переделка 1,7D в 1,7TD???

Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение RimmT3 »

10 тык тока за переборку турбины :nozik: - это ж треть зебиномотора :yzik2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

фото поршней:

Изображение

Изображение

втулки шатунов и промвала:

Изображение
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

забрал вчера настроенные форсунки(155бар) и нарисовали со знакомым карту настройки ТНВД 1.7турбо не знаю правильно или нет но делали так. Взяли три карты от 1.6Д, 1.7Д, и 1.6ТД и сравнивали. Точные цифры не помню но примерно так:

на 600об
1.6Д (11) 1,7Д(12) 1,6ТД(14) берем разницу между 1.6Д и 1,7Д она равна 1 и прибавляем ее к значению 1,6ТД получаем 15, то есть у 1.7Д(15)

на 1500об
1,6Д(31), 1,7Д(33) 1,6ТД(41) у 1.7ТД(43)

ну и так далее....

то есть мы немного поправили карту настройки ТНВД 1,6ТД с учетом увеличения объема до 1.7

также расточил блок, отшлифовал коленвал и заварил трещины в ГБЦ. Ну и отдал шатуны на замену вкладышей верхних головок. Сперва хотел сделать сам, даже купил развертку, но вовремя остановился, так как вроде не сложная процедура на самом деле, требует хорошего станка, так как оси верхней и нижней головок должны быть абсолютно параллельны, а если даже немного наклонить развертку при расточке верхней головки, получим жопу и наклоненный поршень.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Думаю всё правильно.Теперь интересны ходовые испытания!
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

до ходовых испытаний еще очень далеко
PRODOS

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение PRODOS »

поршня какие-то сомнительные :book: , первый раз вижу этого производителя .
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ну я вижу не в первый раз, но собирать себе буду впервые :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

PRODOS 61 писал(а):поршня какие-то сомнительные :book: , первый раз вижу этого производителя .
Нормальные поршня , раньше и это трудно было найти , ездили на чем попало .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

народ говорит что эти поршни ходят тыщ 60, посмотрим. Мне если честно 60тыщ вполне достаточно ибо машина для редких поездок будет.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

заказал внешнюю электропомпу, кронштейн и датчик включения. Надо будет сделать проводку и поставить реле.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Я помпу брал в "Экзисте" 0 392 020 024 за 1375 руб...Бош.Надо было 2 брать...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

я купил за 1200руб

у меня вопрос по термодатчикам. У меня сейчас стоят два одинаковых датчика(251919501А) в пластиковом корпусе по центру ГБЦ, один на приборку, а другой как я понимаю на свечи накала. Мне надо поставить датчик на включение электропомпы и собственно вопрос, как это сделано на турбах? у вас стоят один датчик на приборку и свечи накала общий??(как тогда они соединены) и один на электропомпу???
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Мне это тоже интересно...Если не найду ответ,просто вставлю датчик в разрез трубы с антифризом.И подключу.(+) к аккумулятору (-) к датчику.Как сделать что бы он ещё включался во время работы стартера,тоже думаю можно разобраться...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

без реле и предохранителя нельзя думаю.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Нужна электоросхема этого места. :red:
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение MaXTishkin »

У меня на 1.6 турбо; датчик температуры щитка стоял на выходе с торца головы(этот патрубок идет на отопитель) а другие 2 там где ты и сказал! И схема питания помпы шла напрямую с АКБ через реле пока температура высокая помпа качает даже при заглушенном движке! :09:
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Помпа запитанна от второй ступени электровнтилятора . :book:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

MaXTishkin писал(а):У меня на 1.6 турбо; датчик температуры щитка стоял на выходе с торца головы(этот патрубок идет на отопитель)
ну я туда и планирую поставить, у меня там сейчас обычный пластиковый патрубок, вместо него я сварю из люминия с дыркой под датчик

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 9 секунд:
еще вопрос задам как лучше вытащить остатки подшипника(обойму посути) в торце колена который стоит??
метчиком(М18 наверно надо у меня нет такого большого) или попробовать просто разрубить его, он же жестяной вроде как.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

юрасик писал(а):Помпа запитанна от второй ступени электровнтилятора . :book:
помпа запитана на прямую через термо датчик который стоит на маленьком круге сис.охлаждения,т.е. на патрубке от которого идет подача на печку,датчик-минусовой провод,у меня включаеться при 20 градусах и выключаеться так же,без реле.Проводка штатная без переделок.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Nomid писал(а): еще вопрос задам как лучше вытащить остатки подшипника(обойму посути) в торце колена который стоит??
метчиком(М18 наверно надо у меня нет такого большого) или попробовать просто разрубить его, он же жестяной вроде как.
Есть такой способ:натолкать под обойму смазки плотно,потом подобрать по внутреннему диаметру обоймы пруток или материал...вставить в обойму и резко ударить...так как смазка как любая жидкость практически не сжимается,то обойма получит гидроудар и выйдет наружу.Пруток сработает как поршень в цилиндре,находясь в обойме...
Ответить