов и их мнение, но думаю расход бензина, корадовода интересует в последнюю очередь, ведь кора никак несоздана для экономии топлива и овощной езды.
Честно говоря нехотел никого склонять ни к бензину ни к дизелю, написал то что имею, пусть каждый сам себе решает.
Личное мнение: когда имеем авто новое то дизель привлекательнее изза расхода, у новых дизелей динамика тоже на уровне, а когда имеем старое (либо нету денег на новое, либо очень хочется старенькое - как мне например) то бензин+газ привлекательнее, ибо дизель в обслуживании дороже.
П.С. В опросе я отдал голос за четвертый пункт - лиш бы ездил
На моем пасате регулярно проверяется УОЗ, СО (минимум два раза в год), сход/развал , все в норме, компрессор то ставлю то снимаю.
Ув. Nomid, будьте любезны поинтересуйтесь каким образом получают "городской" цикл на заводе; у меня при спокойной езде БЕЗ пробок - 8-9 - реальный расход (в пробках доходит до 18, а обсуждение расхода в пробках тоже бессмысленно).
Мне Вам совсем не надо расказывать о дополнительной заслонке на бай-пас, и что при спокойной манере езды она полностью не перекрывает обратку, хоть она и связана с первой (маленькой) заслонкой в дроселе, и мотор не получает должного наддува, тоесть ведет себя как атмосферник, и мой компрессор далек от идеала: один качает 0,4, второй чуть более 0,5 атм, как говорится "в пике".
80% моих заправок - до полного бака, и всегда считается средний расход.
Я уважаю коррадоводов и их мнение, но думаю расход бензина, корадовода интересует в последнюю очередь, ведь кора никак несоздана для экономии топлива и овощной езды.
Честно говоря нехотел никого склонять ни к бензину ни к дизелю, написал то что имею, пусть каждый сам себе решает.
Личное мнение: когда имеем авто новое то дизель привлекательнее изза расхода, у новых дизелей динамика тоже на уровне, а когда имеем старое (либо нету денег на новое, либо очень хочется старенькое - как мне например) то бензин+газ привлекательнее, ибо дизель в обслуживании дороже.
П.С. В опросе я отдал голос за четвертый пункт - лиш бы ездил
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
-
qwerty
Re: Я за бензин-газ!!! или почему я не люблю дизель
вот я тоже порадовался:
купил под жопу " ездить в булочную" Peugeot 406 1,9 турбодизель 1997 год за 400 евро (российская регистрация 47 RUS) "сел и поехал".
а порадовался за то, что не было советчиков:
- Дизель, дизель! не бери, не бери!!!
езЖЖУ и не парюсь!! 6 литров на сотню, мах, что я выдавил 134 км/ч, запас есть-но больше уже не хочется!
нам с женой хватит! сейчас свечи, масло, фильтра поменяю .... посмотрим как зиму Лёва переживет!
Во всяком случае - выкинуть не жалко будет!!!
купил под жопу " ездить в булочную" Peugeot 406 1,9 турбодизель 1997 год за 400 евро (российская регистрация 47 RUS) "сел и поехал".
а порадовался за то, что не было советчиков:
- Дизель, дизель! не бери, не бери!!!
езЖЖУ и не парюсь!! 6 литров на сотню, мах, что я выдавил 134 км/ч, запас есть-но больше уже не хочется!
нам с женой хватит! сейчас свечи, масло, фильтра поменяю .... посмотрим как зиму Лёва переживет!
Во всяком случае - выкинуть не жалко будет!!!